Найти в Дзене
Первый километр

АвтоВАЗ выпустил обновление для самой рабочей модели – Lada Largus в новой комплектации. Что изменилось? Стали известны новые подробности

Lada обновили Ларгус. Как многие знают комплектация Классик Плюс более не производится, взамен нее пришла версия Комфорт. Эта информация на данный момент фигурирует на официальном сайте АвтоВАЗа. Различия в стоимости – минимальные. Отличаются данные версии всего лишь на пять тысяч рублей. Если говорить о конкретных цифрах, то Ларгус в комплектации Комфорт стоит 1 млн. 710 тыс. руб. К сожалению, версия с более мощным мотором стала недоступна, Ларгус с 16-клапанным двигателем (105 сил) теперь отсутствует на сайте АвтоВАЗа. Что касается КПП, то тут ничего нового – нас ждёт та же самая пятиступка. Автомат никто не добавил, да и нужен ли он такой "рабочей лошадке"? Я считаю, что приёмистая "палка" – это то, что нужно ларгусу, это позволяет ему перевозить большие грузы в своем багажнике. Давайте поговорим об отличиях этих двух версий. Во-первых, стоит отметить, что новая версия Комфорт стала богаче своего "предка". Появился натяжной функционал у полочки в багажном отделении (пятиместная ве

Lada обновили Ларгус. Как многие знают комплектация Классик Плюс более не производится, взамен нее пришла версия Комфорт. Эта информация на данный момент фигурирует на официальном сайте АвтоВАЗа.

Различия в стоимости – минимальные. Отличаются данные версии всего лишь на пять тысяч рублей. Если говорить о конкретных цифрах, то Ларгус в комплектации Комфорт стоит 1 млн. 710 тыс. руб. К сожалению, версия с более мощным мотором стала недоступна, Ларгус с 16-клапанным двигателем (105 сил) теперь отсутствует на сайте АвтоВАЗа.

фото: auto.r
фото: auto.r

Что касается КПП, то тут ничего нового – нас ждёт та же самая пятиступка. Автомат никто не добавил, да и нужен ли он такой "рабочей лошадке"? Я считаю, что приёмистая "палка" – это то, что нужно ларгусу, это позволяет ему перевозить большие грузы в своем багажнике.

А что же изменилось?

Давайте поговорим об отличиях этих двух версий. Во-первых, стоит отметить, что новая версия Комфорт стала богаче своего "предка". Появился натяжной функционал у полочки в багажном отделении (пятиместная версия), дополнительные молдинги и покраска всех наружных элементов в цвет кузова. Кресло стало регулироваться по высоте, более того, они подогреваются трех-зонным электро-подогревом. Также обогреваются боковые зеркала (которые имеют электропривод). Единственным "удешевлением" по сравнению с предыдущей версией стали "штампы" вместо "литья".

Хочется добавить, что Ларгусы 2013 годов выпуска имели многие функции из вышеперечисленных, а теперь АвтоВАЗ пытается предложить нам "новую" комплектацию, хотя, если разобраться, то нового ничего там нет.

-2

Возможность доплатить за семиместный салон никуда не исчезла и во всех версиях она стоит одинаково – порядка 45-55 тыс. рублей. Что касается мультимедиа, то сенсорный дисплей (планшет) так же можно получить лишь в самой "жирной" комплектации (которая стоит под 2 миллиона). Покупая что-то более бюджетное мы получаем обычную аудио-систему.

фото: journal.ab-club.ru
фото: journal.ab-club.ru

Анонсирование версии Комфорт произошло еще осенью 2024 года, однако всех подробностей мы так и не знаем. Так, глава АвтоВАЗа заявлял, что дверные карты и дверные ручки будут видоизменны на что-то более "полноценное", однако какая именно работа была проделана в этой области – пока не ясно. Думаю, что время покажет стоило ли оно того.

А что Вы думаете по поводу Лада Ларгус? Какая версия Вам нравится больше всего? Стоит ли брать такой автомобиль с целью повседневного использования или это же лишь "рабочий вариант"?

Просьба подписаться – Вам не сложно, а мне приятно! Ставьте лайки и делитесь своим мнением в комментария. Спасибо, что прочли данную статью до конца, надеюсь было интересно.