Найти в Дзене

Муки совести. Глава 1.

Начало:

Аня открыла дверь, и Маша, не теряя времени, сразу же проскользнула внутрь и прошла на кухню. Аня же пропустила мужчину вперед.

— Разувайтесь и проходите в гостиную, — сказала она, указывая рукой направление, и, пройдя следом за гостем, включила свет. — Вы меня извините, располагайтесь как вам удобно. Сейчас вернусь.

— Да, да, конечно, — ответил мужчина, присаживаясь на диван и с интересом осматривая обстановку. — Не торопитесь, я подожду.

Аня тем временем поспешила в ванную, где наскоро умылась и вымыла руки — это было необходимо после завершения обряда. Вернувшись на кухню, она протянула Маше мыло и полотенце.

— Твои вещи я положила на верхнюю полку в шкаф к Насте. Марш в душ! Это мыло с солью и шалфеем, я сама его варила и заговаривала. Нужно смыть с себя негатив, а чай ты успеешь выпить, — сказала Аня, заметив, что Маша собирается возразить. — Пойми, тебе необходимо избавиться от остаточной энергии, а я сделаю тоже самое позже, когда освобожусь, — добавила она, направляясь в гостиную. Остановившись в дверях, она произнесла: «Простите за задержку» и замерла, не в силах продолжить разговор.

Аня смотрела на мужчину, вокруг которого клубилась чернота. Но это не было порчей или проклятьем, а напомнило ей Наташу, у которой она когда-то в юности случайно забрала дар. Энергии были слишком похожи, и чернота, окружавшая мужчину, была такой же хаотичной.

Быстро взяв себя в руки, она спросила:

— Я вас слушаю. Чем могу помочь и, если не секрет, как вы узнали обо мне?

— Мои знакомые рассказали о вас своим друзьям, а те — мне, — ответил мужчина, отмахнувшись. — Когда в большом городе появляется одаренная, способная помочь, новости быстро распространяются. Секрет уже не является секретом, — усмехнулся он, а Аня молча кивнула. Она предполагала, что рано или поздно это произойдет, и ей нужно было как можно скорее решить вопрос с работой и местом, где она могла бы принимать людей. Квартира для этого не подходила.

— Вы знаете, в последнее время со мной происходят странные вещи, — начал свой рассказ мужчина. — У меня есть свой бизнес, небольшая сеть магазинов, торгующих гаджетами.

Аня удивленно приподняла бровь, и он уточнил:

— Я продаю телефоны и все необходимое к ним. Кроме того, у меня есть несколько точек и в других городах. До недавнего времени дела шли хорошо, но примерно три месяца назад начались проблемы. Сначала они были незначительными, но с каждым разом становились все более серьезными. Если так будет продолжаться, я могу разориться.

Аня спросила:

— Простите, а что именно происходит? Возможно, это просто стечение обстоятельств?

— Если это так, то я не знаю, кого прогневал, — усмехнулся мужчина. — Несколько раз мне присылали партии бракованного товара. Затем авария, фура перевернулась, и весь товар сгорел. Мне выплатили страховку, но я потерял клиентов. Потом по ошибке заморозили мой счет, и это произошло в тот момент, когда я должен был оплатить большую партию товара. Я вам могу перечислять все случаи в течение нескольких часов.

Он вытер пот со лба и продолжил: — Я понимаю, что это похоже на конкурентную борьбу и на то, что меня пытаются устранить, но, поверьте, у меня есть связи, и все это происходит случайно. Как вы и сказали, стечение обстоятельств, будто кто-то сглазил или навел порчу. Но самое ужасное — мне стали сниться странные сны.

— Сны? — удивленно спросила Аня.

— Сны… Знаете, сначала они были пустяковые: какая-то ерунда, где я убегал от кого-то всю ночь. Просыпался утром разбитый и невыспавшийся. Даже к психологу записался, — он усмехнулся. — Жена решила, что это из-за стресса. Кто бы мог подумать, что я пойду к мозгоправу! Никогда бы не поверил в это раньше. Простите, можно мне воды?

— Конечно, извините, — Аня встала и принесла из кухни графин с водой и стакан. Она поставила их на журнальный столик в гостиной. Мужчина налил себе воды и быстро выпил ее. Затем он продолжил:

— В дальнейшем мне стали сниться странные тени, которые гнались за мной. Два дня назад я увидел черную тень, напоминающую человеческий силуэт. Она догнала меня и начала душить, сжимая горло. Сегодня я убегал, но упал на землю, и она навалилась на меня сверху, снова начав душить. Когда я почувствовал, что задыхаюсь, то проснулся, и с тех пор меня мучает тяжесть в груди.

— Возможно, стоит обратиться к врачу и проверить сердце? — спросила Аня.

— Нет, вы не поняли. Это не физическая тяжесть, а словно тяжесть на душе, если так будет понятнее. Словно камень, который с каждым днем растет и не дает мне покоя. — Он потер грудь и посмотрел на Аню. — Помогите, я не знаю, как с этим справиться. Бог с ним с этим бизнесом, избавьте меня от этого тягостного состояния. У меня уже нет сил. Мне кажется, я скоро сойду с ума.

Договорив, он вновь налил воды и выпил ее залпом.

Аня вновь смотрела на мужчину, не понимая, что происходит. На нем не было ни порчи, ни проклятия, ни сглаза. Она не видела никаких лярв или других сущностей, которые могли бы к нему прицепиться.

Встав с дивана, Аня подошла к шкафу и достала коробку с картами. Убрав графин с водой и постелив скатерть, она вновь посмотрела на мужчину, пытаясь понять, какой колодой лучше воспользоваться для его диагностики. Однако ни одна из колод, лежавших в коробке, не вызывала у нее отклика.

Нахмурившись, Аня вспомнила, что у нее есть еще одна колода — темная, с которой она работает лишь в исключительных случаях. Убрав остальные колоды обратно в шкаф, она прошла в свою комнату, открыла тумбочку и взяла темную колоду в руки. Ей показалось, что она словно завибрировала в ее руках.

«Тьма чувствует тьму. Мужчина темный. Как бы он ни старался казаться вежливым и учтивым, в его голосе слышны нотки раздражения, а в ауре видны вспышки тьмы, словно он сдерживает себя и контролирует каждое слово. Посмотрим, права ли я», — подумала Аня, садясь на диван и доставая колоду из коробки. Хорошо ее перемешав, она спросила:

— Как ваше имя?

— Алексей Иванович, — ответил мужчина, с любопытством наблюдая за Аней.

Аня еще несколько раз перетасовала колоду, бормоча про себя его имя. Затем она вытянула первую карту и произнесла:

— Мне нужно знать ваше имя, которое вам дали при крещении.

— Алексей, — уверенно ответил мужчина. — Меня крестили этим именем, — и отвел взгляд.

Аня покачала головой и, положив карту в колоду, повернулась к мужчине. Пристально глядя на него и продолжая мешать карты, она прикрыла глаза.

Молодая пара выходит из дома, держа на руках грудного ребенка. Навстречу им, возвращаясь с прогулки, идет мама Алексея, держа его за руку. Молодая пара во время разговора сообщает, что они идут в церковь, чтобы покрестить ребенка. Мама Алексея говорит, что она еще не крестила сына, и те зовут ее с собой.

По пути они обсуждают, что раньше, чтобы защитить ребенка, ему давали другое имя. Войдя в церковь, они слышат, что сегодня праздник Архангела Михаила. Во время обряда крещения мама Алексея скрывает его настоящее имя и называет сына Михаилом.

После крещения, когда заполняют паспорт крещеного, маму Алексея ругают за самоуправство, но она уходит довольная.

Аня открыла глаза и произнесла:

— Михаил — ваше второе имя. Вас крестили в день Архангела Михаила, двадцать первого ноября. Не так ли? Вы ведь недавно узнали об этом. Вам все рассказала ваша мама перед смертью.

Мужчина вздрогнул и с удивлением посмотрел на Аню.

— Но откуда вы знаете? — растерянно спросил он.

Аня не слушала его, она раскладывала карты на столе. Чем больше карт она доставала, тем сильнее поражалась тому, что видела. Она с недоверием смотрела на карты, а затем перевела взгляд на мужчину, который сидел настороженно, наблюдая за ней.

— Дайте мне вашу руку, — холодно сказала Аня и протянула ладонь. Да, карты многое показали, но она не поверила им. В ее голове зародились сомнения. Она никогда о таком даже не слышала и сейчас должна была убедиться, проверить и перепроверить себя и ту информацию, которую увидела.

Алексей с настороженностью смотрел на протянутую ладонь, и в его глазах читалось сомнение.

— Ну же, вы хотите, чтобы я вам помогла, или нет? — сухо спросила Аня, слегка качнув рукой. Мужчина с неохотой и некоторой настороженностью положил свою руку поверх ее.

Вспышка в голове — первое видение — и Аня закрыла глаза.

Продолжение:

Предыдущая: