Помните моего рыдающего второклассника? Кажется, у него теперь появилось основание для рыданий. Причем такое… самосозданное, что ли.
В общем, выдали ему на дом для перевода 10 предложений. Вот эти.
Мы с ним сделали. Точнее, даже он со мной. Еще точнее, он с минимальным участием меня. Он прямо с ходу говорил перевод, мы общими усилиями записывали. Я подсказывала совсем немного.
Так что отпустила я его на урок со спокойной совестью: ребенок материал усвоил, все в порядке.
Вдруг мне от мамы срочное послание:
- Посмотрите, пожалуйста, он не мог бумажку с переводом у вас оставить? Сегодня английский, надо сдать домашнее задание, а бумажки нет. Ищем-ищем – не найдем.
Я у себя все пересмотрела – у меня тоже нет.
В итоге бумажка была найдена на следующий день после английского. Она лежала в папке, которую он носит на наши занятия. Он ее просто не вынул.
Но раз домашку не сдал, получил 2. С наказом принести в следующий раз.
А у них такая система. Не просто так: принес, тебе 2 убрали. Нет, учитель дает аналогичное задание. Дали и мальчику.
И он его кааак сделал… (( Когда мне мама прислала фото, у меня глаза на лоб полезли.
Да сами посмотрите.
Как? Он ведь мне аналогичные предложения прекрасно перевел. И написал сам. И все правильно было. Откуда вдруг такие дурацкие ошибки?
Главное, и мама его потом спросила. И дала ему похожие предложения перевести. Он все правильно сделал. И я потом то же самое с ним делала - опять все правильно.
Ну что, получил в дополнение к первой еще одну «двойку».
Я за голову схватилась.
А мама говорит, что, скорее всего, это у него от страха. Он почему-то очень сильно боится эту учительницу. Тем более, у них до этого был, ну, конфликт, что ли. Она ему в рабочей тетради пару раз писала что-то вроде:
- Пиши сам, без мамы. Я проверяю твою работу, не мамину.
Хотя я точно могу сказать: он писал сам! Потому что он со мной это делал. У него просто почерк достаточно аккуратный для второклассника, помнится, даже комментаторы это отмечали.
Вообще-то я эту учительницу немного знаю. Да, она строгая, местами повышающая голос. Но у нее на уроках дисциплина. И у ее учеников знания кое-какие есть, уж хотя бы базовую лексику и грамматику она им вдалбливает. То есть это не худший вариант преподавателя, далеко не худший.
Но, видимо, именно вот этому умирающему лебедю с тонкой душевной организацией она не подходит. Если уж он у меня, в весьма доброжелательной обстановке, периодически рыдает и страдает, то что уж говорить… Видимо, поэтому у него в классе сразу все из головы вылетает.
Как вы думаете? И что можно с этим сделать? Хоть сама начинай рыдать…
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
Кстати, последний раз мне этот второклассник выдал:
- Мне зуб сверлили, а там от сверла такая пыль и крошки, что я чуть не задохнулся. Там невозможно дышать!
P.S.: Я знаю, как пишется слово «несчастный». )))
Про второклассника:
Не все записи одинаково полезны
Как мой страдающий второклассник мёрз в жару
Как у злого репетитора ученики на уроках рыдают и упорно сопротивляются получению знаний
Вот о чем я писала 3 апреля в прошлом году:
Интересная реакция на откровенное издевательство над учителем в соцсетях
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.
Рубрикатор здесь.