Как из механки сделать гибрид
Знаешь, как чаще всего выглядит путь компании к росту продаж?
Сначала все идет по маслицу. Сарафанка есть, рекомендации капают, отдел продаж тащит клиентов, и кажется, что можно просто делать свое дело
✨ и прибыль будет расти ✨
Но потом
Продажи буксуют, менеджеры жалуются на холодных лидов.
Маркетинг не окупается. Бюджеты растут, а выхлоп - не особо.
Воронка дырявая, лиды идут, но сделки не закрываются.
И вот тут начинается поиск волшебного решения:
💡 А давайте нальем больше лидов
💡 А давайте наймем крутого маркетолога!
💡 А может, просто сменить подрядчика?
Короче, добавляют “плюс”-решения туда, где куча “минус”-проблем. И это ведет к ожогам и аллергии на маркетинг
Это как пытаться поставить турбину на тачку, у которой пробит движок и шины спущены. Турбина в принципе классная штука, но если машина не едет - она ей не поможет.
А как?
Сперва чиним пробитый движок - устраняем минус-проблемы:
➕ Даем отделу продаж понятный трек, как вести клиента к сделке
➕ Превращаем дырявое ведро продаж в предсказуемую воронку
➕ Запускаем маркетинг с понятными KPI и нужными посылами
И только потом можно добавлять плюс-решения: автоматизации, новые каналы, дорогостоящие подрядчики и прочие фишечки.
И вот тогда включается режим гибрида: когда тачка разгоняется за счет электропривода, и потом двигателем дозаряжает аккумуляторы. Тогда эффективность получается просто максимальной.
Вот и тут: сначала система разгоняется за счет эффективных продаж, а потом маркетинг врубает иксы и поднимает выручку на новый уровень.
✖️ Не пытайся лить трафик в кривую систему
✖️ Не трать бюджеты, пока не заделаны дыры
Хочешь подробности, как? Приходи в группу директоров, где мы каждую неделю внедряем топовые инструменты и искусственный интеллект, чтобы запустить этот гибрид и выжать из него максимум