Как мы знаем, только 4 пятна контакта от шин соединяют автомобиль и дорогу. Из этого следует, что шины должны быть без повреждений, накачаны требуемым давлением, иметь безопасную остаточную глубину протектора 3мм и более для легковых летних шин. С увеличением количества автомобилей, так же увеличилась аварийность на дорогах. Благодаря исследованиям инцидентов была выявлена закономерность, что 25% машин передвигаются хотя бы с одним колесом, которое спущено ниже безопасного порога. Система TPMS (*Tire Pressure Monitoring System*) стала массово применяться в 2000-х годах. С 2014 года в США и ЕС TPMS обязательна для всех новых автомобилей. Существует 2 типа TPMS: 1. Прямые датчики (установлены внутри шины - почти все автомобили): - Измеряют давление и температуру в реальном времени. - Передают данные на бортовой компьютер по радиочастоте (*315/433 МГц*). - Требуют замены батареи раз в 5-10 лет. (зависит от пробега) 2. Косвенные датчики (через ABS - редкие модели авто): - Анализируют ско
Датчики давления в шинах (TPMS): как работают и зачем они нужны?
3 апреля3 апр
131
2 мин