Статистика гласит, что вот уже не один год Южная Корея является одним из лидеров в мире по экспорту косметики. И российские покупатели совсем не исключение и даже, наоборот, в первых рядах активно пользуются этой продукцией. Женщины Магаданской области от общего тренда не отстают, но в регионе пока не так много магазинов с хорошим ассортиментом корейской «уходки». Многие виды товаров приходится заказывать на маркетплейсах или на специализированных онлайн-пространствах. Но как не обмануться подделкой или неверным переводом текста на этикетке и все ли продукты для азиатов действительно подойдут для российского потребителя? На эти и многие другие вопросы интернет-журнал «Люди Колымы» будет отвечать в новой рубрике каждую первую неделю месяца.
Не пропусти свежие новости. Нажми, чтобы подписаться
НАЧНЁМ СНАЧАЛА
Перед тем как переходить к более узконаправленным темам, давайте вспомним, как вообще корейская косметика появилась на российском рынке. Возможно, кто-то помнит, но изначально эта продукция была всего лишь альтернативой западным маркам, но по хорошей бюджетной цене.
Не все сначала отнеслись серьёзно к таким азиатским «гостям». Однако интерес очень быстро вырос, потому что потребители увидели отличный результат от корейской косметики, которая действительно эффективно расправлялась со многими проблемами кожи и волос.
В итоге популярность корейских косметических товаров настолько возросла, что теперь в России наблюдается настоящая «кореямания». И к слову, девушки не только пользуются этой продукцией, но и часто стараются копировать макияж в стиле K-pop айдолов.
«И У МЕНЯ НА ЭТО ПЯТЬ ПРИЧИН»
Многие специалисты из модной среды утверждают, что тренд на корейскую косметику не утихнет в ближайшие годы, а только наберёт обороты. Во-первых, корейские производители являются одними из лучших в сфере маркетинга и пиара. Повсюду мы видим и слышим рекламу любимых средств с кричащим вау-эффектом.
Во-вторых, Южная Корея уже давно заслуженно заработала статус страны-производителя, заботящегося о своём покупателе. Обычно у её косметики очень хорошее качество как в премиум-классе, так и в бюджетном сегменте. Корейцы очень внимательно и скрупулёзно относятся к тому, что кладут внутрь каждого тюбика: в каком количестве, в каком соотношении и как это скажется на разных типах кожи.
Ещё одна важная деталь — яркая и модная, манящая упаковка корейской продукции мало кого может оставить равнодушным. Здесь каждая баночка, бутылочка или тюбик — это не ёмкость для средства, а настоящий праздник и фейерверк.
Помимо этого, важно отметить, что на рынке корейской декоративной и уходовой косметики есть премиум, люкс, веган-косметика, мидл-сегмент и масс-маркет. Не утихает ажиотаж ни на один из сегментов ухода, ведь в данной нише продавцам совсем неважно, какое финансовое положение у клиента. И это действительно важно, потому что приобрести желанный товар и стать немного счастливее может даже школьница с очень малым бюджетом. При этом найти продукт по душе удастся и человеку со средним доходом, и лицам, готовым тратить на свою внешность огромные деньги.
И это всё не говоря уже о действительно потрясающем эффекте косметики, что, конечно, является самой главной и важной причиной такой безграничной любви российского человека к корейской продукции.
Редакция ЛюдиКолымы.рф спешит напомнить вам, что забота о своём теле — это необходимо и важно, но любая уходовая и декоративная косметика нужна лишь для того, чтобы подчеркнуть ВАШУ красоту и уникальность.
На создание материала вдохновило интернет-издание о самом важном в мире красоты и ухода LUUK.