Прилет в Дели. В аэропорту нас ждали, нет, не девушки в сари с криками «намасте». Нас ждали жара, влажность и тяжелый выбор из трех дорог, как попасть в горы. Всё как в старых сказках было связано с конём, в нашем случае с мотоциклом.
Первый путь – переехать в соседний терминал, сесть на самолет, через пару часов очутиться в Лехе и там брать в аренду мотоцикл. При всех плюсах был один жирный минус - акклиматизация, ведь высота в Лехе 3500 м. Так же непонятно, как проехать по дороге Лех- Манали туда обратно или договориться с прокатной конторой, они сами перегонят мот из Леха обратно в Манали, но цена вопроса кусачая - от 100 до 150 долларов за один мотоцикл (а у нас их пять!).
Второй путь - автобусная станция и 12 часов Volvo бас с А/С , приезжаем в Манали, берем мотоциклы в прокат. Набор высоты постепенный, что очень хорошо для акклиматизации, но есть одно "НО" - на маналийских номерах не пускают дальше Леха, придется менять мотоциклы на лехские и задваивать аренду. А так же искать место парковки для наших Маналийских мотов на пару-тройку дней, пока мы катаемся по Гималаям на мотах Леха. И встает тот же вопрос с дорогой Лех - Манали и возвратом байка. Черт ногу сломит в этой Санта-Барбаре!
Третий путь - арендовать мотоциклы в Дели и ехать на них в Лех через Манали или Сринагар. Хотя на делийских номерах тоже не пускают дальше Леха, но есть варианты проскочить (о них пишем в тг-канале)
В итоге заселяемся в гостиницу в Дели и идем на разведку в прокатную фирму, где у нас предварительно зарезервированы 5 мотоциклов. Прокат Joga Motors с трудом, но нашли, несмотря на точный адрес в гугл картах, сказалось, что мы еще не привыкли к индийской адресации, плюс шок от улиц Дели и жара.
Хозяин Ашиш очень дружелюбный - показал моты, выбрали 4 royal enfield himalayan 411, а Аня взяла himalayan 411 scram, хотели попробовать 450, но его в наличии не было. До вечера оставили моты для подготовки к дальнему путешествию и пошли гулять по городу и предаваться гастрономическому гедонизму.
По факту - нам установили канистры в багажники и выдали пакет с запчастями (камеры, колодки, тросики). Стоимость аренды байка 21 доллар/сутки, так же мы внесли депозит в размере 500 баксов за 5 мотов, который нам впоследствии при сдаче байков вернули обратно. Для аренды обязательно предъявить международное водительское удостоверение и загранпаспорт, владелец проката вносит ваши данные в договор и выдает документы на мотоцикл в виде листов А4 формата в папке-файлике. А затем разливает колу по стаканам и мы дружно радуемся заключенной сделке! А еще Ашиш сам позвонил в наш отель и договорился о парковке, так как на ночь оставлять в Дели мотоциклы без присмотра не рекомендуется. И деньги мы тоже разменяли у него, ну, обманул, конечно, нас слегка, но все равно вышло выгоднее, чем менять в аэропорту.
Вечером состоялся пробный выезд на улицы города, поездка до заправки и перегон мото на парковку. Погода не подвела, добавила свежести в наш ознакомительный тур - мы попали под настоящий тропический ливень! Старт наметили на 6 утра, чтобы не застать утренний дорожный хаос.
Про навигацию писали тут
Часть 1 подготовка к путешествию
Видео брод по индийски
Наш ТГ
Наш ВК