Один из наиболее часто задаваемых вопросов о конструкции низкопланов ZODIAC: отсутствие шарниров в навеске элеронов. Простые нещелевые элероны на этих самолетах в качестве шарнира используют верхнюю обшивку крыла. Далее Крис Хайнц кратко объясняет причины принятия такого конструктивного решения для легкого самолета любительской постройки. В то время как обычный шарнирный узел навески элерона имеет вращающиеся части (трение, износ и необходимость смазывания), «бесшарнирный шарнир» не имеет движущихся частей, потому что отклонение обеспечивается за счет изгиба части обшивки, которая, в свою очередь, является продолжением обшивки элерона. Если ее длина имеет порядка 19-25 мм (3/4″-1″), а толщина листовой металлической обшивки из алюминиевого сплава 6061-T6 составляет 0,4 мм (0,016″), а диапазон углов отклонения элерона составляет +/- 15 градусов, мы можем, используя доступную статистику для данного типа самолетов, рассчитать усталостную прочность металла. Это примерно 120 000 часов, а, ес