В конце февраля 2025 года я нашёл в одном автосалоне Краснодара Ладу Весту NG с двигателем 1,8 EVO на шестиступенчатой механике в красивом темно-сером цвете. Вроде бы сплошные плюсы - мощный (по сравнению с 1,6) двигатель, более современная и бесшумная коробка передач, но, приехав к дилеру второй раз, я купил другой автомобиль. Давайте разбираться почему. С вечера мы договорились с менеджером автосалона об установке "допов" на новый автомобиль, о цене, по которой дилер выкупает мою Ладу Гранту, и о том, что я приеду на сделку утром. Мне нужно было всё обдумать и решить готов ли я рискнуть. Всё-таки двигатель 1,8 в прошлом зарекомендовал себя не очень хорошо, а КПП от китайского производителя вообще впервые будет работать в паре с этим мотором. Изучив отзывы пользователей обновлённого двигателя 1,8 Evo и коробки передач от WanLiYang, я сделал вывод, что, пожалуй, готов стать одним из первых обладателей Весты с "шестиступкой" в России. Пока мы с супругой ехали в Краснодар мне позвонил м