Найти в Дзене
Lada Vesta Анапа

Почему я не купил Ладу Весту на шестиступенчатой механике?

В конце февраля 2025 года я нашёл в одном автосалоне Краснодара Ладу Весту NG с двигателем 1,8 EVO на шестиступенчатой механике в красивом темно-сером цвете. Вроде бы сплошные плюсы - мощный (по сравнению с 1,6) двигатель, более современная и бесшумная коробка передач, но, приехав к дилеру второй раз, я купил другой автомобиль. Давайте разбираться почему. С вечера мы договорились с менеджером автосалона об установке "допов" на новый автомобиль, о цене, по которой дилер выкупает мою Ладу Гранту, и о том, что я приеду на сделку утром. Мне нужно было всё обдумать и решить готов ли я рискнуть. Всё-таки двигатель 1,8 в прошлом зарекомендовал себя не очень хорошо, а КПП от китайского производителя вообще впервые будет работать в паре с этим мотором. Изучив отзывы пользователей обновлённого двигателя 1,8 Evo и коробки передач от WanLiYang, я сделал вывод, что, пожалуй, готов стать одним из первых обладателей Весты с "шестиступкой" в России. Пока мы с супругой ехали в Краснодар мне позвонил м
Оглавление
Lada Vesta в Анапе
Lada Vesta в Анапе

В конце февраля 2025 года я нашёл в одном автосалоне Краснодара Ладу Весту NG с двигателем 1,8 EVO на шестиступенчатой механике в красивом темно-сером цвете. Вроде бы сплошные плюсы - мощный (по сравнению с 1,6) двигатель, более современная и бесшумная коробка передач, но, приехав к дилеру второй раз, я купил другой автомобиль. Давайте разбираться почему.

Хотел стать одним из первых счастливых владельцев Весты с 6-ступенчатой МКПП.

С вечера мы договорились с менеджером автосалона об установке "допов" на новый автомобиль, о цене, по которой дилер выкупает мою Ладу Гранту, и о том, что я приеду на сделку утром. Мне нужно было всё обдумать и решить готов ли я рискнуть. Всё-таки двигатель 1,8 в прошлом зарекомендовал себя не очень хорошо, а КПП от китайского производителя вообще впервые будет работать в паре с этим мотором.

Изучив отзывы пользователей обновлённого двигателя 1,8 Evo и коробки передач от WanLiYang, я сделал вывод, что, пожалуй, готов стать одним из первых обладателей Весты с "шестиступкой" в России.

Наблюдаем как на нашу новую машину устанавливают допоборудование
Наблюдаем как на нашу новую машину устанавливают допоборудование

Пока мы с супругой ехали в Краснодар мне позвонил менеджер и сказал, что на мою будущую машину уже начали устанавливать сигнализацию и нам не придется долго ждать. Все шло к тому, что через несколько часов мы уедем домой на новом автомобиле.

По приезду мы осмотрели машину, убедились, что этот автомобиль не пахнет плесенью, как было в одном из автосалонов и отправились в клиентскую зону ожидать оформления документов на рассрочку и окончания установки допоборудования.

Мою старую машину в это время осмотрели механики и подтвердили цену, которую озвучил оценщик по трейд-ин.

Казалось бы, что может пойти не так?

Ключи от нового автомобиля Лада Веста NG
Ключи от нового автомобиля Лада Веста NG

Почему я передумал покупать Весту на 6-ступенчатой МКПП?

Спустя час ожидания к нам подошёл растерянный менеджер и сказал, что он не может продать нам этот автомобиль, так как на него ещё не объявлен официальный старт продаж и невозможно сделать ПТС. Пока мы пытались понять, что происходит он предлагал варианты забрать авто сейчас, а оформить ПТС после 11 марта, но в этот момент вмешалась специалист кредитного отдела и сказала, что рассрочку на эту машину тоже оформить невозможно, потому что юридически она как бы ещё не существует.

В общем всё сводилось к тому, что нужно ждать ещё две-три недели и только потом покупать этот автомобиль. Я решил, что это знак свыше и мне не нужен этот эксперимент в виде сырой необкатанной связки мотор-коробка. Значит суждено продолжить пользоваться проверенным надёжным вазовским "шеснарем". Ведь я проехал на Ладе Гранте с двигателем 1,6 и пятиступенчатой механикой более 170 тысяч километров без каких-либо проблем, значит и моя новая Лада Веста будет оснащена таким же силовым агрегатом.

Моя новая Веста NG 1.6 с пятиступенчатой коробкой передач.
Моя новая Веста NG 1.6 с пятиступенчатой коробкой передач.

Как вы уже знаете, в итоге я купил серебристый седан Lada Vesta NG с двигателем Ваз 21129 и привычной пятиступенчатой механической коробкой передач 2025 года выпуска в комплектации Enjoy и ни о чем не жалею!

Спасибо за внимание, друзья! Если вам интересен подобный контент подписывайтесь на этот канал, ставьте лайки и пишите комментарии!