Нарциссизм в продаже — это палка о двух концах. С одной стороны, уверенность, харизма и стремление к успеху способствуют достижению результатов. С другой — самолюбование, эгоизм и неспособность слушать клиента могут разрушить отношения с покупателями Позитивные черты: Негативные черты: Игнорирование клиента
Клиент не хочет слушать длинных монологов. Если вместо проявления радости клиенту и диалога продавец осуществляет самопрезентацию, сделка срывается Отсутствие гибкости
Нарциссические продавцы редко признают ошибки и неготовность к адаптации. Они продолжают навязывать свой подход, даже если он не работает Краткосрочное мышление
Главная цель нарциссического продавца — получить мгновенный результат. Это мешает построению долгосрочных отношений с клиентами и обеспечению лояльности Конфликты в команде
Желание быть в центре внимания и усиление такого превосходства приводит к напряжению внутри коллектива. Такие продавцы часто воспринимают коллег как конкурентов, а не партнеров Развивать эм