В конфликте между руководителем и подчиненным у каждого своя правда. Босс — самодур или сотрудник — хам? Но часто виноваты оба. Разбираемся на примере, как это бывает и что нужно делать, чтобы общение было продуктивным, без перехода на личности. Друзья, представьте ситуацию. Я начальник, вызываю к себе ведущего специалиста компании Ксению, и между нами происходит такой диалог: — Ксения, к вечеру надо доделать отчет. Я попрошу вас задержаться сегодня на работе. Договорились? — У нас что, крепостное право не отменили? — Вы как с руководителем разговариваете? Ничего не перепутали? — Вы мне ставите ультиматум? Вас даже не интересует, смогу ли я… У меня, вообще-то, семья. — Напомню, что я здесь руководитель, и я плачу вам зарплату! — (ехидно) Я очень рада. — Вы почему хамите? — А что вы без меня делать будете? — Не пропадем! Мне кажется, тебе уже пора найти другую работу. — Да пожалуйста! — Ну, так иди отсюда! Что произошло? Конфликт, взорвались оба. Вроде бы я дал обычное задание. Это даже
Как строить конструктивный диалог между начальником и подчиненным с помощью психотрюков
30 марта30 мар
8661
3 мин