Платформа Авито анонсировала внедрение автоматической рассылки специальных предложений, предназначенных для пользователей, проявивших интерес к объявлениям. Эта функция позволяет продавцам оперативно реагировать на интерес потенциальных клиентов и связываться с теми, кто не инициировал общение самостоятельно. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе сервиса.
Авторассылка будет особенно полезна в условиях жесткой конкуренции или когда покупатели колеблются перед принятием решения о покупке. Она помогает продавцам выделиться на фоне конкурентов, создавая дополнительные стимулы и расширяя аудиторию потенциальных покупателей.
Специальные предложения могут включать:
- Скидку на автомобиль при быстром оформлении покупки;
- Бесплатную установку кухни при заказе мебели;
- Подарок в виде шин при покупке автомобиля.
«Под капотом Авито появилась новая технология контакта с пользователями, которая позволяет оперативно отслеживать спрос и в моменте реагировать на него. Она легла в основу функционала автоматической рассылки и позволяет сразу реагировать на интерес потенциального покупателя. С ней, по нашим тестам, продавцы получат на 15% больше потенциальных клиентов, что влияет на эффективность продаж*. Кроме того, такой формат рассылки особенно полезен для продавцов с большим количеством активных объявлений, которым важно экономить время и автоматизировать процессы», — отметил Евгений Троицкий, руководитель кластера коммуникационных продуктов Авито.
Ранее отправка таких предложений требовала значительных временных затрат и осуществлялась вручную. Теперь же продавцы могут настроить авторассылку, которая будет направлена только тем пользователям, действительно заинтересованным в объявлении (например, добавившим его в избранное). Сообщение будет выглядеть как личное обращение от продавца через чат. Если клиент ответит, владелец объявления сможет напрямую обсудить детали сделки.
Авторассылка доступна всем пользователям Авито Pro во всех категориях. В профессиональном кабинете можно:
- Установить срок действия предложения (от 2 до 30 дней);
- Задать максимальный бюджет кампании;
- Отслеживать эффективность рассылки с помощью аналитики: запланированный и фактический бюджет, количество отправленных спецпредложений и их конверсия в переписки с потенциальными покупателями.
Сумма резервируется в кошельке заранее, но оплата взимается только за доставленные сообщения. Если бюджет не будет полностью использован до конца кампании, остаток вернется обратно в кошелек.
Ранее Авито открыло возможность размещать рекламные видеоролики в мобильном приложении. Они могут появляться как в результатах поиска, так и в карточках товаров. Это даёт возможность компаниям более детально представить своё предложение в видеоформате и стимулировать потенциальных покупателей к совершению покупки.