Вроде бы, что сложного – привести ребенка к репетитору, а потом его забрать? Но некоторые умудряются превратить этот процесс в какую-то загадочную процедуру. А у меня потом с соседями могут быть проблемы. *** Обычно у меня как? Даже если ребенка провожают непосредственно до квартиры, то привели, закинули, если нужно, со мной пообщались. Пришли за ребенком, либо ждут у подъезда, и ребенок выходит, либо заходят и ждут в прихожей, пока мы закончим. Наверное, надо логистику еще пояснить, а то не совсем понятно будет. Я веду занятие в комнате, дверь в которую всегда приоткрыта. Таким образом, я слышу и частично вижу, что происходит в прихожей. Понятно, что люди приходят на занятие чуть раньше своего времени. Если звонят в домофон, я, буквально не прерывая объяснения, выскакиваю в прихожую, нажимаю на кнопочку и скороговоркой бросаю заходящему: - Здравствуйте, раздевайтесь, надевайте бахилы, посидите, я вас позову. Или просто головой киваю, если ученик постоянный, то он и так все знает. То ж