Прочитала тут на днях статью про нововведения на Дзене:
И, честно говоря, немного приуныла. Я как раз собиралась сосредоточиться на видео, даже купила хороший микрофон, а тут такие новости.
В видео перестанет показываться реклама, а время просмотра не будет добавляться в копилку просмотренных часов в статистике.
Теперь остаётся только писать статьи, а видео создавать для премиум сегмента (о чем мы подискутируем дальше) и для сэлф промоушена и усиления личного бренда +заливать его на другие площадки, чтобы не вхолостую работать.
Открытый вопрос правда, на какие тогда?
🔺Ютуб пока с проблемами с доступом и отключенным Адсенсом. Но соблазнителен своими алгоритмами и возможностью перелить аудиторию в тг например.
🔺Нуум закрывается.
🔺в ВК монетизация видео говорят очень грустная. Но ещё в ВК прямо сейчас наоборот вкусная поддержка креаторов групп от 1000 подписчиков, с квотой на постинг, но за 30к в месяц развивать собственное же сообщество, не мечта ли. У меня правда 900+ и эту заветную сотню я набираю мучительно долго.
Может вы захотите вступить, там много красивых картинок:
https://vk.com/illustrator_anya_kami
🔺Рутуб. Я про него ничего многоденежного не слышала.
🔺Одноклассники. Тёмная лошадка! Я начинала проходить курс от школы авторов ВК про эту платформу, но дальше вступления не осилила 😔 там совсем другие правила игры. Но видео монетизируются в сообществе тоже только от 1000+ человек.
Если есть соображения по видео контенту, давайте обсуждать в комментариях! Есть у меня ощущение, что видео всё равно укрепившийся тренд на ближайшие много лет. И упускать его и создавать только текстовый формат это регресс для креатора. Понятно, что ставка самого Дзена идёт на возрастную аудиторию и здесь это работает. Но если рассматривать в принципе своё существование в интернете, то очевидно, что без видео никуда. Ни отдельным авторам, ни брендам.
Премиум сегмент и донаты.
Недавно был интенсив Дзен Премиум: публикую и зарабатываю на платформе школы авторов ВК. 3 прямых эфира и 3 задания: Оформить канал и подключить Премиум (если ещё не сделали этого), написать продающий пост или статью о подписке на Премиум, и сделать единицу контента собственно в Премиум.
По итогу у интенсива тоже будет свой Дзен выпускной, как тот на котором я была в конце августа:
Но на этот я уже не попаду, потому что не выполнила задания для проверки. И пока скоропостижно подключать Премиум не хочу. Очевидно, что пока не потяну, да и спроса великого нет. Будут ли люди платить за статьи и видео, если они привыкли к бесплатному контенту? На интенсиве мы разбирали этот вопрос, но тогда надо быть очень интересным экспертом с сильным брендом и дисциплинарными навыками или с командой.
В общем за весь интенсив чего-то особо инсайдерского я не узнала. Всё как обычно сводится к правилу: делай хорошо – хорошо будет.
Но некоторые спикеры были вдохновляющими. И для новичков было бы много полезной информации. Ещё у меня глючила сама платформа, но мне кажется тут дело не в обновленном дизайне самой платформы, а в моём компьютере, он у меня мало того, что составной, так ещё и пожилой товарищ. Эх, мне очень грустно от цен на комплектующие.
А теперь напряжённый момент.
Если видео перестали монетизировать, то что мешает потом перестать монетизировать и всё остальное, оставить только премиум контент, и а ля донаты ВКонтакте 🤔
Я правда не думаю, что так будут делать, по крайней мере в ближайшее время, но совсем расслабиться и просто блогерствовать пока не получается 😅
Подписывайтесь на канал, на паблик ВК, ваша обратная связь это практически единственное, что мотивирует меня делиться с вами своими текстами и картинками🧡