Помните моего рыдающего второклассника? Кажется, у него теперь появилось основание для рыданий. Причем такое… самосозданное, что ли. В общем, выдали ему на дом для перевода 10 предложений. Вот эти. Мы с ним сделали. Точнее, даже он со мной. Еще точнее, он с минимальным участием меня. Он прямо с ходу говорил перевод, мы общими усилиями записывали. Я подсказывала совсем немного. Так что отпустила я его на урок со спокойной совестью: ребенок материал усвоил, все в порядке. Вдруг мне от мамы срочное послание: - Посмотрите, пожалуйста, он не мог бумажку с переводом у вас оставить? Сегодня английский, надо сдать домашнее задание, а бумажки нет. Ищем-ищем – не найдем. Я у себя все пересмотрела – у меня тоже нет. В итоге бумажка была найдена на следующий день после английского. Она лежала в папке, которую он носит на наши занятия. Он ее просто не вынул. Но раз домашку не сдал, получил 2. С наказом принести в следующий раз. А у них такая система. Не просто так: принес, тебе 2 убрали. Нет, учите
Что творится с моим нещасным второклассником в школе – мне прямо обидно
3 апреля3 апр
7310
2 мин