Все четверо покосились на угол под лестницей на второй этаж, где лежала толстенная подстилка, на которой сном абсолютно счастливых и до краёв уставших существ спали оба – и Лешек, и пока безымянная кошечка.
-А она – Мусь! – важно заявила Маришка, ощутившая прелесть выдумывания имён.
-Почему именно Мусь? – изумились родители.
А бабушка аккуратно уточнила:
-Может быть, Муся?
-Нет! Да вы что? Не видите? Она же вылитая Мусь! – Маришка удивлялась недоумению взрослых – ну как можно не увидеть таких элементарных вещей?
Сразу же понятно, что это Мусь, а не кто-то другой!
С Маришкой тактично решили не спорить – себе дороже. Впрочем, выяснилось, что на «Мусь», котёнок, как это не странно, отзывается.
К вечеру Настасья не выдержала:
-Маришенька, а почему, всё-таки Мусь? Ты где-то слышала это имя?
-Конечно! В садике, помнишь? Есть у девочки такой гусь по имени Мусь.
-Гуся… - и тут Петровская поняла, о чём речь.
Да, был у подружки дочери в детском саду игрушечный здоровенный гусь, одетый в футболку с надписью «Гусь-обнимусь». Маришка просто не уловила, что это было за слово, но решила, что, как имя кошке оно очень даже подходит, вот и поясняла маме:
-Ну вот! Там гусь, а у нас котёнок - Мусь! Она же всё время с Лешиком обнимается! Она гораздо это делает лучше, чем тот гусь!
Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
Перед сном Петровский вывел Лешика погулять. Гуляли солидно, в ошейнике, с поводком, с Мусью у хозяина за пазухой – без неё пёс категорически отказывался выходить, оборачивался, жалко и неожиданно тонко поскуливал. Нет, можно было бы на него рявкнуть, заставить выйти, проявить силу, но Дмитрий понимал, что это всего лишь щенок. Да, здоровенный, но ещё совсем молодой.
-И зачем его пугать? Если ему пока спокойнее с Мусью, да и пожалуйста, мне не трудно – она ничего не весит, а за пазуху улеглась так, словно всю жизнь только там и перемещалась, да и убегать не собирается. Успеем мы ещё дисциплину наладить. Тут всему своё время.
Далеко не пошли, так… по улице до рощи, а потом назад – только чтобы пёс сделал свои дела и немного освоился с положением хозяйского, с одной стороны, но не напрягал сильно больную лапу.
Ночью Петровский проснулся от жалобного скулежа, отправился уточнить, в чём дело, а потом увидел, что пёс-то спит, спит, только дёргаются лапы, словно он куда-то бежит, но не может оторваться от всего того страшного и безнадёжного, что видел за свою недолгую жизнь.
Над Лешеком маялась разбуженная Мусь, которая не знала, как тут быть, и, кажется, уже собиралась постучать приятеля по уху – хоть так разбудить.
-Всё, всё, не бойся! – Дима уселся рядом и прикрыл ладонью голову пса. – Уже всё закончилось, тебе не нужно куда-то бежать и спасаться. Мы сами всех и догоним, и спасём, а если надо, то догоним то, что от них останется! Не трусь! ты ж теперь не один!
Лешек разом затих, только посвёркивались из-под челки глаза, а потом пёс шумно завздыхал, заперебирал лапами, подползая к человеку и уткнулся ему в бок – так захотелось быть поближе.
На всю эту картину потихонечку любовалась Настасья, прокравшаяся за мужем:
-Вот сидит мой Петровский на собачьей подстилке, начёсывает млеющего под его рукой пса, которого знает всего-ничего, второй рукой, нет… двумя пальцами, потому что там головёнка мелкая, гладит Мусь, и я точно знаю, что сам тает от восторга.
К сожалению, выходные у Петровского как-то коварно быстро закончились, так что утром ему пришлось оставить всю дружную компанию на даче и отправиться в Москву на работу.
-Ты тут как? – поинтересовался он у напарника, входя в квартиру.
-Прекрасно! – отозвался Бошинов. – Мы с Кузей чудно провели время! А ты? Что там с Маринкиными находками?
-Что-что… у нас теперь есть пёс Лешек, производное от Лешего, миникошь Мусь, не спрашивай, почему так, и обещание моей дочери не бить твоего Мишку!
-И почему последнее у меня вызывает некие сомнения? – рассмеялся Бошинов, не подозревающей, о великой засаде, которая образовалась в его жизни с появлением у напарника целых ДВУХ питомцев. – Чего-то я себе не представляю, чтобы эти двое встретились и Маринка Мишку не треснула ни разу.
-С учетом того, что она сегодня с утра молча съела фрикадельки… - глубокомысленно произнёс Петровский, - Мне стало казаться, что на свете практически всё может быть!
Вот это «всё может быть» он вспомнил очень скоро, стоило им с Бошиновым только приехать на работу и обнаружить, какое именно задание им поручается…
-Так! – начал инструктаж Игорь Палашов – заместитель Хантерова. – У одного из директоров наших заводов есть дочь, ей начали поступать угрозы. Соответственно, её отец обеспокоился и обратился к нам за помощью. Дочери двадцать три года, зовут Устинья Валерьевна Фомина. Она художник, на днях у неё выставка в одной художественной галерее. Сегодня вы её забираете из квартиры, адрес я вам сейчас дам, везёте по указанному маршруту. Если она хочет в нём что-то изменить – работаете по ситуации.
-А что за угрозы? – поинтересовался Бошинов.
-За ней следят, подкидывают письма угрожающего характера, грозят физическими мерами воздействия, - пробубнил сухарь и педант Палашов. – Сами письма Устинья Валерьевна уничтожала, её отец смог передать нам только одно. Гм… неприятное письмо. Копию я вам перешлю.
-Какие меры можно применять к возможному злоумышленнику? – спросил Петровский.