Найти в Дзене
AutoNova

Больше не V8 - Mercedes-Benz G550 2025 года

Заднее сиденье крошечное, а ценник большой. Когда вы едете ночью, странные отражения встречного транспорта на плоских окнах создают хаос в салоне. Теперь только версия AMG G63 получает двигатель V8. Гелендваген остаётся такимже квадратным и высоким в 2025 году как и ранее, но может похвастаться новой решёткой радиатора, изменённой формой переднего и заднего бамперов и передних стоек, а также спойлером на крыше. Визуально эти изменения небольшие, но Mercedes говорит, что они помогают направлять воздух над крышей G-класса и по бокам для более тихой и эффективной езды. Но если вы хотите полностью отказаться от супер пожирателя бензина, всегда есть электрический G580. Мы можем поручиться за тихую езду последнего G550, так как на скорости 110км/ч внутри шума всего 67 децибел, а любой ветер и рёв дороги могут быть легко заглушены аудиосистемой Burmester. Переход нового модельного года от двигателя V8 с двойным турбонаддувом к 48-вольтовому гибридному рядному шестицилиндровому двигателю объём
Mercedes-Benz G550 2025 года
Mercedes-Benz G550 2025 года

Заднее сиденье крошечное, а ценник большой. Когда вы едете ночью, странные отражения встречного транспорта на плоских окнах создают хаос в салоне. Теперь только версия AMG G63 получает двигатель V8.

Передняя часть Mercedes-Benz G550 2025 года
Передняя часть Mercedes-Benz G550 2025 года

Гелендваген остаётся такимже квадратным и высоким в 2025 году как и ранее, но может похвастаться новой решёткой радиатора, изменённой формой переднего и заднего бамперов и передних стоек, а также спойлером на крыше. Визуально эти изменения небольшие, но Mercedes говорит, что они помогают направлять воздух над крышей G-класса и по бокам для более тихой и эффективной езды. Но если вы хотите полностью отказаться от супер пожирателя бензина, всегда есть электрический G580. Мы можем поручиться за тихую езду последнего G550, так как на скорости 110км/ч внутри шума всего 67 децибел, а любой ветер и рёв дороги могут быть легко заглушены аудиосистемой Burmester.

Двигатель нового Mercedes-Benz G550 2025 года
Двигатель нового Mercedes-Benz G550 2025 года

Переход нового модельного года от двигателя V8 с двойным турбонаддувом к 48-вольтовому гибридному рядному шестицилиндровому двигателю объёмом 3,0 литра является большой новостью в кругах почитателей Mercedes-Benz G550. Учитывая, что естественной средой обитания G550 являются парковки продуктовых магазинов и пробки на бульварах, тема выбора двигателя кажется едва ли актуальной; не нужно много лошадиных сил, чтобы подтянуться к парковщику, но часть привлекательности гелендвагена всегда заключалась в его умелой основе, наборе инструментов для синих воротничков, спрятанном в дизайнерском портфеле.

Интерьер Mercedes-Benz G550 2025 года
Интерьер Mercedes-Benz G550 2025 года

Не стоит бояться, потому что, хотя новой 3,0-литровой шестёрке с турбонаддувом не хватает басового V8, она по-прежнему имеет приличный гул и, что более важно, выдает 443 лошадиные силы и 560Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы проехать G550 четверть мили за 13,6 секунды со скоростью 160км/ч. Разгон до 100км/ч занимает 5,0 секунд, что немного быстрее, чем у предыдущей версии V8.

передний ряд Mercedes-Benz G550 2025 года
передний ряд Mercedes-Benz G550 2025 года

Конечно, на тестовом треке не может быть продемонстрирован фактор устрашения G550. Возможно, это не самый быстрый автомобиль в соревновании на слиянии автострад, но когда вы давите тапок в пол и девятиступенчатая автоматическая коробка передач сбрасывает несколько передач, и ваша жертва видит, как большой кирпич ускоряется у неё сзади, она обычно отступает назад из страха или уважения.

Во время тестов технический редактор Дэн Эдмундс не был впечатлён, особенно на заносе, где G550 удалось выдать только на 0,63g с умеренной недостаточной поворачиваемостью, в то время как его электрический собрат здорово обошёл его, вытянув 0,80g. По крайней мере, G550 останавливается очень хорошо. Также если вам нужен внедорожник для каньонов, есть несколько других немецких предложений, которые специализируются на этом. Гелендваген предназначен для величественного маневрирования с комфортом, для пересечения грунтовых подъездных дорог к охотничьим домикам с комфортом и для буксировки эффектных лодок и катеров.

Передняя часть Mercedes-Benz G550 2025 года
Передняя часть Mercedes-Benz G550 2025 года

Открытие двери похоже на отпирание секретного сейфа, полного ценностей и насыщенном запахе кожи и дерева, который встречает вас, когда вы забираетесь внутрь. Наш тестовый автомобиль имел классическое сочетание тёмного лесного зелёного экстерьера с поджаристым кожаным салоном, полным стёганых панелей и серебристых акцентов из тёмного дерева. Рулевое колесо вызывает восхищение, оно обтянуто кожей, настолько мягкой, что почти шёлковой, и лучше расположено, чем в седанах Mercedes-Benz. Несмотря на то, что в нём используются те же сенсорные элементы управления, что и в других моделях, они не так подвержены случайному срабатыванию.

Сиденья высоко подняты и похожи на трон, с большим меню элементов обогрева, охлаждения и регулировки. У нас было несколько друзей, которые заглянули внутрь, чтобы воспользоваться функцией массажа, даже когда мы никуда не собирались, но не всё сразу, потому что в то время как передние сиденья являются поистине королевскими удобствами, задние сиденья удивительно скудны на пространство для ног. В сочетании с опциональной развлекательной системой на задних сиденьях ($2990) второй ряд становится откровенно неприятным. Любому, кто планирует использовать G550 в качестве семейного внедорожника, лучше проверить размеры своего автокресла, прежде чем нажимать на это опцию.

Багажник Mercedes-Benz G550 2025 года
Багажник Mercedes-Benz G550 2025 года

Важно тщательно продумывать варианты, так как легко повысить уже и так завышенную стартовую цену G550 в 149 400 долларов США. С пакетом от AMG G63 появляется отделка из ясеня, кожаные поручни, обивка из кожи наппа, великолепные массажные сиденья и многие другие персонализации, повысив цену нашему тестовому автомобилю до $182 240 (15 300 000р).

Mercedes сумел превратить ранее голый военный транспортный внедорожник в вызывающий зависть роскошный автомобиль. Внушительный грузовой отсек и прочное полноприводное шасси предлагают достаточные возможности, чтобы утверждать, что гелендваген не просто модный, он разумный! Кто может злиться на это?