Вроде бы, что сложного – привести ребенка к репетитору, а потом его забрать? Но некоторые умудряются превратить этот процесс в какую-то загадочную процедуру. А у меня потом с соседями могут быть проблемы.
***
Обычно у меня как? Даже если ребенка провожают непосредственно до квартиры, то привели, закинули, если нужно, со мной пообщались. Пришли за ребенком, либо ждут у подъезда, и ребенок выходит, либо заходят и ждут в прихожей, пока мы закончим.
Наверное, надо логистику еще пояснить, а то не совсем понятно будет. Я веду занятие в комнате, дверь в которую всегда приоткрыта. Таким образом, я слышу и частично вижу, что происходит в прихожей. Понятно, что люди приходят на занятие чуть раньше своего времени. Если звонят в домофон, я, буквально не прерывая объяснения, выскакиваю в прихожую, нажимаю на кнопочку и скороговоркой бросаю заходящему:
- Здравствуйте, раздевайтесь, надевайте бахилы, посидите, я вас позову.
Или просто головой киваю, если ученик постоянный, то он и так все знает. То же самое относится и к родителям.
Ребенок вышел с занятия, я прощаюсь с ним и с родителем, заходит следующий. Как уж они там одеваются и прочее – я уже не обращаю внимания.
***
А теперь у меня появилась новая ученица. Ее привозит папа.
Заходят они так. Приоткрывается дверь в прихожую. Появляется часть лица папы, здоровается, исчезает, в дверь запихивается девочка. Хорошо, это еще все терпимо.
Но вот процесс «забора» несколько…мучителен.
Минут за 10-15 до конца урока звонок в домофон. Или без него, если подъезд открыт, тогда сразу слегка приоткрывается дверь в прихожую. Никого не видно. Я первый раз даже не поняла, думала, кто-то что-то перепутал, выскочила. Увидела спину, выходящую из подъезда. Но и тогда я это с девочкой не связала. )))
Так вот. Время еще не вышло, мы продолжаем заниматься. Дверь опять приоткрывается, опять никого не видно. Закончили заниматься, отпускаю девочку. Дверь приоткрывается, оттуда доносятся какие-то звуки – девочке явно что-то говорят.
Ко мне заходит другой ученик, я начинаю работать с ним. А в прихожей еще минут 10 продолжается канитель. Девочка изнутри открывает дверь, высовывает голову, что-то говорит. Снаружи открывается дверь, невидимый папа ей что-то говорит. А девочка копуша, возиться с одеждой долго. И все это продолжается: вот это топтание туда-сюда в подъезде, возня туда-сюда дверью и переговоры.
И, главное, у меня никак не получается! У меня никак не получается поймать этого папу и сказать ему:
- Папо! Уважаемый! Вы, когда за дочерью приходите, вы просто зайдите вот сюда, в прихожую. И сядьте вот на этот белый топчанчик. Он очень удобный, уверяю вас. И спокойно сидите и ждите, когда дочь выйдет. И можете с ней потом целый час здесь одеваться и беседовать – вы никому не помешаете. Зачем же все это делать в подъезде и через дверь?
Но, к сожалению, папа все время оказывается быстрее меня: я никак за ним не поспеваю. )))) И я боюсь, что у соседей есть основания быть недовольными. И я их понимаю, кстати. Ну, блин, стоят два человека, открывают дверь туда-сюда, хлопают ей и переговариваются.
Я только одного не пойму: это зачем этот папа так делает? )))))) Есть же гораздо более простые способы встретить ребенка.
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
А вечером я напишу, как встретила своего бывшего ученика, ну, который меня называл «лепетитолом».
И для не успевших отписаться я совсем вечером злобно покажу еду Бездны. Не хотите?! А я все равно покажу. ))) Из вредности. (На самом деле, для тех родителей, которые интересуются, что и как в этом плане можно организовать. Типа, вот: наглядно вечерний прием пищи.)
Про пап и проблемы с ними:
Как папа «помог» своей дочери с домашним заданием
Про одного хитрого папу, который из-за своей хитрости создал некоторые неудобства своей дочери
Очень исполнительный папа. Но решать все оргмоменты приходится с мамой
Вот о чем я писала 2 апреля в прошлом году:
Как я наказываю учеников. Если это, конечно, можно назвать наказанием
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.