В том, что Рэй Дэвис - поклонник этих представителей лондонского брит-попа неудивительно хотя бы потому, что Blur вдохновлялись творчеством The Kinks, пока искали свой собственный стиль. Обе группы оказались в центре культурной истории музыки, будучи основными представителями главенствующих жанров, будь то «свингующие шестидесятые» или «крутая Британия» 1990-х.
О своей благосклонности мэтр из The Kinks откровенно рассказал на интервью Uncut в 2009 году: «Одно из моих самых любимых времен с Дэймоном — это поэтический фестиваль в Альберт-холле. Он спел какую-то из моих песен, а я спел «Parklife». Тогда я понял сходство между The Kinks и Blur. Оно в том, как я меняю аккорды и пою стилистически», — вспоминает Рэй Дэвис. И я скажу вам, почему Parklife, возможно, их лучшая песня и, безусловно, их лучшая пластинка. Это бесстыдная способность Дэймона использовать все, что нужно. Потому что он не смог бы вытянуть этот вокал. А использование Фила Дэниелса превратило их в Mockney London. Это по