Найти в Дзене

Анализ и оптимизация взаимодействия структурных подразделений

Если перед вашей компанией стоит актуальная задача повышения производительности труда на основе улучшения внутрифирменного взаимодействия структурных подразделений, вы можете внедрить и использовать на своем предприятии технологию определения горизонтальных служебных функций руководителей, позволяющих сформулировать служебные функции и требования в продуктном виде между внутренними клиентами и поставщиками.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  1. Рост производительности труда и управляемости компании.
  2. Предотвращение и снижение трансакционных издержек и потерь, связанных с неэффективным взаимодействием структурных подразделений.
  3. Повышение качества, оперативности и точности внутрифирменного взаимодействия.
  4. Совершенствование организационного порядка.

ПРОГРАММА ПРОЕКТА:

Этап 1. Проведение минисеминара для руководителей компании и структурных подразделений на тему «Определение вертикальных и горизонтальных служебных функций персонала».

Этап 2. Формулирование служебных требований (ожиданий) при взаимодействии структурных подразделений в продуктном виде.

  • Финансовые результаты.
  • Материальные результаты.
  • Информационные результаты.
  • Эмоциональные результаты.

Этап 3. Проведение внутрифирменных переговоров и согласование служебных требований (ожиданий) между руководителями подразделений.

  • Проведение переговоров между руководителями подразделений.
  • Согласование и оформление служебных требований.

Этап 4. Определение «горизонтальных» служебных функций и регламента документооборота между структурными подразделениями компании.

  • Формулирование горизонтальных служебных функций, определяющих ключевые результаты деятельности подразделений в интересах их внутренних клиентов.
  • Разработка регламента документооборота и информационного взаимодействия структурных подразделений.

Продолжительность проекта: зависит от размера компании.

Задать вопрос: olegkulagin@mail.ru

Технология разработки горизонтальных служебных функций и оптимизации взаимодействия подразделений описана в моих статьях, а также в книгах "Управление по целям и задачам. Трансформация компании по технологии KPI-Pro" и "100 уроков менеджмента. Как построить систему управления компанией".

-2

УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

ВСЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ