Найти в Дзене

Как из механки сделать гибрид

Как из механки сделать гибрид

Знаешь, как чаще всего выглядит путь компании к росту продаж?

Сначала все идет по маслицу. Сарафанка есть, рекомендации капают, отдел продаж тащит клиентов, и кажется, что можно просто делать свое дело

✨ и прибыль будет расти ✨

Но потом

Продажи буксуют, менеджеры жалуются на холодных лидов.

Маркетинг не окупается. Бюджеты растут, а выхлоп - не особо.

Воронка дырявая, лиды идут, но сделки не закрываются.

И вот тут начинается поиск волшебного решения:

💡 А давайте нальем больше лидов

💡 А давайте наймем крутого маркетолога!

💡 А может, просто сменить подрядчика?

Короче, добавляют “плюс”-решения туда, где куча “минус”-проблем. И это ведет к ожогам и аллергии на маркетинг

Это как пытаться поставить турбину на тачку, у которой пробит движок и шины спущены. Турбина в принципе классная штука, но если машина не едет - она ей не поможет.

А как?

Сперва чиним пробитый движок - устраняем минус-проблемы:

➕ Даем отделу продаж понятный трек, как вести клиента к сделке

➕ Превращаем дырявое ведро продаж в предсказуемую воронку

➕ Запускаем маркетинг с понятными KPI и нужными посылами

И только потом можно добавлять плюс-решения: автоматизации, новые каналы, дорогостоящие подрядчики и прочие фишечки.

И вот тогда включается режим гибрида: когда тачка разгоняется за счет электропривода, и потом двигателем дозаряжает аккумуляторы. Тогда эффективность получается просто максимальной.

Вот и тут: сначала система разгоняется за счет эффективных продаж, а потом маркетинг врубает иксы и поднимает выручку на новый уровень.

✖️ Не пытайся лить трафик в кривую систему

✖️ Не трать бюджеты, пока не заделаны дыры

Хочешь подробности, как? Приходи в группу директоров, где мы каждую неделю внедряем топовые инструменты и искусственный интеллект, чтобы запустить этот гибрид и выжать из него максимум