Найти в Дзене
Music Legends

Рэй Дэвис из The Kinks о самой успешной песне Blur

В том, что Рэй Дэвис - поклонник этих представителей лондонского брит-попа неудивительно хотя бы потому, что Blur вдохновлялись творчеством The Kinks, пока искали свой собственный стиль. Обе группы оказались в центре культурной истории музыки, будучи основными представителями главенствующих жанров, будь то «свингующие шестидесятые» или «крутая Британия» 1990-х.
О своей благосклонности мэтр из The Kinks откровенно рассказал на интервью Uncut в 2009 году: «Одно из моих самых любимых времен с Дэймоном — это поэтический фестиваль в Альберт-холле. Он спел какую-то из моих песен, а я спел «Parklife». Тогда я понял сходство между The Kinks и Blur. Оно в том, как я меняю аккорды и пою стилистически», — вспоминает Рэй Дэвис. И я скажу вам, почему Parklife, возможно, их лучшая песня и, безусловно, их лучшая пластинка. Это бесстыдная способность Дэймона использовать все, что нужно. Потому что он не смог бы вытянуть этот вокал. А использование Фила Дэниелса превратило их в Mockney London. Это по

В том, что Рэй Дэвис - поклонник этих представителей лондонского брит-попа неудивительно хотя бы потому, что Blur вдохновлялись творчеством The Kinks, пока искали свой собственный стиль. Обе группы оказались в центре культурной истории музыки, будучи основными представителями главенствующих жанров, будь то «свингующие шестидесятые» или «крутая Британия» 1990-х.

О своей благосклонности мэтр из
The Kinks откровенно рассказал на интервью Uncut в 2009 году:

«Одно из моих самых любимых времен с Дэймоном — это поэтический фестиваль в Альберт-холле. Он спел какую-то из моих песен, а я спел «Parklife». Тогда я понял сходство между The Kinks и Blur. Оно в том, как я меняю аккорды и пою стилистически», — вспоминает Рэй Дэвис.
-2

И я скажу вам, почему Parklife, возможно, их лучшая песня и, безусловно, их лучшая пластинка. Это бесстыдная способность Дэймона использовать все, что нужно. Потому что он не смог бы вытянуть этот вокал. А использование Фила Дэниелса превратило их в Mockney London. Это показало, что они были группой силы»

Эпоха брит-поп действительно анахронична и «ностальгична» и отдает дань року 60-х. Oasis без стеснения благодарили за свой стиль The ​​Beatles, Primal Scream явно слушали Rolling Stones, перед тем, как записать Give Out but Don’t Give Up 1994 года. И Blur в этом плане не отставали, респекты Дэвиса были взаимны, и Дэвид Албарн, когда его спросили, какую песню он хотел бы написать, его выбор без тени сомнения пал на классическую оду The Kinks - «Waterloo Sunset»:

-3

«Это самая идеальная песня, которую я когда-либо мог надеяться написать, с моим типом голоса», — сказал он.

К тому моменту, Blur были на пике свой влиятельности, а Дэвис - на волне возобновившегося интереса к «британскому вторжению». В конечном, итоге сыграв любимые песни друг друга вместе на сцене премии Brit Awards в 1995, обе группы подтвердили свою несомненную связь.

Фото: Рэй Дэвис и Дэймон Албарн для журнала Mojo, 1995 год.