Найти в Дзене
GoHa.Ru

Модель оплаты, много PvP, кланы, релиз и экстракшен — главное из большого интервью с главой разработки MMO-шутера PIONER

Популярный российский стример WELOVEGAMES побеседовал с главой разработки MMO-шутера PIONER Александром Петровым. Обсуждали демоверсию, отвечали на вопросы зрителей и делились планами по развитию игры.

Главное:

  • Релиз будет в 2025 году.
  • Специалистов не хватает, приходится искать.
  • Фактически игра разрабатывается с 2021 года.
  • Tencent полноценно вписались в процесс инвестирования, но деньги есть не только от этой компании.
  • В разработке менее 100 человек, то точное количество не сказали.
  • Много вопросов еще не решено с локализацией и издателями для разных регионов.
  • На рынке нет подобных игр по совокупности того, что предлагает PIONER.
  • Все события в игре будут обоснованы с точки зрения лора.
  • В игре будет полноценный город, выделенный под PvP. Это помимо PvP-локации, которая будет в два раза больше той локации, что показали в демоверсии.
  • Пустыню было вынуждены добавить в демо, но по духу она не лучший выбор.
  • Жанр игры — MMOFPS (то есть, многопользовательский шутер от первого лица). Не MMORPG!
  • Идеи черпают отовсюду, но добавляя новые идеи, чтобы актуализировать жанр и установить новые стандарты.
  • В отряд могут объединиться три человека.
  • Геймплей будет куда быстрее, чем у аналогичных игр. Это касается общей динамики и скорости передвижения.
  • Инстансовых хабов (отдельные локации) будет три. В этих зонах игроков будет больше.
  • Хабов в открытом мире будет четыре. В этих зонах игроков будет меньше.
  • В клане будет 50 участников.
  • В клановых войнах количество будет варьироваться, но точной информации пока нет.
  • Будет режим полноценный отдельный режим для войны кланов. Они не будут затрагивать одиночных игроков.
  • Глобальная PvP-карта будет содержать ряд уникальных решений, которые индустрия еще не встречала за всю историю. Разработчики утверждают, что им удалось решить проблему кемперства на точках появления и входа\выхода из локаций и прочие издевательства над новичками и одиночками.
  • Разделение на PvP и PvE-серверы не будет, но есть разбивка на кластеры. Будут настройки, которые позволят игроку избегать PvP-активности. Об этом позаботились на уровне дизайна игры.
  • Демку отключат 4 апреля.
  • Благодаря фидбэку, команда определилась в тех местах, где ранее были сомнения. К счастью, пофиксить массовые проблемы будет несложно, а демоверсия в целом сообществу понравилась.
  • В игре реализован стихийный урон. В планах — реализовать взаимодействие стихийного урона между собой (вроде повышенного урона от электричества, если цель в воде).
  • В техническом плане решили особо не экспериментировать, а отдать приоритет стабильной работе и детализации.
  • Перенос на UE5 потребует больше времени и трат денег.
  • Рассматривается два решения в вопросах борьбы с читерами. Но тайны раскрывать пока не будут. Возможна своя разработка или покупка “максимально жесткого античита” и оптимизировать его. “Easy Anti-Cheat легко обойти, и он медленно реагирует”.
  • Игра сразу кидает вызовы игроку (в демоверсии), но это просчет дизайна. Их будут исправлять. Игра должна условно пару часов не заставлять игрока потеть, чтобы он втягивался постепенно.
  • RMT в игре не будет. Точно не будет.
  • Обмен между игроками предусмотрен, но пока не раскроют подробности.
  • Игра будет платной (B2P), но цен пока нет.
  • E-шка. Не Шеш-ка. Но в игре их называют “железки”.
  • На элементы выживания игроки забивают. Потому этот момент будет облегчаться.
  • Тестирование зависит во многом от издателя, так что нет гарантий того, что будет массовое тестирование в будущем. Но планы провести тесты есть.
  • Платформинга в игре будет много. Разработчики фанаты этих элементов, но обязательного платформинга практически не будет.
  • Кросс-платформа в планах, но она требует много тестов. Да, на консолях игра появится, но позже.
  • Виньетку убирают.
  • В игре есть “класс друида”. Есть палка, которая стреляет.
  • Активная техника не планируется. Но в рамках сюжета транспортные средства будут.
  • Анимации лиц и липсинк будет правиться. Фактически этот элемент был создан автоматически, так как цели сделать лицевые анимации в демоверсии не стояли.
-2
  • Белозубые улыбки тоже поправят.
  • Сезонные ивенты заготовлены — один для СНГ, другой для Китая.
  • Монетизация в игре будет, но очень ограниченная. Скины без влияния на геймплей. Точно не будет чего-то, что будет влиять на игровой процесс. Для всех регионов правила общие.
  • Сюжет можно закрыть в среднем за 13-14 часов. Вся игра проходится более чем за 100 часов. И это речь о PvE-контенте.
  • После завершения сюжета ставка идет на рейды, PvP, клановый контент, дополнительные задания и рейд, который будет представлен в стиле “экстракшн” — появление на отдельной локации, выполнение заданий, добыча лута и эвакуация.
  • Можете хоть ролевыми играми заниматься, никто не запрещает.
  • У кланов будет свой отдельный интерфейс со своими задачами.
  • Пассивные перки можно будет прокачать все, но это займет ОЧЕНЬ много времени.
  • Максимальный уровень развития на данный момент — 20-й. В будущем будет подниматься, но не факт.
  • Какой-то контент в будущем будет платный, какой-то бесплатный. Команде нравится метод монетизации The Elder Scrolls Online, так что вдохновлялись ей.
  • Частоту выхода дополнений пока представить сложно.
  • Футуризма в игре нет, но есть отсылки к фэнтези.
  • Коллекционка будет, но пока рано обсуждать этот вопрос.
  • Озвучкой занимается команда GamesVoice. Английская озвучка будет значительно меняться.
  • В игре будет реализован полноценный голосовой чат.
  • Добавят еще один способ быстрого перемещения в рамках локации.
  • С телепортами могут быть веселые моменты.
  • Режима для арахнофобов не будет. Смиритесь.
  • Игра строго 18+.
  • Концовка будет общая, но пути к ней будут разные. Также будут небольшие развилки в финале.
  • “Пионер” игра называется потому, что вы выступаете в роли первопроходца во многих моментах.
  • Разделения на уровни локаций нет. Но где-то будет сложнее.
  • В любую локацию открытого мира вы можете попасть в любой момент.
  • Системные требования еще изменятся. И скорее всего, не в сторону “облегчения”. Но не сильно.
  • В случае смерти в PvP-локации вы будете терять те ресурсы, которые получите в этой зоне. Но не свои вещи, с которыми вы пришли.
  • Можно будет развивать свои аванпосты. И это будет важным.
  • Уже реализовано два мировых босса. Боссы будут убиваться в том числе и благодаря механикам, а не просто выступать губкой для урона.
  • Действия игроков будут влиять на мир игры, в частности, на экосистему. Но это касается только сюжетной части.
  • В игре есть система разных катаклизмов (в частности, Синие приливы), которые влияют на мир игры в глобальном плане. Но об этом расскажут позже.
  • Соло-игроки будут чувствовать себя комфортно. В одиночку вы сможете много чего закрыть.
-3

Не стоит забывать, что к релизу некоторые планы могут измениться, так что не спешите воспринимать всю информацию как истину в последней инстанции.

PIONER
518 интересуются