Найти в Дзене
Записки репетитора

Что творится с моим нещасным второклассником в школе – мне прямо обидно

Помните моего рыдающего второклассника? Кажется, у него теперь появилось основание для рыданий. Причем такое… самосозданное, что ли.

Только у него учебник другой, за второй класс. )
Только у него учебник другой, за второй класс. )

В общем, выдали ему на дом для перевода 10 предложений. Вот эти.

-2

Мы с ним сделали. Точнее, даже он со мной. Еще точнее, он с минимальным участием меня. Он прямо с ходу говорил перевод, мы общими усилиями записывали. Я подсказывала совсем немного.

Так что отпустила я его на урок со спокойной совестью: ребенок материал усвоил, все в порядке.

Вдруг мне от мамы срочное послание:

- Посмотрите, пожалуйста, он не мог бумажку с переводом у вас оставить? Сегодня английский, надо сдать домашнее задание, а бумажки нет. Ищем-ищем – не найдем.

Я у себя все пересмотрела – у меня тоже нет.

В итоге бумажка была найдена на следующий день после английского. Она лежала в папке, которую он носит на наши занятия. Он ее просто не вынул.

Но раз домашку не сдал, получил 2. С наказом принести в следующий раз.

А у них такая система. Не просто так: принес, тебе 2 убрали. Нет, учитель дает аналогичное задание. Дали и мальчику.

И он его кааак сделал… (( Когда мне мама прислала фото, у меня глаза на лоб полезли.

Да сами посмотрите.

-3

Как? Он ведь мне аналогичные предложения прекрасно перевел. И написал сам. И все правильно было. Откуда вдруг такие дурацкие ошибки?

Главное, и мама его потом спросила. И дала ему похожие предложения перевести. Он все правильно сделал. И я потом то же самое с ним делала - опять все правильно.

Ну что, получил в дополнение к первой еще одну «двойку».

Я за голову схватилась.

А мама говорит, что, скорее всего, это у него от страха. Он почему-то очень сильно боится эту учительницу. Тем более, у них до этого был, ну, конфликт, что ли. Она ему в рабочей тетради пару раз писала что-то вроде:

- Пиши сам, без мамы. Я проверяю твою работу, не мамину.

Хотя я точно могу сказать: он писал сам! Потому что он со мной это делал. У него просто почерк достаточно аккуратный для второклассника, помнится, даже комментаторы это отмечали.

Вообще-то я эту учительницу немного знаю. Да, она строгая, местами повышающая голос. Но у нее на уроках дисциплина. И у ее учеников знания кое-какие есть, уж хотя бы базовую лексику и грамматику она им вдалбливает. То есть это не худший вариант преподавателя, далеко не худший.

Но, видимо, именно вот этому умирающему лебедю с тонкой душевной организацией она не подходит. Если уж он у меня, в весьма доброжелательной обстановке, периодически рыдает и страдает, то что уж говорить… Видимо, поэтому у него в классе сразу все из головы вылетает.

Как вы думаете? И что можно с этим сделать? Хоть сама начинай рыдать…

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

Кстати, последний раз мне этот второклассник выдал:

- Мне зуб сверлили, а там от сверла такая пыль и крошки, что я чуть не задохнулся. Там невозможно дышать!

P.S.: Я знаю, как пишется слово «несчастный». )))

Про второклассника:

Не все записи одинаково полезны

Как мой страдающий второклассник мёрз в жару

Как у злого репетитора ученики на уроках рыдают и упорно сопротивляются получению знаний

Вот о чем я писала 3 апреля в прошлом году:

Как мама моей ученицы пыталась внести свой вклад в борьбу за экологию и помочь нам с устной частью экзамена

Интересная реакция на откровенное издевательство над учителем в соцсетях

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.

Рубрикатор здесь.