Электрический Dodge Charger 2025 вскоре будет представлен, но перед его большим днём под солнцем, мы решили, что сейчас самое время подытожить всё, что нужно знать об автомобиле перед показом. Большая часть наших знаний связана с концептом Dodge Charger Daytona SRT, хотя фотографии предсерийного прототипа теперь являются лучшими, что можно сделать, когда дело доходит до дизайна экстерьера.
Учитывая, насколько популярными были уходящие Charger и Challenger в течение стольких лет, этот переход в электрическую эру маслкаров будет чрезвычайно важен для Dodge. Ограниченная информация, доступная до сих пор, говорит нам, что новый Charger будет запущен как двухдверное электрическое купе, но это, безусловно, будет только началом многостороннего подхода к электромобилю. В отчётах, предшествующих анонсу, говорится, что новый Charger не будет только электромобилем, поскольку в конечном итоге он может быть предложен с рядным шестицилиндровым двигателем Hurricane, который можно найти в других автомобилях Stellantis. Независимо от силового агрегата, мы с нетерпением ждём появления нового маслкара от Dodge на улице – такое случается не очень часто.
Dodge Charger 2025 модельного года - абсолютно новый автомобиль.
Всё, что нам известно до сих пор, это концепт Charger Daytona SRT, но у него не было причудливого интерьера шоу-кара. Это выглядело ужасно близко к производству. Он оснащён двумя экранами, одним горизонтально ориентированным сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы (под управлением того, что выглядит как Uconnect 5) и ещё одним большим экраном для комбинации приборов. Светодиодные фонари, окружающие салон, были бы самым причудливым элементом, и хотя у нас есть сомнения, что они будут такими же на серийном автомобиле, это не будет полной неожиданностью. Рулевое колесо выглядит законным с несколькими кнопками, и похоже, что Dodge придерживается традиционного рычага переключения передач. Как правило, он находится на грани между эволюцией и революцией интерьера уходящего Charger. Вы определённо сможете сказать, что он свежий и новый, но компоновка не должна оскорблять массы покупателей маслкаров.
Charger Daytona начинает выпускаться как двухдверное купе, что сделает его редкой птицей в пространстве электромобилей. Большинство других электромобилей, продаваемых сегодня - это седаны, внедорожники или грузовики, поэтому Dodge предлагает уникальное предложение со своим первым электромобилем. На данный момент у нас нет никаких спецификаций, но фотографии концепта Daytona SRT указывают на то, что Charger будет иметь заднее сиденье, возможно, с двумя ковшами и центральной консолью, как и концепт. Концепт также имел стеклянную крышу, но фотографии прототипа тестового автомобиля указывают на то, что новый Charger будет, по крайней мере, иметь традиционную стальную крышу.
Несмотря на то, что Charger Daytona, похоже, запускается как двухдверный, не стоит сбрасывать его со счетов с точки зрения полезности. Двухдверный Challenger имел огромное заднее сиденье и один из лучших багажников в своём сегменте и, похоже, Dodge переносит это в новое поколение. На самом деле, похоже, что серийная версия будет иметь такую же крышку багажника в стиле лифтбека, как и Concept, добавляя новую универсальность и впечатляющую вместительностью.
Динамика и запас хода нового Dodge Charger 2025
Это настоящая загадка! Тем не менее, те немногие детали, которые мы знаем о платформе STLA Large от Stellantis, могут пролить немного света. Мы знаем, что платформа, на которой будет построено новое зарядное устройство, может вместить аккумуляторные батареи емкостью от 85 до 118 кВт⋅ч. Однако мы подозреваем, что Charger будет отдавать приоритет производительности, а не дальности, поэтому не ждите от него каких-либо потрясающих цифр дальности хода. Сами пакеты будут доступны в конфигурациях 400 В или 800 В, хотя мы пока не знаем, что будет предлагать Charger.
Что касается чистой производительности, Stellantis говорит, что некоторые модели, работающие на этой платформе, будут способны разгоняться от 0 до 100км/ч в 2-секундном диапазоне, что, как мы подозреваем, указывает непосредственно на Charger. Это будет означать огромную мощность от нескольких электродвигателей и если серийный автомобиль позаимствует это у концепта Dodge, он также может иметь многоступенчатую трансмиссию и Fratzonic Chambered Exhaust.
Слухи также указывают на то, что Charger в конечном итоге будет предлагаться с двигателем внутреннего сгорания, указывая на рядную шестёрку Hurricane как на наиболее очевидный результат. На сегодняшний день самая мощная версия этого 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом находится в Dodge Ram 1500, где он развивает 540 лошадиных сил и 705Нм крутящего момента в форме High Output. Это здоровые цифры для такого маленького двигателя и было бы очень интересно увидеть как он будет производить столько же мощности или даже больше в новом Charger.
Ставьте "Лайк", подписывайтесь на AutoNova и будьте в курсе самых последних и интересных событий с сфере технологий, авто и мото индустрии!