Очутившись в гостиничном номере, мы первым делом приняли душ, а потом доели то, что у нас оставалось в холодильнике. Со всей этой беготнёй чувство голода стало уже чем-то уныло звучащим на фоне бесконечных испытаний.
- Что там по гидре? – спросила Сергеевна, дожёвывая батон с колбасой. – Нашла что-нибудь?
- Нашла, - я тяжело вздохнула. Настроение стремительно падало к нулевой отметке. – Тебе не понравится. В общем, так… Лернейская гидра это змеища с кучей голов. Жила в болоте около города Лерны и, выползая из своего логовища, уничтожала целые стада и опустошала все окрестности.
- Да? – Яшка недовольно нахмурилась. – И как там её Геракакл победил?
- Нашёл её в окружённой болотом пещере и начал пускать в гидру раскалённые докрасна стрелы. Но на месте каждой сбитой головы у чудовища вырастали две новые. Тогда Геракл позвал на помощь Иолая, и тот горящими стволами деревьев прижигал гидре шеи, с которых Геракл сбивал головы. Наконец, бессмертная голова слетела у гидры, и она рухнула мёртвой на землю, - мне было плохо только от одного прочтения этого подвига. – Яшка, ты не Илья Муромец, а я не Алёша Попович. Нам этого «горыныча» не победить.
- Слушай, я так понимаю, она баба? – уточнила Афродитовна, почёсывая бок. – Причём баба кем-то обиженная. Не зря ведь бедняга в пещере у болота живёт.
- Ну, такое себе… - с сомнением протянула я. – У баб не бывает по семь голов.
- У обычных – да. А у мифологических… тут бы я поспорила… - подруга поднялась и потопала к шкафу. – Значит так… Есть у меня кое-что… Нужно в дорогу взять.
Я хотела было понаблюдать вблизи, что она там собирается с собой упаковывать, но тут посреди комнаты появился Зевс.
- Готовы? – серьёзным, немного угрожающим голосом поинтересовался он. Но я чётко видела в его глазах смех. Он ржал над нами и испытывал от этого удовольствие!
- Минуточку! – крикнула из-за дверцы шкафа Сергеевна. – Мы почти готовы!
Вскоре она показалась оттуда с розовым рюкзаком за спиной. С ним она прилетела в Грецию.
- Что это? – подозрительно спросило божество, на что Афродитовна деловито ответила:
- Ну, знаете ли… Испытаний вы надавали, а покормить женщин никто не додумался! Мы уже, сколько на голодный желудок бегаем?! Спасибо. Хватит! Мне худеть нельзя, я страшненькой делаюсь!
Понятно, что Сергеевна врала. Столько еды у нас не было, а рюкзак распирало не по-детски.
Зевс не стал углубляться в подробности и указал нм пальцем, чтобы мы встали посреди комнаты. Я приготовилась к неприятному перемещению и когда уже перед глазами поплыли разноцветные круги, заметила торчащую над карнизом голову Ромки. Но сделать уже ничего не смогла, так как отключилась.
- Когда же это закончится… Ой, мама дорогая… - Яшкино нытьё привело меня в чувство. – Голова, будто пустая кастрюля!
Открыв глаза, я обнаружила, что мы сидим у озера, а вокруг колышутся от ветра роскошные кроны деревьев. Голова действительно гудела так, что казалось, будто она сейчас лопнет.
Прошло не менее получаса, пока мы приходили в себя. А потом Яшка проворчала:
- Ну что, пошли искать болота? Иначе досидимся, и явится Геракл с очередным дружком. Оно нам надо?
Поднявшись, мы потопали в сторону деревьев, справедливо предполагая, что болото может находиться за ними. Уже вечерело, и огненный шар солнца медленно опускался за горизонт, окрашивая всё в красные оттенки.
Вскоре действительно показалась заболоченная местность, и Афродитовна остановившись, кивнула головой на скалистое образование.
- Слушай, может там гидра эта обитает? В пещере же? Давай понаблюдаем.
Мы устроились на небольшом островке, заросшем мягкой плотной травкой, упав на животы. Конспирация была так себе. Если гидра выползет из своего логова, то сразу увидит Яшку с розоввым рюкзаком.
- Ты что туда набила?! – прошептала я.
- Всё самое нужное! – Сергеевна довольно улыбнулась. – Главное не с пустыми руками!
Солнце уже почти закатилось, и на болота опустились сумерки. Страх покалывал тоненькими иголочками всё мое застывшее в неудобной позе тело, а какое-то назойливое насекомое кружило у лица, норовя укусить.
- Смотри! – Яшка вдруг схватила меня за руку. – Что это?!
Я замерла, увидев жутковатое существо, выползшее из-за камней. Оно напоминало древнего динозавра на толстых лапах с семью змеиными головами. Одна из них была золотой. Именно она и повернулась в нашу сторону.
- Кирдык… - прошептала Сергеевна. – Нас засекли.
Гидра зашипела, и из её рта вырвались языки пламени.
- Нужно сдаваться, - подруга поднялась, держа руки поднятыми вверх. – Давай, Танечка. Не зли её.
Мы встали в полный рост с поднятыми руками и Афродитовна крикнула:
- Уважаемая гидра! Мы вам не враги! Ахтунг!
- Ахтунг?! – я, нахмурившись, покосилась на неё.
- Я нервничаю. Отстань. – Яшка снова повернулась к гидре. – Мы пришли предупредить вас! Сюда идёт Геракл! Эта гнид… не хорошее полубожество хочет прижигать вам головы! Оно садист… Я вам точно говорю.
Гидра перестала дышать огнём и заинтересованно склонила все свои семь голов.
- Убить вас хочет! – продолжила Яшка окучивать змею, медленно приближаясь к ней. – Еще и дружка своего тащит! Алколая! Вы понимаете, чем пахнет? Тройничок, садо-мазо… Извращенцы – страшные люди! Давайте остановим разнузданность и перверсии вместе! Сообща!
- Иолая! – прошипела я ей в спину, но Афродитовна лишь отмахнулась.
- Поэтому вам нужно быть очень осторожной! Приструним растлителя! Напалмом испепелим!
Монстр вдруг развернулся и скрылся в пещере. Но буквально через минуту, гидра появилась снова, вот только в совершенно другом виде. Это была высокая женщина с рыжими взъерошенными волосами, узким лицом и жутковатыми глазами с вертикальным зрачком. Из-под её хитона выглядывал хвост, покрытый чешуей, а на спине выпирали позвонки.
- Вы кто такие? – она принюхалась. – И что у тебя за спиной?
Это касалось Сергеевны.
- Мы пришли предупредить вас! Потому что сами женщины! – Яшка сняла рюкзак и поклонилась до самой земли. – А это дары!
- Дары? – удивилась гидра. – И что там?
- Сейчас покажу! – подруга расстегнула рюкзак и достала оттуда своё красное платье. – Шикарная вещь! От Альберты Ферретти! Мне кажется, на вас оно сядет идеально! Фигурка ваша – одно загляденье!
- Какая Ферретти? Садовод… - прошептала я, поглядывая на гидру. Хотя та точно не знала ни того ни другого.
Рыжая заинтересовалась конкретно. Она взяла платье, обнюхала его и приложила к себе. Змеиные глаза заворожено вспыхнули.
- Это ещё не всё! – Яшка полезла в рюкзак, и я раскрыла рот от удивления. Да ладно… Это был её любимый блондинистый шиньон, завитый в крупные локоны. – Только посмотрите на это! Конская грива! Водопад! Ничего страшного, что у вас волосы другого цвета! Мы чалмичку накрутим и всё своё прикроем!
Подруга приложила шиньон к своему темечку и покрутилась, демонстрируя как это должно выглядеть.
- О-о-о-о… - гидра с восхищением взяла хвост и тоже приложила на голову. – О-о-о-о…
- Ваш образ будет не полным без этого! – Афродитовна продолжала шоу. Она достала знакомый мне до боли графитовый флакон и распылила у носа гидры обожаемые духи. По болотам поплыл аромат рождественских пряников, спрятанных в ношенные месяц носки. Гидра блаженно зажмурилась и выхватила флакон из рук Яшки. Мне даже показалось, что у подруги на глазах блеснули слёзы.
- И, конечно же, трусики! – Янина смахнула их быстрым движением, после чего извлекла свои красные стринги, которые она купила за два дня до нашего путешествия и ещё не успела поместить в свой белоснежный зад. – Вы будете первой соблазнительницей на деревне! Вот, взгляните! Хороша я хороша! Вся в кредит одета! Никто замуж не берёт, а пробуют всё лето!
Афродитовна стащила штаны, демонстрируя нижнее бельё.
И тут позади нас раздался громкий рёв.
Я обернулась и увидела Геракла с каким-то мужиком. Они таращились на Яшкины красоты и явно пребывали в шоке.
- Бегите! Быстрее!
Моя челюсть стала отъезжать вниз, когда из кустов выскочили Ромка с Сашкой. А эти здесь что делают?!