Здравствуйте, уважаемые читатели! Хотелось бы поделиться с общественностью ещё одной интеллектуальной настройкой в китайском кроссовере Chery Tiggo 4 New, которая, теоретически, должна минимизировать риски при маневрировании автомобиля задним ходом, но, на практике, оказывается жутко неудобной. Выяснил это я, как обычно, экспериментальным путём, блин. Сейчас обо всём расскажу. Назовём это явление фичей, а не багом. Чтобы было понятно, откуда пошли мои некоторые водительские навыки, нужно обратиться к Фольксвагену Поло. Этот автомобиль в сегменте B-класса обладал неплохим клиренсом (если не изменяет память, то это или 162 или 163 мм), однако при парковке автомобиля кормой к бордюру, нужно было парковаться не по касанию задними колёсами бордюра, а открывать дверь и подъезжать к бордюру, контролируя процесс зрительно. Всё дело в том, что задние брызговики идеально заходили «в натяг» к плоскости бордюрного камня и если припарковаться именно по касанию колесом, то брызговики «заползали за б
Обнаружил умную настройку коробки передач Chery Tiggo 4 New, которая мешает нормально парковаться задом
11 апреля11 апр
452
2 мин