Лена смотрела на букет, который принес её муж. Мише не нужно было повода для того, чтобы подарить любимой жене цветы.
Особенно она любила его букеты, привезённые с полей. Он часто ездил в соседние города, и на полях собирал цветы. Это были в основном ромашки и ещё неизвестные ей, но красивые и вкусно пахнущие цветы.
Эти букеты очень радовали её, а особенно после тяжёлого рабочего дня. Вот кажется, что день ужасный на работе, а приходишь домой и видишь ромашки. Тут же прибавляется энергии и сил.
Вот с последним у Лены были проблемы. Что-то сделает — и надо присесть. Работа у неё была в основном сидячая. Раньше она даже радовалась, когда надо было отнести документы, а теперь больше хотелось сидеть на месте.
— Любимая, надо сходить к врачу. Ведь ты сама понимаешь, что что-то не то.
— Понимаю, но больничный брать не хотела.
— Что значит, не хотела? Иди на больничный. Твоё здоровье намного важнее всяких отчётов на работе. Да и в конце концов, есть Вера, и она сможет в кое-веки поработать хотя бы за себя.
Действительно, Лена делала и свою работу, и работу Веры. Вера была родственницей шефа, и поэтому её безделье сходило ей с рук. А вот если не будет сдан отчёт или что-то не так посчитано, влетит Лене.
Но следующим утром она позвонила на работу и сказала, что идёт на больничный. Терапевт в поликлинике не смогла сразу сказать, что происходит с Леной, но выписала ей направление на анализы, а также к узким специалистам. Весь день Лена ходила из кабинета в кабинет и вот она вышла с точным диагнозом. Она была беременна и у неё был низкий гемоглобин. Отсюда и её постоянная усталость.
— Как я сама не заметила? — думала Лена. Хотя всё было просто. Они не планировали беременность, а каждый день был как день сурка. А сейчас, в период отчётов, она и не думала о своём цикле.
Она была рада. Зашла в аптеку и купила прописанные ей лекарства. Ещё надо было купить фруктов, но донести пакет она бы не смогла и написала список покупок мужу.
Лена ждала, когда же домой приедет Миша, чтобы сообщить ему радостную новость. После её походов по поликлинике сил не было, и остаток дня она провела на диване перед телевизором.
Она слышала, как хлопнула входная дверь, и уже через минуту рядом с ней присел на диван Миша.
— Ну вот, я тут, и теперь ты мне расскажешь, что с тобой? Это настолько серьёзно, что ты не хотела говорить по телефону?
Лена приподнялась и присела рядом.
— Миш, я беременна. У нас будет ребёнок.
— Лена, так это ж прекрасно. У нас будет сын!
— А может и дочка.
Миша подскочил.
— Никакой дочки! В нашей семье всегда рождались только мальчики!
— Ну так в этом участвовал не только ты, но и я. Поэтому возможно всё.
— Я даже не хочу этого слышать. У нас точно будет сын и точка!
Лену немного испугала такая реакция мужа. А он уже звонил своей маме и рассказывал, что у него будет сын. Хотя говорят же, что многие родители даже на ранних сроках уже знают, кто у них родится. Она сегодня так устала, что даже думать сил не было.
Её больничный затянулся. А на работе были не рады этому, как и тому факту, что Лена уйдёт в декрет. Поэтому за некоторыми отчётами она просила ездить мужа, чтобы делать их дома.
Первый триместр был позади, и Лена смогла выйти на работу. Там был полный завал. Разгребать её ждало далеко не один день работы. Но она даже соскучилась по работе.
Через две недели в кабинете был порядок. Стопки документов исчезли со стола, и в компьютере всё было разложено по папочкам, проверены все цифры. Она спокойно сидела и пила чай. Завтра ей на УЗИ, и она узнает, кто живёт в животике.
Но тут в кабинет ворвался начальник. Он кричал что-то о неверных отчётах, о том, что из-за этого потеряли крупный контракт. Что беременным нельзя работать, у них мозг не работает и ещё кучу всяких гадостей. Вишенкой на торте было заявление, что либо она уходит по собственному желанию, либо по статье.
Лена не могла понять, про какие ошибки он кричал. Она сама всё проверяла, всё сходилось. Передала документы Вере. Та так участливо предложила свою помощь, чтобы их отнести.
— Вера... А вот и ответ на вопрос. Но зачем ей это было нужно, когда Лена по факту работала за неё? Но шеф даже не будет слушать её доводов. Тем более, он уже ушёл громко, хлопнув дверью.
Она собрала личные вещи и пошла в отдел кадров. Татьяна Михайловна налила ей чай.
— Леночка, тебе главное думать о ребёнке. Только не переживай.
— Всё хорошо, Татьяна Михайловна. У нас есть накопления. Сейчас ещё получу расчёт и выплаты за неотгуленный отпуск. Да и у Миши хорошая зарплата. Всё у нас будет хорошо. И даже это к лучшему. Я больше буду отдыхать, гулять и наслаждаться своим положением.
К её удивлению, Миша так не думал. И версию про подставу от Веры не верил. Наоборот, он утверждал, что Вера порядочная и хорошая. Теперь, когда он знал её лично, он не понимает, как жена может так о ней говорить. Она всегда подготавливала ему документы для Лены и передавала пожелания здоровья ей, когда он ездил в офис по просьбам жены.
Но что бы он сейчас не говорил, а работы у Лены нет.
На следующий день они вместе поехали на УЗИ. Сначала врач посмотрела малыша, записала все данные и сказала, что у них всё хорошо. А потом она начала показывать родителям.
— Вот смотрите, ручка, вот ножка, а вот носик.
— Лена, у нас прекрасный сын.
Врач удивлённо посмотрела на мужчину.
— Мы ещё не дошли до того, чтобы определить пол.
— А я и так всё знаю.
— Ну, сейчас посмотрим.
Но как врач не пыталась, а ребёнок лежал так, что разглядеть его не удавалось.
Лена немного расстроилась. Муж так постоянно твердил, что там сын, и ей очень хотелось услышать подтверждение от врача.
В скором времени муж вместо цветов начал приносить домой распашонки, ползунки, костюмчики для ребёнка. Это было очень мило и радовало, но все они были голубого цвета.
— Миш, а если всё-таки девочка?
Но муж сразу начинал злиться, как только она это произносила. А однажды он сказал:
— Если там девочка, то значит, ты мне изменила. А мне изменщица и её отпрыск дома не нужны.
Эти слова очень испугали Лену, и после них она не стала больше говорить о варианте, что может быть дочка. В то же время она стала потихоньку откладывать деньги. Их она складывала в сумку, которую готовила для роддома.
Примерная дата родов была уже через неделю, и врач выписала направление в роддом. Она собрала вещи и оглядела квартиру. Страх о том, что у неё родится дочка, был настолько сильным, что ей не хотелось рожать.
Она так любила мужа, что в её голове только и были мысли о том, чтобы не огорчать его. Последние месяцы, вместо того чтобы радоваться, у неё был только страх. Ведь до сих пор не известно, кто у них будет.
Мама успокаивала её по телефону. Говорила, что главное, чтобы ребёнок был здоров. Всё остальное не важно.
А с другой стороны, муж, который перебирал имена для мальчиков, и ему не нравилось никакое.
В роддоме она отвлеклась на разговоры с другими мамочками. Муж каждый день приносил ей фрукты и всё, что она просила.
Сегодня она не могла уснуть. Низ живота сильно тянуло, и она пошла на пост к медсестре.
А дальше были часы схваток, которые она думала, не закончатся. И вот в 7 утра раздался тихий писк малыша в родильном зале и голос врача.
— Поздравляю, мамочка, у вас прекрасная дочурка.
Лена закричала настолько, на сколько у неё хватило сил.
— Нет. Этого не может быть. Вы перепутали. Что вы наделали?
Она не могла успокоиться, и врачи дали ей успокоительное.
Открыла глаза — она уже в палате. Рядом с ней стояла люлька, а в ней лежал ребёнок.
Зашла пожилая медсестра.
— Так, дочка, что ты там устроила? Весь этаж тебя слышал. Там правда девочка?
Медсестра кивнула.
— Заберите её. Она мне не нужна.
— Так, опять ты за своё. Это твоя дочь, она нуждается в тебе. И какие бы тараканы не сидели у тебя в голове, ты сейчас её покормишь. Поняла? — Уже более строгим голосом сказала медсестра и поднесла сверток к ней.
Лена не хотела даже смотреть, а потом посмотрела на ребёнка. У дочки были её глаза, пухлые щёчки, и она так смешно причмокивала губами.
— Господи, какая я дура! — Оказалось, эту фразу она сказала вслух.
Медсестра улыбнулась.
— Дочка, она с тобой не разговаривает, а кушать хочет. Покорми своё счастье.
— Спасибо. Как вас зовут?
— Василиса Петровна.
— Василиса. Какое красивое имя.
Она посмотрела на дочку.
— Ну что, Василиса, кушать будем?
Медсестра смахивала слёзы. Она видела много мамочек. Многих отговорила от бездумных поступков, и поэтому именно её врач попросил зайти к этой роженице.
Лена любовалась своей принцессой. Только сейчас она поняла, что так и не позвонила мужу. Взяла свой телефон. Там было несколько звонков от Миши ещё утром. А потом сообщение:
— Я всё знаю. Твои вещи отправлю твоей маме. Прощай.
Как ни странно, у неё не было сожалений. Тот страх, который сидел в ней всё это время, будто испарился и исчез. А вместо него была всепоглощающая любовь к этой крошке.
Из роддома её забирала мама.
— Ничего, Леночка, мы справимся.
Дома ждала подготовленная кроватка и коляска для малышки.
— Это от соседки. Они переезжают в другой город и сказали, что всё равно не собирались забирать с собой.
Уложив маленькую Василису в кроватку, Лена достала из сумки деньги. Не зря она откладывала, а ещё просила мужа приносить в роддом. Говорила, что нужно для врачей, а в наше время он и не заподозрил, что это не так.
Дни пролетали. Лена была счастливой. Через два месяца она нашла себе подработку дома. Денег хватало, и о муже она не вспоминала. А от него было только одно известие в виде свидетельства о расторжении брака. Алименты приходили. Как он написал, ему не хочется судов, чтобы доказать, что это не его ребёнок. И этих крох ему не жалко.
Алименты действительно были крошечные. Официальная зарплата у Михаила была минимальной.
Сегодня Василиса сделала первые шаги. Как улыбались её мама и бабушка, надо было только видеть. На улице было уже тепло, а сегодня солнышко так и манило выйти погулять в парке.
Василиса спала в коляске. Сегодня они много гуляли за ручку. Лена сидела на лавочке и улыбалась, подставляя своё лицо свежему ветерку.
Тут она заметила, что к ней идёт Михаил. Лена пододвинула коляску ближе к лавочке, а сама встала и закрыла собой вид на неё.
— Привет, — тихо сказал он.
— Уходи. Я не хочу тебя видеть.
— Там моя дочка?
— Теперь она твоя? А как же то, что у вас могут быть только мальчики?
— Лен, ну перестань.
— Нет. Я не перестану. Ты не нужен нам в нашей жизни. Ты не нужен ни мне, ни ей. Также как мы не нужны тебе.
— Лен, просто выслушай. Когда я начал ездить к тебе в офис за документами, то много общался с Верой. Ей я тоже сказал, что жду мальчика, хоть и не подтверждено. Она сказала, что ты крутила роман с начальником. И что мне бы задуматься, вообще мой ли ребёнок. Она говорила это каждый раз и так, что я стал верить. Когда ты родила дочку, я решил, что это дочь начальника.
В этот же день Вера пришла ко мне домой. Не знаю, откуда она узнала, что ты родила. У нас закрутился роман. А вчера я услышал её разговор по телефону, так как раньше вернулся домой. Она рассказывала подруге о том, как легко окрутила меня, как легко заставила меня поверить, что ты мне была неверна. О том, как подставила тебя на работе. И что теперь ей остаётся только забеременеть, и я никуда от неё не денусь.
Какой же я был дурак.
Лена молча слушала. Про работу она и не сомневалась, что это дело рук Веры, а вот про остальное даже не догадывалась. Но теперь ей стало понятно, зачем она выжила её с работы.
— Можно я хотя бы посмотрю на неё? — И вот. Он протянул маленького зайчика.
Лена отошла от коляски.
— Её зовут Василиса.
Михаил подошёл и посмотрел на дочь. Она как раз проснулась и смотрела на него.
— Василиса, ты прекрасная копия мамы, — сказал он и улыбнулся. А потом повернулся к Лене. — Можно я буду хотя бы раз в месяц гулять с вами в парке?
Лена согласилась.
Два года Миша приходил и гулял с бывшей женой и дочкой. Приносил небольшие подарки. Василиса любила отца, да и сама Лена, несмотря на предательство, оттаивала.
— Пап, а почему ты не живёшь с нами? — Совсем по-взрослому спросила Василиса. Ей было почти три года и уже несколько месяцев как начался период "почемучки".
Миша повернулся к Лене. Он достал из кармана коробочку, встал на одно колено и протягивая коробочку с кольцом, спросил:
— Ты выйдешь за меня замуж? Снова.
Лена посмотрела на Василису. Дочка так широко улыбалась.
— А если у нас родится ещё одна дочка?
— Я буду самым счастливым отцом на свете. Ведь вокруг меня будет много принцесс.
— Тогда я согласна.
Прошло 10 лет, и они приехали в гости к бабушке. Первая в квартиру забежала Василиса, а после неё близняшки Лия и Света. А затем зашла счастливая дочь с мужем, на руках которого мирно сопел в конверте маленький Алёша.
Вот такая история, друзья. Напишите, пожалуйста, что вы думаете об этой истории.