Найти в Дзене
ФАНТАЗЁРКА И &К

Маг и медиум 201

Глава 200 В институтах Северной столицы шла сдача зачетов перед зимней сессией. И свободного времени у студентов практически не было. Лёша слышал и раньше разговоры о том, что это один из самых сложных семестров во всём высшем медицинском образовании. С одной стороны, необходимо завершать подготовку к очень грозной зимней сессии. С другой стороны начинаются важнейшие предметы “как это работает” – физиология и биохимия. Но, бойся не бойся, а учиться и сдавать экзамены, всё равно нужно. Спасибо Миле, она прибегала к Лёше, помогая ему тем, что готовила еду и выгуливала Рекса. Парень был бесконечно благодарен ей за это. Кстати, Раиса Львовна в новогоднюю ночь дежурила в клинике, а второго числа она уезжала в Карелию. Её пригласили друзья на три дня, пожить в уютном шале, в сосновом лесу. Поэтому Мила собиралась с Лёшей к нему домой на встречу Нового года. Ирина с Игорем тоже ехали к родителям. Поэтому две пары снова выезжали на двух машинах. 30 декабря ребята сдали последние экзамены. И

Глава 200

студент медик
студент медик

В институтах Северной столицы шла сдача зачетов перед зимней сессией. И свободного времени у студентов практически не было. Лёша слышал и раньше разговоры о том, что это один из самых сложных семестров во всём высшем медицинском образовании. С одной стороны, необходимо завершать подготовку к очень грозной зимней сессии. С другой стороны начинаются важнейшие предметы “как это работает” – физиология и биохимия.

Но, бойся не бойся, а учиться и сдавать экзамены, всё равно нужно. Спасибо Миле, она прибегала к Лёше, помогая ему тем, что готовила еду и выгуливала Рекса. Парень был бесконечно благодарен ей за это. Кстати, Раиса Львовна в новогоднюю ночь дежурила в клинике, а второго числа она уезжала в Карелию. Её пригласили друзья на три дня, пожить в уютном шале, в сосновом лесу.

Поэтому Мила собиралась с Лёшей к нему домой на встречу Нового года. Ирина с Игорем тоже ехали к родителям. Поэтому две пары снова выезжали на двух машинах. 30 декабря ребята сдали последние экзамены. И в третьем часу дня они уже и выехали из Петербурга в поселок. Немного пуржило, поэтому видимость была не очень. Но перед тем как им выезжать, Игорь спросил при созвоне у Лёши:

- Как ты думаешь, дорога нормальная будет? Метель обещали. Да и вообще...

Лёша прислушался к себе, прикрыл глаза и попытался заглянуть в ближайшее будущее. Но у него перед глазами были только снежные завихрения, в какой-то момент в груди возникло волнение, потом небольшой страх и все. Потом покой и благодать. И вот он уже видит, как они подъезжают к поселку, девчонки переговариваются по телефону и хохочут.

- Будет почти всё хорошо, небольшая проблемка по пути. Но, незначительная.

- Знать бы какая, да подготовится.

- Всё знать невозможно, потому что каждую минуту меняется реальность нашей жизни. Например, ты свернешь на другую улицу с центральной и все, то, что должно было произойти на основной трассе - отложилось в сторонку и заработал следующий вариант событий.

- Лёша, я знаю, что ты у нас сверхмудрый человек. Просто скажи, мы Новый год встретим дома?

- Нет, в кафе.

- Надеюсь, не в придорожном, что между Москвой и Петербургом. - ворчал Игорь.

Лёша, сидя в машине, смеялся над другом от души, а рядом с ним и Мила.

- Нет, Игореш, просто я не смог ясно увидеть, что именно произойдет. Но не почувствовал чего-то ужасного, думаю, просто как всегда, придется кому-то помочь. Но четко видел, как мы въезжаем ночью в поселок. Ты успокоился?

Игорь монотонно и гнусаво произнес:

- О да, я удав, я спокоен и холоден. А вон и моя удавиха из подъезда, наконец-то, вышла.

Лёша продолжая смеяться, подытожил их разговор:

- Ну вот, теперь точно - выезжаем, семейство удавов в сборе. Встретимся на светофоре, на первом повороте.

машина на трассе
машина на трассе

И вот они уже выехали на трассу. Метель действительно потихоньку увеличивала свой темп, и поэтому видимость была не очень, даже при дневном свете. А через два часа стемнеет, и надо будет ехать очень аккуратно. Мила тихонько включила музыку, чтобы она не мешала их разговорам, а просто, шла фоном. Она рассказывала Лёше, как вчера прошла презентация её работы по оформлению детского кафе. И сколько она получила приглашений на работу.

Дорога в метель превращалась в настоящее испытание. Ветер свистел, накатывая снежные вихри, которые забирались под стекло и оседали на капоте машин. Ветер, словно накачанный холодом, накрывал всё вокруг белым покровом. Сначала ребята двигались уверенно. Путь был знаком - они не раз ездили между этими двумя городами. Однако вскоре снежные вихри принесли с собой неопределенность. Видимость сократилась до нескольких метров. Дорога, когда-то четко вырисовывавшаяся на фоне дороги, рассеялась в белом хаосе.

Уже совсем стемнело. Хорошо, что впереди них ехали две фуры, они своими широкими колесами прокладывали путь их машинам. Лёша ехал вслед за ними, вглядываясь в дорогу. Как вдруг впереди увидел слева на обочине вроде человека, стоявшего почему-то на коленях, но он тут же упал. Странно, что фуры проехали мимо и даже не остановились. Он резко затормозил, Игорь, ехавший следом, тоже резко затормозил и сразу позвонил Лёше:

- Почему остановились? Нарисовалась та самая проблема, о которой ты говорил?

- Да, слева я заметил фигуру человека. А сейчас прямо чувствую с той стороны боль, и полную безнадежность. Пошли быстро.

Лёша, не дожидаясь дальнейших объяснений, резко свернул в сторону, оставляя за собой следы на белом снегу. Он вышел из машины, сказав Миле закрыться с Рексом. И они с Игорем пошли в обратную сторону. Ветер пронзительно свистел, словно предупреждая их об опасности, но парней свист ветра не страшил. Они подошли к обочине, где в темноте едва различили фигуру человека лежащего на снегу. Метель его быстро заметала.

- Эй! - крикнул Лёша. - Все в порядке? - Фигура не отреагировала.

Подошли вплотную, Игорь наклонился, освещая своим фонариком дорогу и фигуру. Это был мужчина в старом пальто, его лицо было скрыто под снегом. Заслышав рядом голоса, мужчина на обочине слегка пошевелился. Затем в свете фонарика, они увидели, как замерзшие губы едва шевелятся, а потом услышали его едва слышимый хриплый голос:

- Помогите...

Игорь с облегчением осознал, что это не призрак, а просто человек, который попал в беду. Он был в грязной, окровавленной одежде, с пораненной рукой. И он вздрагивал от холода и страха. Вокруг была темнота и безмолвие, пронзаемое свистом ветра. Ребята поняли, что им нужно быстро действовать, пока не стало слишком поздно. Они подхватили мужчину под руки и потащили к машине Игоря, она была ближе.

Усадили его на заднее сиденье, Ирина подала ему в чашке горячий чай. Игорь укутал пледом. Он был очень худой, обросший, ходячий скелет. Только глаза поблескивали, доказывая миру, что он ещё жив.

- Я очень долго шел, промерз насквозь и уже не надеялся куда-то дойти. Кругом темно, я лежал, замерзая, как услышал шум проезжающих машин. Собрал последние силы и пополз - начал он рассказ, слегка согревшись чаем. Но его всё равно трясло как осиновый лист.

- А откуда ты шел?

- Не знаю. Нас, восемнадцать человек, держали на каком-то заводе в рабстве. Я пробыл там почти год, и вот мне чудом удалось сбежать. Охранник так напился, что не до конца застегнул кандалы, которые нам на ночь надевали. Я иду уже третий день домой, в Москву. У меня там был бизнес, дом, семья.... Но мой помощник, которому я доверял, связался с какими-то отморозками. Они всё отобрали, заставив подписать документы на передачу в его собственность моей фирмы. Как будто я ему продал и уехал с любовницей за границу. Я очень переживаю за свою семью. Спасибо вам, что остановились... Я из последних сил выполз на обочину, как пронеслись две фуры. И я понял, что всё, замерзаю... А потом вы... Господь услышал мои молитвы.

замерзший мужчина отогревается чаем
замерзший мужчина отогревается чаем

- Мы едем в Москву, и куда вы скажете, мы вас и отвезем.

- К дяде Мише, это брат моего отца. Он очень хороший и живет на въезде в Москву, вам будет по дороге. Простите, а у вас не будет что-нибудь поесть, я давно не ел.

Ирина подала ему маленький кусочек хлеба с колбасой:

- Съедите это, выпьете сладкий чай, а через час дам еще. Сразу много нельзя.

Мужчина вцепился зубами в небольшой бутерброд, который держал здоровой рукой. Выпил чашку сладкого чая, и у него стали закрываться глаза.

- Ну что ж, друзья, едем дальше. Кстати, заметьте, метель-то улеглась. Она. наверное, вас спасала, заметая следы.

Но мужчина уже этого не слышал. Он согрелся, перекусил, почувствовал себя в безопасности и отключился. Остальную дорогу до самой Москвы, ребята проехали без приключений. Их спасеныш спал беспробудным сном на заднем сиденье, даже когда ребята пошли в кафе. Игорь разбудил его на въезде в столицу.

- Просыпайтесь и показывайте дорогу, куда ехать. Кстати, как вас хоть зовут?

- Денис Макаров. А ехать надо вон до того поворота и сразу налево. Там частный дом с железными серыми воротами. Я ж говорил, вам по пути будет.

Когда подвезли его к дому, мужчина со слезами на глазах начал прощаться с ними. Ведь он не надеялся спастись. Лёша достал визитку Владимира Андреевича, московского следователя и подал её Денису:

- Вот этот человек вам поможет, он честный и опытный следователь. Позвоните и скажите, что визитку вам дал Алексей.

- Огромное вам спасибо, ребята. Вы спасли меня.

- Живите и радуйтесь. С наступающим вас.

-Точно, ведь скоро Новый год.

Ребята засмеялись:

- Уже через сутки. Прощайте, Денис Макаров.

И через час они уже подъезжали к своему поселку, где их ждали родные и близкие люди. А также предстоящая веселая встреча Нового года.

=================

Продолжение здесь

=================