Если перед вашей компанией стоит актуальная задача повышения производительности труда на основе улучшения внутрифирменного взаимодействия структурных подразделений, вы можете внедрить и использовать на своем предприятии технологию определения горизонтальных служебных функций руководителей, позволяющих сформулировать служебные функции и требования в продуктном виде между внутренними клиентами и поставщиками.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
- Рост производительности труда и управляемости компании.
- Предотвращение и снижение трансакционных издержек и потерь, связанных с неэффективным взаимодействием структурных подразделений.
- Повышение качества, оперативности и точности внутрифирменного взаимодействия.
- Совершенствование организационного порядка.
ПРОГРАММА ПРОЕКТА:
Этап 1. Проведение минисеминара для руководителей компании и структурных подразделений на тему «Определение вертикальных и горизонтальных служебных функций персонала».
Этап 2. Формулирование служебных требований (ожиданий) при взаимодействии структурных подразделений в продуктном виде.
- Финансовые результаты.
- Материальные результаты.
- Информационные результаты.
- Эмоциональные результаты.
Этап 3. Проведение внутрифирменных переговоров и согласование служебных требований (ожиданий) между руководителями подразделений.
- Проведение переговоров между руководителями подразделений.
- Согласование и оформление служебных требований.
Этап 4. Определение «горизонтальных» служебных функций и регламента документооборота между структурными подразделениями компании.
- Формулирование горизонтальных служебных функций, определяющих ключевые результаты деятельности подразделений в интересах их внутренних клиентов.
- Разработка регламента документооборота и информационного взаимодействия структурных подразделений.
Продолжительность проекта: зависит от размера компании.
Задать вопрос: olegkulagin@mail.ru
Технология разработки горизонтальных служебных функций и оптимизации взаимодействия подразделений описана в моих статьях, а также в книгах "Управление по целям и задачам. Трансформация компании по технологии KPI-Pro" и "100 уроков менеджмента. Как построить систему управления компанией".