Разработанный в Советском Союзе автомобиль LADA Niva как был, так и остаётся легендой отечественного автопрома. Простой, неприхотливый и очень проходимый любимец большого количества автолюбителей.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта.
И всё же к автомобилю нужен свой подход, нужно понять его философию и быть готовым к неожиданным поломкам и т.п. Зато сколько эмоций он дарит на бездорожье, что ему всё прощаешь.
История автомобиля началась в начале 70-х годов, а уже в 1972-ом году были собраны первые опытные экземпляры будущего автомобиля повышенной проходимости. Над доработкой узлов и агрегатов инженеры «ВАЗа» трудились несколько лет, и уже в 1974-ом году была собрана тестовая партия.
Интересно, инженеры тогда предполагали, что автомобиль станет настолько популярным не только на территории нашей страны, но и далеко за рубежом. Особую любовь к «Нивам» испытывают жители Германии.
С автомобилем LADA Niva «АвтоВАЗ» ещё долго не планирует расставаться, но и больших изменений в неё не вносит. Сейчас хотят поменять старый мотор объемом 1.7 литра на 8-ми клапанный объемом 1.8 литра мощностью 90 лошадиных сил.
Ещё появилась версия LADA Niva Sport с 16-ти клапанным мотором, который выдает 122 лошадиные силы. Выпуском таких мощных «Нив» занимается подразделение LADA Sport и сейчас идёт полноценная сборка автомобилей.
Испытания автомобиль прошел успешно, и остаётся только ожидать его в продаже. Стоимость ещё неизвестна, но как только её объявят, я обязательно сообщу.
В Нижнем Новгороде есть завод по производству спецавтомобилей «Промышленные технологии». На заводе производят автомобили медицинской помощи, социального транспорта, спецавтомобили и всё в этом роде.
Помимо спецтранспорта ребята из «Промтех» решили выпустить «заряженную» для сурового бездорожья версию автомобиля LADA Niva Legend, и несколько дней назад её официально презентовали.
Классический трехдверный кузов светло-серого цвета с изображением тайги на боковинах. Данный автомобиль в «Промтех» назвали LADA Niva Тайга ТРОФИ.
Сам кузова не подвергся каким-либо доработкам, поэтому он будет ржаветь наравне с обычными версиями Niva Legend. Больше всего изменений появилось в ходовой части, а так же во внешности.
Если смотреть спереди, то мы видим свой уникальный передний бампер, который сделан из высокопрочного материала, который по крепкости не уступает металлу. Это же относится и радиаторной решетке уникального дизайна.
В переднем бампере помимо противотуманных фар есть лебедка. Поскольку автомобиль для сурового бездорожья, без лебедки далеко не уехать. И, конечно же, появился шноркель, чтобы можно было преодолевать броды разной глубины.
Сбоку есть подножки и расширители колесных арок, которые нужны из-за установленных широких колес. Размерность установленных колес 235/75 R15.
Задний бампер тоже собственного дизайна, а ещё сзади находится полноценное запасное колесо, в точности как установлены на машине. Так как оно тяжелое, для него придумали специальный кронштейн со штифтом.
Фары головного света светодиодные, как устанавливают владельцы обычных «Нив». Только их могут оформить по статье 12.5.1 КоАП РФ, а тут то же самое, но уже легально. Подфарники нового образца со светодиодными ходовыми огнями. Задние фонари классические, хотя тоже могли сделать тюнинг.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Ребята из «Промтех» попытались сделать автомобиль крепче путём усиления передних лонжеронов, заднего моста, заднего кардана. Спереди и сзади установлены усиленные амортизаторы и пружины.
Увеличен клиренс автомобиля, в том числе благодаря установке других колес. А ещё установлена блокировка дифференциала и главных пар с увеличенным передаточным числом.
В салоне фактически никаких изменений не произошло. Единственное что теперь у автомобиля, другая обивка сидений, а также другой рычаг переключения передач вместо кочерги.
Вдобавок ко всему, в «Промтех» сделали то, что на «АвтоВАЗе» до сих пор не могут внедрить, а именно, открытие крышки багажника с кнопки, а не с устаревшей ручки за водительским сиденьем.
Месяц назад уже была представлена версия NIVA Legend Тайга, которая очень схожа с новой моделью Тайга ТРОФИ. Её можно заказать на официальном сайте производителя, и обойдётся она в 1 600 000 рублей.
Что до версии Niva Тайга ТРОФИ, её стоимость ещё не озвучили, но судя по добавленным опциям, стоимость будет в районе 1 700 000 рублей или даже выше.
Что вы думаете об автомобиле LADA Niva Тайга ТРОФИ? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Спасибо что дочитали до конца. Предлагаю ознакомиться с не менее интересными статьями.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...