Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Представлена новая улучшенная версия внедорожника NIVA Legend. Ещё крепче и ещё проходимее

Разработанный в Советском Союзе автомобиль LADA Niva как был, так и остаётся легендой отечественного автопрома. Простой, неприхотливый и очень проходимый любимец большого количества автолюбителей.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта.

И всё же к автомобилю нужен свой подход, нужно понять его философию и быть готовым к неожиданным поломкам и т.п. Зато сколько эмоций он дарит на бездорожье, что ему всё прощаешь.

История автомобиля началась в начале 70-х годов, а уже в 1972-ом году были собраны первые опытные экземпляры будущего автомобиля повышенной проходимости. Над доработкой узлов и агрегатов инженеры «ВАЗа» трудились несколько лет, и уже в 1974-ом году была собрана тестовая партия.

1
1

Интересно, инженеры тогда предполагали, что автомобиль станет настолько популярным не только на территории нашей страны, но и далеко за рубежом. Особую любовь к «Нивам» испытывают жители Германии.

С автомобилем LADA Niva «АвтоВАЗ» ещё долго не планирует расставаться, но и больших изменений в неё не вносит. Сейчас хотят поменять старый мотор объемом 1.7 литра на 8-ми клапанный объемом 1.8 литра мощностью 90 лошадиных сил.

2
2

Ещё появилась версия LADA Niva Sport с 16-ти клапанным мотором, который выдает 122 лошадиные силы. Выпуском таких мощных «Нив» занимается подразделение LADA Sport и сейчас идёт полноценная сборка автомобилей.

Испытания автомобиль прошел успешно, и остаётся только ожидать его в продаже. Стоимость ещё неизвестна, но как только её объявят, я обязательно сообщу.

3
3

В Нижнем Новгороде есть завод по производству спецавтомобилей «Промышленные технологии». На заводе производят автомобили медицинской помощи, социального транспорта, спецавтомобили и всё в этом роде.

Помимо спецтранспорта ребята из «Промтех» решили выпустить «заряженную» для сурового бездорожья версию автомобиля LADA Niva Legend, и несколько дней назад её официально презентовали.

4
4

Классический трехдверный кузов светло-серого цвета с изображением тайги на боковинах. Данный автомобиль в «Промтех» назвали LADA Niva Тайга ТРОФИ.

Сам кузова не подвергся каким-либо доработкам, поэтому он будет ржаветь наравне с обычными версиями Niva Legend. Больше всего изменений появилось в ходовой части, а так же во внешности.

5
5

Если смотреть спереди, то мы видим свой уникальный передний бампер, который сделан из высокопрочного материала, который по крепкости не уступает металлу. Это же относится и радиаторной решетке уникального дизайна.

В переднем бампере помимо противотуманных фар есть лебедка. Поскольку автомобиль для сурового бездорожья, без лебедки далеко не уехать. И, конечно же, появился шноркель, чтобы можно было преодолевать броды разной глубины.

6
6

Сбоку есть подножки и расширители колесных арок, которые нужны из-за установленных широких колес. Размерность установленных колес 235/75 R15.

Задний бампер тоже собственного дизайна, а ещё сзади находится полноценное запасное колесо, в точности как установлены на машине. Так как оно тяжелое, для него придумали специальный кронштейн со штифтом.

7
7

Фары головного света светодиодные, как устанавливают владельцы обычных «Нив». Только их могут оформить по статье 12.5.1 КоАП РФ, а тут то же самое, но уже легально. Подфарники нового образца со светодиодными ходовыми огнями. Задние фонари классические, хотя тоже могли сделать тюнинг.

  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
8
8

Ребята из «Промтех» попытались сделать автомобиль крепче путём усиления передних лонжеронов, заднего моста, заднего кардана. Спереди и сзади установлены усиленные амортизаторы и пружины.

Увеличен клиренс автомобиля, в том числе благодаря установке других колес. А ещё установлена блокировка дифференциала и главных пар с увеличенным передаточным числом.

9
9

В салоне фактически никаких изменений не произошло. Единственное что теперь у автомобиля, другая обивка сидений, а также другой рычаг переключения передач вместо кочерги.

10
10

Вдобавок ко всему, в «Промтех» сделали то, что на «АвтоВАЗе» до сих пор не могут внедрить, а именно, открытие крышки багажника с кнопки, а не с устаревшей ручки за водительским сиденьем.

Месяц назад уже была представлена версия NIVA Legend Тайга, которая очень схожа с новой моделью Тайга ТРОФИ. Её можно заказать на официальном сайте производителя, и обойдётся она в 1 600 000 рублей.

11
11

Что до версии Niva Тайга ТРОФИ, её стоимость ещё не озвучили, но судя по добавленным опциям, стоимость будет в районе 1 700 000 рублей или даже выше.

Что вы думаете об автомобиле LADA Niva Тайга ТРОФИ? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Спасибо что дочитали до конца. Предлагаю ознакомиться с не менее интересными статьями.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...