Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Porsche Cayman (2004–2009): не 911, но почти! Или даже лучше? 🐊🔥

Оглавление

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Когда ты слышишь слово "Porsche" — ты представляешь себе 911-й, легенду, иконический силуэт с двигателем за задней осью. Но в 2005 году в Штутгарте решили слегка смешать карты — и выпустили Cayman.

Он выглядел как 911, ехал почти как 911, но был дешевле и... среднемоторным! Да-да, двигатель — в базе, как у настоящих спорткаров! А значит — идеальная развесовка и чумовая управляемость. Но всё ли так радужно?

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Дизайн: baby-911 или нечто своё? 🔥

На первый взгляд — "маленький 911", но приглядись:

  • ✅ Более острые фары.
  • ✅ Задняя часть как у Boxster, но с фиксированной крышей.
  • ✅ Четкий силуэт без излишеств.

Форма диктует функцию: всё аэродинамично, низко, спортивно. Особенно в версии S — там и спойлер активный, и тормоза по-взрослому.

Минусы?

❌ Спереди слишком похож на Boxster, что многим не нравилось — мол, где уникальность?

❌ Маленький багажник — зато два их! Один спереди, один сзади.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Салон: минимализм по-немецки 🛋️⚙️

Поршевский стиль в салоне — строгий, но стильный.

✅ Отличная посадка — низкая, спортивная.

✅ Удобный руль, читаемые приборы, крутая эргономика.

✅ В версии S — кожаные сиденья, алюминиевые вставки, Bose.

Но:

❌ Немного устаревший интерьер — по сравнению с BMW или Audi тех лет.

❌ Нет места для сумок, курток, ничего. Всё ради баланса и драйва.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Техническая часть: сердце Cayman 🧠⚙️

Двигатели:

  • 2.7 (245 л.с.) – на базовом Cayman.
  • 3.4 (295 л.с.) – у версии Cayman S.

Обе рядные “шестёрки” — атмосферные, с прямым откликом. Ни турбин, ни задержек — всё по-честному.

✅ Крутится до 7К+ об/мин.

✅ Реакции — мгновенные, педаль газа будто связана с мозгом.

Трансмиссии:

  • 5МКПП или 6МКПП
  • 5-ступенчатый автомат Tiptronic (для тех, кто хочет «потанцевать медленно»)

Рулёжка и баланс — вот в чём кайф. Среднемоторная компоновка делает Cayman почти гоночным автомобилем для улиц.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Как едет? 🏁

Это — машина для водителя.

✅ Точное рулевое.

✅ Идеальная развесовка.

✅ Минимальные крены.

✅ Жесткая, но не зубодробильная подвеска.

На извилистых дорогах Cayman просто унижает более мощные тачки. Он вгрызается в поворот, держит траекторию и позволяет атаковать на все 100%.

❌ Но будьте честны — он не драгстер. Старт с места — это не его.

❌ И на Autobahn’е 911 всё-таки уедет.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Надёжность и обслуживание: всё ли хорошо?

Слабые места:

⚠️ IMS-подшипник — классическая проблема Porsche тех лет. Если не поменян — может быть фатальным.

⚠️ МАСЛОЖОР — да, бывает. Особенно если валить в отсечку каждый день.

⚠️ Охлаждение — следить за радиаторами, они любят забиваться мусором.

Обслуживание не дешёвое, но и не запредельное:

  • ТО — от 20–30 тысяч.
  • Расход — 10–15 л/100 км (если не гонять).
  • Запчасти — много аналогов, но оригинал дорого.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

Вывод: стоит ли брать? 💭

Porsche Cayman (987) — это один из самых сбалансированных спорткаров своего времени.

Он может быть первой “Порше”, трек-днем и автомобилем выходного дня. Он дарит эмоции, не разоряет, и при этом выглядит стильно.

✅ Брать, если:

  • Хочешь настоящий Porsche без цены 911.
  • Нравится управляемость и драйв.
  • Не боишься "болячек" IMS и готов ухаживать за техникой.

❌ Не брать, если:

  • Хочешь поваливать с места.
  • Ищешь практичный авто.
  • Ненавидишь жёсткие подвески и спортивную посадку.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

А вы бы выбрали Cayman или 911? 🐊 против 🐌

Пишите в комментариях, делитесь историями и не забудьте подписаться на

«Авто коллекцию», жмякнуть лайк и позвонить другу, с которым угоняли отцовскую тачку.

Донат

Так же на канале:

Porsche
227,3 тыс интересуются