Инсайдеры Mopar сообщили, что Stellantis возрождает Hemi V8 для своих автомобилей и переносит производство на свой завод по производству двигателей в Данди, штат Мичиган уже в августе. Теперь в новом отчёте того же издания утверждается, что не только есть планы вернуть 5,7; 6,4 и 6,2-литровые силовые установки с наддувом, но также Dodge планирует вернуть V8 в переработанный маслкар Charger. Согласно отчёту, инженеры Dodge уже работают над возрождением V8 Charger, хотя клиентам придётся подождать до конца 2026 года официального запуска. Тем временем электрические R/T и Scat Pack Charger Daytona уже поступили в продажу и развивают мощность 456 и 670 лошадиных сил соответственно. Производство 420 и 550-сильных версий 3,0-литровых рядных шестицилиндровых моделей Charger Hurricane с двойным турбонаддувом (получивших прозвище Sixpack) начнётся в мае. Первые поставки клиентам ожидаются уже этим летом. Пока неясно, какая версия или версии Hemi вернутся в Charger, но сообщение о том, что 6,2-ли