Найти в Дзене

Как получить 1 500 контактов на выставке и не потратить ни рубля на визитки и листовки

Если вы хоть раз участвовали в выставке, то знаете, сколько времени отнимает подготовка полиграфии: листовок, визиток, каталогов и прочих раздаток. А после мероприятия еще недели уходят на то, чтобы обработать контакты, связаться со всеми. При этом многие собеседники забудут, что делились данными для связи на выставке. И даже не вспомнят, кто вы такие. Теперь представьте другой вариант. Вы не тратите время и бюджет на полиграфию, а контакты сами попадают в базу по сегментам. Они получают автоматическую рассылку, которая «прогревает» и направляет к менеджеру: без вашего участия. Как это сделать — рассказываем в статье. Листовки, буклеты и флайеры улетают в мусор прежде, чем вы успеете позвонить своим потенциальным клиентам после выставки и рассказать о своем продукте или услугах. Мы в StikPeek предлагаем решение, которое заменит устаревшую и дорогостоящую полиграфию — мерч со сменными стикерами. На элементах фирменной одежды или на шевронах размещаем QR-коды или NFC-метки, которые будут
Оглавление

Если вы хоть раз участвовали в выставке, то знаете, сколько времени отнимает подготовка полиграфии: листовок, визиток, каталогов и прочих раздаток. А после мероприятия еще недели уходят на то, чтобы обработать контакты, связаться со всеми. При этом многие собеседники забудут, что делились данными для связи на выставке. И даже не вспомнят, кто вы такие.

Теперь представьте другой вариант. Вы не тратите время и бюджет на полиграфию, а контакты сами попадают в базу по сегментам. Они получают автоматическую рассылку, которая «прогревает» и направляет к менеджеру: без вашего участия. Как это сделать — рассказываем в статье.

Источник изображения: https://vc.ru/marketing/1489963
Источник изображения: https://vc.ru/marketing/1489963

Альтернатива полиграфии

Листовки, буклеты и флайеры улетают в мусор прежде, чем вы успеете позвонить своим потенциальным клиентам после выставки и рассказать о своем продукте или услугах. Мы в StikPeek предлагаем решение, которое заменит устаревшую и дорогостоящую полиграфию — мерч со сменными стикерами. На элементах фирменной одежды или на шевронах размещаем QR-коды или NFC-метки, которые будут переводить потенциальных клиентов в бот или на сайт.

Такой формат экономит бюджет: вместо того, чтобы печатать полиграфию к каждому событию, вы один раз приобретаете изделие и просто меняете стикеры или информацию в чипе NFC. Один мерч — разные задачи. А еще с помощью мерча можно быстро собрать контакты заинтересованных посетителей на выставке.

Задача: собирать контакты заинтересовавшихся посетителей выставки

Одни из наших клиентов, компания «Сценарии загородной жизни», участоввали в выставке Open Village со своим инновационным проектом — дом с эксплуатируемой крышей.

При большом потоке посетителей раздавать полиграфию и общаться с каждым лично — слишком долго, дорого и неэффективно. Поэтому решили заменить листовки и визитки более технологичными инструментами.

Что сделали «Сценарии загородной жизни»

Чтобы быстро и с наименьшими усилиями собрать «теплые» контакты, компания проработала сразу три направления.

1. Оставили подсказки по дому

Одна из проблем на выставках — нехватка консультантов, которые отвечали бы на вопросы посетителей. «Сценарии загородной жизни» вместо сотрудников компании поставили карточки-подсказки с фактами о доме: «здесь ты можешь выращивать зелень», «место для фото» и т.д. Их разместили в основных зонах экспозиции. В результате посетители сами находили ответы на свои вопросы и больше вовлекались в осмотр дома.

2. Собирали и сегментировали контакты сразу на выставке

У заинтересованных посетителей возникали совершенно разные вопросы к «Сценариям загородной жизни»: об эксплуатируемой кровле, настройке умного дома и т.д. Чтобы быстро ответить на все и не раздавать десятки бумажных буклетов компания направляла посетителей в бот — с помощью QR-кодов на стендах и стикерах на форме команды. Людям не приходилось заполнять анкеты и ждать, когда освободится консультант.

Такое решение помогло решить еще одну проблему выставок — когда после мероприятия люди забывают, кому оставляли контакты. Бот напоминал об экспозиции и автоматически связывался с заинтересованными посетителями. При этом сразу структурировал контакты по сегментам.

3. Использовали мерч с NFC-метками для общения

Кроме QR-кодов для сбора контактов использовали NFC-метки, которые вшили в рукава на футболках команды. В результате получился интерактив, который побуждал посетителей охотно делиться контактами. Это работало так: человек подносил телефон к метке на футболке консультанта и попадал в чат-бот. Автоматический помощник сохранял контакт и начинал тут же, во время выставки, работать с клиентом: отвечал на вопросы и рассказывал о преимуществах дома.

Источник изображения: https://vc.ru/marketing/1489963
Источник изображения: https://vc.ru/marketing/1489963

Что получилось в итоге

«Сценарии загородной жизни» собрали 1 500 целевых контактов автоматически и сразу сегментировали их. При этом коммуникация с потенциальными клиентами начиналась сразу, а не через неделю после конференции. Чат-бот отправлял полезные материалы, пока посетители испытывали «свежие» эмоции от экспозиции. NFC-метки стимулировали людей охотнее делиться контактами.

Если хотите так же, обратитесь к нам. В StickPeek помогаем выстроить коммуникацию бренда и решать задачи бизнеса через уникальный мерч: без полиграфии и ручного труда. Чтобы узнать о других возможностях корпоративного мерча — пишите нам в Telegram.
StickPeekSales Корпоративная одежда со сменными стикерами

А по этой ссылке можно изучить каталог мерча и вдохновиться идеями

Идеи мерча StickPeek - корпоративная одежда со сменными стикерами - Для развития корпоративной культуры и продвижения

Статьи с другими нашими кейсами: