— Вить, ну ты ж знаешь, что кроме тебя мне некого отправить. У тебя есть опыт работы со сметами и прорабом. Кто, как не ты, сможет проконтролировать, как там сейчас все происходит? Ведь ты знаешь, как важен новый завод не только для нас, но и для жителей того города. Это дополнительные рабочие места, и людям там должно быть безопасно. Тем более сразу работают несколько подрядчиков.
Виктор все это понимал, конечно. Но вот поймет ли жена? У них со Светочкой на следующей неделе годовщина свадьбы. Они всегда в этот день ходят в их любимый ресторан, в котором и познакомились. Света работала там официантом, и, принеся заказ Виктору, нечаянно разлила его кофе. А он хотел сначала отругать ее и вызвать администратора, но, посмотрев в ее синие глаза, просто утонул. И вместо того чтобы звать администратора, он позвал ее на свидание.
Через полгода они поженились и сыграли свадьбу в том самом ресторане. Его родители помогли с первоначальным взносом на ипотеку, а ее купили мебель. Детишек пока не было, но они вместе решили, что сначала выплатят ипотеку, а потом уже можно будет и родить.
— Вить, ну я ж тебе премию выпишу хорошую, — прервал его размышления голос начальника. — Ипотеку свою быстрее закроешь. Ведь знаю, что тебе осталось немного.
Они дружили уже много лет, но на работе сохраняли отношения начальника с подчиненным без фамильярностей. Но этот разговор был наедине, и можно было говорить, как есть.
— Ладно, Олег, я согласен. Все я понимаю.
— Ну вот и отлично. Сейчас Ирина Николаевна купит тебе билет и оплатит гостиницу. А также выдаст на мелкие расходы.
По дороге домой Виктор купил жене цветов, чтобы как-то сгладить ситуацию. К его удивлению, она восприняла эту новость нормально. Но как только увидела его недоумевающий взгляд, то тут же надула губки.
— А как же наша годовщина?
— Ну, родная, вернусь и сходим в ресторан.
— Это будет уже другой день.
— Давай в сам день ты сходишь одна, а я буду с тобой по видеосвязи?
— Ну все, не обижайся. Смотри, какие красивые цветы я принес. И я там буду всего 2-3 недели.
— Когда ты улетаешь?
— Завтра утром. А сегодня мы можем заказать домой еды и посмотреть кино.
Так они и сделали. А утром Виктор взял подготовленную женой сумку и поехал в аэропорт.
Когда он приехал на стройку, его никто не ждал, и поэтому многие косяки в работе строителей были видны даже невооруженным взглядом. Проблемы были на двух участках из трех.
— Олег, только один подрядчик качественно и по смете выполняет работу. А остальные — это какой-то кошмар. Видимо, мне тут придется задержаться.
— Вить, ну вот видишь. Но одного подрядчика нам никак нельзя оставлять, а то и через год ничего не будет готово. А у нас срок, нас люди ждут.
Днем звонить Свете у него не было времени, а вот вечерами она часто была занята. То у подруги что-то случилось, то устала сильно. Даже видеозвонка у них не получилось, хоть в ресторан она и ходила. Но сказала, что забыла зарядить телефон, и ей не хватит заряда, чтобы говорить по видео.
Виктор расстроился, но просто отправился отдыхать. Он очень уставал, так как ему хотелось быстрее все проверить и уехать к любимой.
На следующий день, когда он был в столовой, то услышал знакомый женский голос. Голос отчитывал кого-то из рабочих. Он повернулся и воскликнул:
— Катька!
Это была его одноклассница. Он не видел ее со времен выпуска из школы. В седьмом классе он защитил ее от хулиганов, и с тех пор они дружили. Она нравилась ему, но он боялся ей в этом признаться, чтобы не потерять дружбу. А потом после школы их дороги разошлись.
— Витька, ты ли это? Что ты тут делаешь?
Оказалось, Катька сейчас Екатерина Алексеевна, и она инженер одного из подрядчиков. Именно у того подрядчика, к которому у него не было претензий.
— Теперь я понимаю, почему у меня к тем ребятам не было вопросов по работе. Конечно, если ты за ними приглядываешь. Слышал, как сейчас отчитывала за то, на что я бы даже внимания не обратил. Рассказывай, как ты? Муж, дети?
— Муж был. Год я вытерпела это и развелась. Детей не успели родить, но это и к лучшему. Не тот он был человек, чтобы детей от него рожать. До свадьбы не замечала, какой он, а потом еле решилась уйти. Теперь мой муж — это моя работа. А ты?
— А у меня Светочка дома, — он рассказал, как они познакомились и как живут.
Катя была рада за друга. Хоть в школе она мечтала, чтобы он был ей не просто другом, но получилось так, как получилось. И теперь ничего не поменять. Тем более рушить чужую семью она никогда не будет.
Они вот так пересекались в столовой раз в неделю и просто разговаривали.
— Когда ты домой? Смотрю, измаялся уже весь.
— Да, уже через 2 дня. Думал, быстрее тут все пройдет, а нет. Начальник вообще уговаривает до конца стройки побыть. Квартиру для меня с женой снимет организация, но я-то уже знаю, что скажет Светочка. Поэтому отказался.
Прошли два дня. И вот он сидит в самолете и мечтает о том, как его встретит жена. Еще утром он сказал ей, во сколько возвращается, и она загадочным голосом обещала ему сюрприз. Поэтому он решил, что в офис заедет завтра, а сегодня сразу прыгнет в такси и помчится домой к любимой.
Когда он зашел в квартиру, то никто не вышел встречать. Странно, — подумал он и направился в сторону спальни. Но когда подходил к двери комнаты, то услышал совсем не то, что ожидал.
Из спальни доносились стоны, и, судя по ним, никому там не было плохо, а даже наоборот.
Затем неизвестный мужской голос:
— Ну, Светка, ты и даешь жару.
А дальше голос жены:
— Да ты и сам ого-го. Давай, может, еще?
Неизвестный голос продолжил:
— Успеем? А то скоро твой вернется. Не хочется мне схлопотать по лицу.
Жена ответила:
— У нас есть минимум еще два часа. Так что успеем.
Тут Виктор понял, что сказал жене время прилета по времени города, в котором он жил. За месяц он так привык, что вылетело из головы, что дома оно другое.
Не желая и далее слушать любовников, он достаточно громко сказал:
— Здесь я уже.
Светочка вылетела мигом из спальни. Говорить что-то в этой ситуации было бесполезно, и она просто смотрела на мужа тем самым взглядом, от которого он никогда не мог устоять.
Но, видимо, этот момент настал, и Виктор просто сказал:
— Даю тебе неделю, чтобы вывести мебель и вещи из квартиры. На саму квартиру можешь и не пытаться претендовать. Ты сюда ни копейки не вложила. Ключи занесешь на работу и передашь Олегу.
Он развернулся и ушел.
Как хорошо, что тогда квартиру оформили на его родителей. Нет, он и подумать не мог, что его семейная жизнь закончится вот так. Просто им банк в кредите отказал из-за отсутствия кредитной истории и потому что Виктор работал всего три месяца.
Не понимая, куда идти, он позвонил другу.
— Олег, ты еще на работе? Ну и отлично. Я еду. Надеюсь, тот виски ты еще не допил?
— Да как-то повода не было.
— Ну, значит, сегодня есть. Скоро буду и все расскажу.
Он также позвонил родителям, сказал, что они со Светой разводятся, и попросил не задавать лишних вопросов.
Приехав к Олегу, он все рассказал.
— Так что, друг мой, празднуем то, что теперь я свободный, и то, что тебе не придется искать человека для контроля стройки. Я согласен и готов полететь хоть завтра.
Сегодня мужчины решили, что ночевать Виктор будет у друга. Хорошо, что у Олега понимающая жена. Когда она увидела подвыпивших мужчин на пороге, то без вопросов пошла разогревать им ужин. А когда узнала причину, то достала им еще виски, а сама ушла спать, чтобы не мешать. Напиться совсем они с того количества не напьются, а вот выговориться и посидеть им надо.
Утром их ждал завтрак, и у каждого рядом с чашечкой кофе лежала таблетка обезболивающего.
— Виктор, оставайся у нас столько, сколько нужно. Но вот застолья каждый день не будет. Вы же понимаете.
Мужчины понимали, но Виктор поблагодарил за гостеприимство и сказал, что ближайшим рейсом улетает обратно.
Через неделю ему позвонил Олег и сказал, что Света привезла ключи. Потом он вечером съездил на квартиру, посмотрел, что там остались только пустые стены. И только на стене в кухне торчал один кронштейн для микроволновки. Один открутить смогла, а вот второй нет. Но при этом и первый не оставила.
Виктор только смеялся, когда слушал друга:
— Ты главное замки смени, а то вдруг стены разберет.
Когда Катя увидела Виктора в столовой, то была приятно удивлена.
— Твоя жена согласилась на переезд?
— Нет. Хотя я ее и не спрашивал. Мы разошлись.
Катя не спрашивала подробностей. Зачем ей это.
Они продолжали общаться, а через три месяца Виктор позвал ее на свидание. Там она и призналась ему, что любила его в школе. А он рассмеялся и рассказал, что тоже был влюблен, но боялся своим признанием ее потерять.
Когда завод был достроен, они уже были мужем и женой. Свадьбу не играли. У каждого за плечами уже была пышная свадьба, и это не было залогом крепкой семьи. Поэтому просто расписались в Загсе.
Виктор попросил Олега найти им квартиру недалеко от работы, чтобы снять на месяц или два. Ему совсем не хотелось возвращаться в ту квартиру, да и зачем к пустым стенам и плохим воспоминаниям.
Когда Виктор и Катя зашли в подобранную Олегом квартиру, то их ждал сюрприз. Посередине комнаты стоял накрытый стол, а за ним сидели родители Виктора и Олег с женой.
— А ты что думал, друг, мы не отпразднуем вашу свадьбу? Проходите уже, не стесняйтесь.
Все были рады выбору Виктора. Родители помнили Катю как скромную и хорошую девочку. А Олег просто одобрительно похлопал друга по плечу и тихо сказал, что он молодец.
Про Свету никто и не вспоминал. Виктор просто вычеркнул ее из своей жизни. Сейчас у него другие заботы. Ему надо продать ту квартиру и подобрать новую. За этот год он закрыл ипотеку и немного подкопил. Поэтому решили купить квартиру побольше и поближе к работе.
Он сидел за компьютером и смотрел бесчисленное количество фотографий квартир. Катя присела рядышком.
— А может, дом купим?
— Дом? Мы же даже не думали об этом. Все дома далеко от работы.
— Это да, но нам понадобится скоро большой двор и чистый воздух. — Она тихонько положила тест с двумя полосками на клавиатуру.
Минута ступора и молчания, а потом Виктор подхватил жену и воскликнул:
— Конечно, любимая. Дом и побольше. Ведь там двое? Две полоски.
Она засмеялась.
— Глупый ты мой. Хотя может и двое, но не из-за количества полосок.
Они сидели вместе у врача и с замиранием сердца ждали, что им скажут.
— Поздравляю, у вас прекрасные малыши.
— Малыши? Не один?
— Нет. Двое, но вот пол пока не могу сказать.
— Вот видишь, я же говорил. Две полоски — два малыша.
Смех врача и пациентки слышали даже в коридоре.
Вот такая история, друзья. Напишите, пожалуйста, что вы думаете об этой истории.