Honda Civic – это один из самых культовых автомобилей в компактном сегменте. С самого начала производства ещё в своей первой генерации автомобиль был доступен в кузове лифтбэк и пятидверного седана.
Новое поколение автомобиля стартовало в продажах в апреле 2021-ого года. В 2024 –м году был рестайлинг, в котором автомобиль собирается по сей день. Автомобиль ориентирован в основном на молодых людей, ч том числе и с детьми. Сочетает в себе большой удобный салон и очень технологичное оснащение.
Автомобиль стоит на платформе Honda собственной разработки. Имеет поперечный мотор и алюминиевые подрамники. Снаружи машина выглядит стремительно и агрессивно. В салоне очень сдержано и минималистично. Сам автомобиль, как и подобает Civic очень технологичный.
Приборка тут в зависимости от комплектации может быть либо полностью виртуальной, либо комбинированной. Мультимедиа реализована на дисплее, который в зависимости от комплектации также может быть 7 или 9 дюймов. Управление климатом и кнопки на руле полностью аналоговые, что является плюсом.
Багажник у Civic сравнительно небольшой. В кузове седан будет 419 литров, у лифтбэка – 452 литра. Общие размеры (ШхВхГ), мм составят 1801х1415х4547-4674 (в зависимости от кузова). Масса автомобиля 1306 кг – 1460 кг. (в зависимости от кузова).
В базе автомобиля будет доступна 10 подушек безопасности, колёса 16”, 4 динамика, светодиодная оптика, ESP, ABS, адаптивный круиз-контроль, кондиционер, кнопка старт/стоп.
В максимальной версии вместо кондиционера будет стоять двузонный климат-контроль. Нам дадут контроль слепых зон, стереосистема «Bose» на 12 колонок салон –кожа, передние и задние парктроники, камера заднего вида.
НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ. ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Уже прошло достаточно много времени, чтобы сделать выводы по поводу технического оснащения этой машины и выделить её сильные и слабые стороны.
Чаще всего встречаются автомобили с бензиновым тарированным двигателем на 174 и 182л.с. Двигатель считается очень надёжным. Если не экономить на масле и фильтрах, то легко проедет более 300 тысяч км. Однако если вдруг случится поломка, то могут возникнуть проблемы, потому, что автомобиль сложный и в нём много защит «от дурака».
Поэтому если же всё-таки Вам потребуется что-то отремонтировать, то ехать нужно в проверенный сервис, а ещё лучше к официалам. Иначе вы рискуете превратить простой ремонт в увлекательное приключение. Подумайте об этом заранее, до покупки автомобиля.
Ещё встречаются Civic на 2,0 атмосферном двигателе с системой V-tech на 158 л.с. Эта система считается уникальной и пользуется огромной популярностью у фанатов бренда, да и просто у тех, кто «в теме». Все рекомендации по поводу ремонта также актуальны и для этого мотора.
Вторая боль хондаводов – это качество метала. По статистики автомобили Турецкой и Китайской сборки гниют намного быстрее, поэтому при покупке обратите на это особенное внимание и если перед Вами такой автомобиль в идеальном состоянии, то не поленитесь лишний раз проверить толщиномером пороги, арки и так далее. Может быть вы имеете дело с машиной после ремонта.
По ходовой стоит обратить внимание на рычаги и сайлентблоки. Дело в том, что автомобиль низкий и по рычагам частенько прилетает. Поэтому ресурс у подвески, ШРУСов и шаровых сравнительно небольшой. По электронике вопросов к Honda по классике нет. Если нужен будет ремонт, то по мелочи и не за большие деньги.
______
Проанализировав отзывы от владельцев, можно сделать вывод, что автомобиль удачный. Проблем по технике с ним возникает крайне мало. Все узлы крепкие и ремонтопригодные (но в умелых руках). Машина порадует оснащением даже в стандартной комплектации.
В России цены на автомобиль стартуют от 3 200 000 рублей и доходят до астрономических 8 000 000 рублей в комплектации TypeR.
Если вы владеете или раньше владели этим автомобилем, то прошу Вас написать свой опыт в комментарии к этой записи. Возможно Вы поможете кому-то окончательно определится с выбором.