Сказать, что лондонский андерграунд был озадачен прибытием из Америки гитариста-новатора, ничего не сказать. Привезший в 1966-м юношу Чес Чендлер из The Animals не ожидал, что в течение года тот произведет революцию в гитарной музыке. Свое мастерство, которое американец сначала показывал на локальных гигах, переросло в первую запись - блюзово-звенящую «Hey Joe», ставшую его стандартом. Второй записью он бы либо опроверг свою гениальность, либо подтвердил.
Случилось второе и вышла легендарная «Purple Haze» - его второй трек и классика эпохи психоделического рока, экспериментальное произведение, в котором прозвучали неведанные ранее звуки. «Хендрикс пришел и напел нам рифф, показал Ноэлю аккорды и изменения. Я послушал, и мы сказали: «Хорошо, давайте сделаем это», - вспоминал барабанщик Митч Митчелл.
Над звуком, который задумал Хэндрикс, ему помогал работать тот самый Чес Чендлер, выступивший в роли продюсера. Он предложил создать фон песни с помощью наушников, из которых раздавались з