Он выглядел как 911, ехал почти как 911, но был дешевле и... среднемоторным! Да-да, двигатель — в базе, как у настоящих спорткаров! А значит — идеальная развесовка и чумовая управляемость. Но всё ли так радужно? На первый взгляд — "маленький 911", но приглядись: Форма диктует функцию: всё аэродинамично, низко, спортивно. Особенно в версии S — там и спойлер активный, и тормоза по-взрослому. Минусы? ❌ Спереди слишком похож на Boxster, что многим не нравилось — мол, где уникальность? ❌ Маленький багажник — зато два их! Один спереди, один сзади. Поршевский стиль в салоне — строгий, но стильный. ✅ Отличная посадка — низкая, спортивная. ✅ Удобный руль, читаемые приборы, крутая эргономика. ✅ В версии S — кожаные сиденья, алюминиевые вставки, Bose. Но: ❌ Немного устаревший интерьер — по сравнению с BMW или Audi тех лет. ❌ Нет места для сумок, курток, ничего. Всё ради баланса и драйва. Обе рядные “шестёрки” — атмосферные, с прямым откликом. Ни турбин, ни задержек — всё по-честному. ✅ К
Porsche Cayman (2004–2009): не 911, но почти! Или даже лучше? 🐊🔥
3 апреля3 апр
143
2 мин