Найти в Дзене

Характерная особенность проектов серии "Это моя земля" - аудитория собирается раньше появления медийного продукта

Характерная особенность проектов серии "Это моя земля" - аудитория собирается раньше появления медийного продукта.

Провели конкурс "Красные Баки. Это моя земля" при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Объявили победителей, отдали работы в Издательство на редактуру, корректуру, иллюстрирование, вёрстку...

То есть, сборника ещё нет! А первые 56 тысяч охвата аудитории уже есть.

Вот медийные метрики проекта с момента старта 15 января до 31марта 2025:

Сообщения в соцсетях: 368

Комментарии: 266

Вовлеченность: 1 664

Просмотры: 26 446

Аудитория в соцмедиа: 40 071

Публикации в СМИ: 7

Аудитория в СМИ: 16 485

Данные собраны с помощью мониторинговой системы Бренд Аналитикс.

Проект реализуется Краснобаковским историческим музеем при поддержке Федерального центра гуманитарных практик РГГУ, журнала Мир Музея, Литературной газеты, Комсомольской правды, Вести туризм, выставки Интурмаркет. Награды участникам конкурса предоставила программа "Другое Дело" Президентской платформы "Россия - страна возможностей".

#красныебаки #этомояземля #нижегородскаяобласть #такоемоглопроизойтитолькоздесь #пфки #фцгп #рсв #другоедело #мирмузея #brandanalytics