Найти в Дзене
ЗахароV Drive

Экспедиция-Трофи 2025: испытание на прочность и дружбу

В этом году «Экспедиция-Трофи» вновь доказала, что дух приключений и командная сплоченность способны преодолеть любые преграды. Маршрут от Мурманска до Владивостока, протяженностью около 17 000 километров, стал настоящим испытанием как для участников, так и для их верных железных коней. И этот путь проходил не только по асфальтированному покрытию, где можно проскочить на той же «девяточке». Все было максимально серьезно, в духе этой «Экспедиции». Как всё проходит обычно «Экспедиция-Трофи» — это не просто гонка, а настоящее приключение. Команды, состоящие из шести человек и двух автомобилей, проходят через суровые условия российской зимы, преодолевая снежные заносы на трассах, ледяные переправы и бездорожье. Каждый этап — это сочетание скорости, выносливости и стратегического мышления. Участники не только соревнуются, но и помогают друг другу в сложных ситуациях, ведь главное здесь — дух товарищества и взаимовыручки. А мое внимание это мероприятие привлекло только по одной причине - там

В этом году «Экспедиция-Трофи» вновь доказала, что дух приключений и командная сплоченность способны преодолеть любые преграды. Маршрут от Мурманска до Владивостока, протяженностью около 17 000 километров, стал настоящим испытанием как для участников, так и для их верных железных коней. И этот путь проходил не только по асфальтированному покрытию, где можно проскочить на той же «девяточке». Все было максимально серьезно, в духе этой «Экспедиции».

Как всё проходит обычно

-2

«Экспедиция-Трофи» — это не просто гонка, а настоящее приключение. Команды, состоящие из шести человек и двух автомобилей, проходят через суровые условия российской зимы, преодолевая снежные заносы на трассах, ледяные переправы и бездорожье. Каждый этап — это сочетание скорости, выносливости и стратегического мышления. Участники не только соревнуются, но и помогают друг другу в сложных ситуациях, ведь главное здесь — дух товарищества и взаимовыручки. А мое внимание это мероприятие привлекло только по одной причине - там участвуют машины Dongfeng, а именно пикапы DF6, как у нас с братишкой. И самое, пожалуй, радостное, что один из них был тоже желтого цвета.

Встреча с командой Dongfeng

-3

После финиша мне удалось пообщаться с командой «Белые орлы», которая участвовала на пикапах Dongfeng DF6. Ребята поделились впечатлениями о прохождении маршрута и поведении автомобилей в экстремальных условиях. Говорят, эта гонка запомнилась множеством ярких моментов. Особенно выделился БАМ — это грейдер, это около 1500 км грунтовых дорог, которые известны своей сложностью и непредсказуемостью. Там и ледяные переправы, и полуразрушенные мосты, а все это сопровождалось суровыми погодными условиями. В некоторых местах температура воздуха снижалась до -47 градусов по цельсию. Команды столкнулись с экстремальными условиями, но благодаря слаженной работе и подготовке смогли преодолеть этот участок.

-4

По словам капитана команды Андрея Пояркова, пикапы DF6 показали себя надежными и выносливыми. Машины уверенно справлялись с глубоким снегом и ледяными переправами. Они успешно преодолели все 16500 км за 2 недели. Были и трудности, но в процессе со всем научились справляться.

-5

Участники команды отмечали, что автомобили, несмотря на подключаемый полный привод и отсутствие блокировок, демонстрировали стабильность на скользких участках и неплохую проходимость, которая позволила преодолеть все специально подготовленные организаторами участки, в том числе проезд до северной пустыни «Урочище Чарские пески».

Также стоит отметить, что автомобили, участвовавшие в гонке, были далеко не новыми. Пробеги машин на момент завершения гонки составляли 55,000 и 91,000 километров.

Заключение

-6

«Экспедиция-Трофи 2025» стала очередным подтверждением того, что настоящая дружба, командный дух и надежная техника способны преодолеть любые преграды. Опыт команды «Белые орлы» на DF6 показал, что эти автомобили готовы к самым экстремальным условиям и могут стать надежными спутниками в любых приключениях. Я всегда говорил, что это настоящая рабочая лошадка, а не просто пафос на колесах. И пусть победителями гонки стала команда «АктивРейд» из Самары, я поздравил «Орлов» с третьим местом и пожелал им всего самого наилучшего. Теперь я знаю еще больше о ресурсе наших тачек.

Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.