Виктор Викторович Бондорин, генеральный директор «ТракХолдинг», рассказывает о том, как из механика вырос до владельца дилерского центра грузовиков КАМАЗ. Как пережить кризисы? Что помогает конкурировать с 200 другими дилерами? Какая сезонность у этого бизнеса? Как начинался ваш бизнес?
Начинали с нуля в 2011 году. Сначала было всего 4-5 человек в команде. Сейчас у нас около сотни сотрудников. Первые полгода ушли на поиск площадки, согласования с КАМАЗом и настройку всех процессов. Почему выбрали продавать именно грузовики КАМАЗ?
Я с них начинал – сначала работал механиком, потом перешел в продажи, стал руководителем. Знаю эту технику вдоль и поперек. Да и рынок грузовиков всегда стабильный – они нужны во многих отраслях. Как выбирали место для дилерского центра?
У нас две площадки – в Пушкино и на Ленинградке. Выбирали по транспортной доступности и потокам. На Ленинградке участок покупали – планировался индустриальный парк, но проект сорвался. Пришлось самим все коммуникации проводить