Когда хэтчбек хочет быть умным, но получается по-французски. Xsara — не красавец, и это факт. Даже в рестайле 2003 года дизайн выглядел скорее «интересно», чем «привлекательно». ✅ Округлые формы, словно обмылок — типичный Ситроен. ✅ Узкие фары, странный бампер — уже винтаж. ✅ Сзади всё просто, но не уродливо. ❌ Нет харизмы. ❌ Спереди — как будто задумали смайл, но забыли дорисовать. Сел в Xsara — и как будто за рулём космического пылесоса. ✅ Передние сиденья мягкие, удобные — реально хорошо. ✅ Управление климатом и магнитолой — в духе «угадай кнопку». ✅ Много места спереди и сзади. Но: ❌ Качество материалов – жёсткий пластик, скрипы уже с завода. ❌ Посадка – странная: либо удобно сидишь, либо видишь дорогу. ❌ Электрика любит жить своей жизнью. ✅ Подвеска реально комфортная — глотает ямы с аппетитом. ✅ Управляемость на удивление живая. ❌ Задняя балка — болячка №1, разваливается, стучит, требует бабок. ❌ Расходники дороговаты и не везде есть. ⚠️ Задняя балка — как у 206 Пежо,
Citroën Xsara (2003–2004): Французская рулетка или недооценённый герой?
4 апреля4 апр
57
2 мин