1 апреля 1992 года стартовал выпуск ГАЗ-31029 «Волга», также известного как «баржа», «двадцать девятая», «ослобык». Последнее прозвище машина получила из-за несочетающихся между собой передней и задней части. Впрочем, это отражает и всю историю модели. Ни один автомобиль ГАЗ не получал столько негатива, как ГАЗ-31029. В СССР «Волги» считались престижными, дорогими и недоступными простым смертным машинами. Их могли позволить себе только директора и важные чиновники. Появление «ослобыка» пришлось на трудное «перестроечное» время: граждане требовали практичных машин, а государство не поспевало за ними. Чтобы сохранить покупателей, которые норовили приобрести иностранные машины, инженеры быстро выпустили ГАЗ-31029. Автомобиль оказался не только неудачным внешне, но и был некачественным. Рабочие трудились в 3 смены всего с одним выходным, материалов было мало, поставки задерживались, приходилось как-то выкручиваться. Модель ГАЗ-31029 выпускали до 1997 года. Всего за это время с конвейера со
1 апреля 1992 года Горьковский автозавод приступил к выпуску ГАЗ-31029
1 апреля1 апр
2
1 мин