Найти в Дзене

Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2008 G4GC. Расход масла

К нам в сервис приехал старенький Hyundai Tucson красного цвета, 2008 года выпуска с двухлитровым двигателем G4GC. Пробег данного автомобиля составляет 243 тысячи километров. По жалобам владельца, имеется увеличенный расход масла и небольшое постукивание в моторе. Будем смотреть, в каком состоянии находится двигатель и соответственно производить капитальный ремонт полного цикла!

Автомобиль на подъемнике

Под капотом двухлитровый двигатель G4GC. Сливаем технические жидкости и демонтируем двигатель

Под капотом Hyundai Tucson двигатель 2.0 G4GC
Под капотом Hyundai Tucson двигатель 2.0 G4GC

Мотор снимается вниз, вместе с коробкой. Начинаем разбор, откручиваем все навесное, кронштейны

-3

Под клапанной крышкой мотор грязный, с черными отложениями, вероятнее всего не соблюдался интервал замены. А также, возможно, использовалось некачественное масло. На кулачках распредвалов особой выработки не наблюдается

-4

Снимаем детали ГРМ, откручиваем распредвалы. Демонтируем ГБЦ, на клапанах имеется черный слой масляного нагара

Теперь приступаем к разбору шорт-блока

Шорт-блок Hyundai Tucson 2.0 G4GC
Шорт-блок Hyundai Tucson 2.0 G4GC

Откручиваем поддон картера, в нем отсутствует металлическая стружка но имеются сгустки масла, сеточка маслоприемника не забита, мотор снизу черный

-7

Откручиваем крышки шатунов и крышки коренных подшипников. Вытаскиваем коленвал, на шейках присутствуют небольшие потертости, которые уберутся полировкой вала

Коренные вкладыши с износом, но без критики

Коренные вкладыши Hyundai Tucson 2.0 G4GC
Коренные вкладыши Hyundai Tucson 2.0 G4GC

На шатунных вкладышах тоже наблюдается износ

Шатунные вкладыши Hyundai Tucson 2.0 G4GC
Шатунные вкладыши Hyundai Tucson 2.0 G4GC

Вытаскиваем шатунно-поршневую группу. На юбках поршней имеются потертости и небольшие задиры, маслосъемные кольца закоксованы

На днищах поршней есть масляный нагар

-12

Двигатель разобран, в цилиндрах отсутствует хон

Все детали проходят цикл мойки и очистки. Затем перемещаются в цех механической обработки, где начинаем с разборки ГБЦ. Рассухариваем клапаны, удаляем старые маслосъемные колпачки. Клапаны очищаем в пескоструйной камере, затем дополнительно вручную и обрабатываем фаску

-14

Обрабатываем седла клапанов, проверяем герметичность при помощи вакуум-тестера

-15

Далее переходим к выставлению тепловых зазоров клапанов. После этого собираем ГБЦ, устанавливаем новые маслосъемные колпачки, засухариваем клапаны. Распредвалы прошли дефектовку и в замене не нуждаются

Регулировка зазоров клапанов Hyundai Tucson 2.0 G4GC
Регулировка зазоров клапанов Hyundai Tucson 2.0 G4GC

И выставляем на станок для фрезеровки плоскости, по завершению работ продуваем каналы от остатков металлической стружки

Фрезеровка плоскости ГБЦ Hyundai Tucson 2.0 G4GC
Фрезеровка плоскости ГБЦ Hyundai Tucson 2.0 G4GC

Теперь приступаем к работам по блоку цилиндров. Была произведена дефектовка, по ее результатам блок выходит в расточку под ремонтные поршни. Выставляем на вертикально-расточной станок

Расточка блока цилиндров Hyundai Tucson 2.0 G4GC
Расточка блока цилиндров Hyundai Tucson 2.0 G4GC

После расточки, наносим хон на зеркало цилиндров. Выставляем блок на хонинговальный станок

Хонингование блока цилиндров Hyundai Tucson 2.0 G4GC
Хонингование блока цилиндров Hyundai Tucson 2.0 G4GC

Затем удаляем заглушки масляной системы

-20

И выставляем на станок для фрезеровки плоскости. После шлифовки продуваем каналы от остатков металлической стружки, промываем масляную систему и устанавливаем новые заглушки

Фрезеровка плоскости блока цилиндров Hyundai Tucson 2.0 G4GC
Фрезеровка плоскости блока цилиндров Hyundai Tucson 2.0 G4GC

Работы на участке механической обработки почти закончены, осталось перепрессовать поршни. Удаляем старые с шатунов, шатуны очищаем от остатков налета и подготавливаем к установке новых.

Нагреваем верхнюю шейку шатуна, пока поршневой палец охлаждается в жидком азоте. По достижению нужных температур, новый поршень с пальцем выставляем в верхней шейке шатуна. После остывания, смазываем поршневые пальцы масленкой

Новые поршни Hyundai Tucson 2.0 G4GC
Новые поршни Hyundai Tucson 2.0 G4GC

Все детали перемещаем в сборочный цех. Крепим блок на кантователь, продуваем места под болты коренных крышек, ставим вкладыши, наносим монтажную пасту и укладываем коленвал. Вал прошел дефектовку и полировку шеек. Протягиваем крышки коренных подшипников при помощи динамометрического ключа с соблюдением момента и угла затяжки

-23

Затем устанавливаем новые поршневые кольца, смазываем цилиндры и ставим шатунно-поршневую группу, протягиваем крышки шатунов

Продуваем места под болты ГБЦ, обезжириваем поверхности. Наносим специальный аэрозольный герметик для прокладок на прокладку ГБЦ. Сверху укладываем головку блока цилиндров. Протягиваем болты динамометрическим ключом с соблюдением последовательности и момента затяжки

Установка ГБЦ Hyundai Tucson 2.0 G4GC
Установка ГБЦ Hyundai Tucson 2.0 G4GC

Наносим монтажную пасту на постель распредвалов и укладываем валы, ставим новую межвальную цепь, протягиваем крышки

Распредвалы Hyundai Tucson 2.0 G4GC
Распредвалы Hyundai Tucson 2.0 G4GC

Прикручиваем клапанную крышку с новой прокладкой

Клапанная крышка Hyundai Tucson 2.0 G4GC
Клапанная крышка Hyundai Tucson 2.0 G4GC

Устанавливаем новый масляный насос, поддон картера. Прикручиваем коллектора с новыми прокладками, ставим модуль зажигания с проводами

Новый масляный насос Hyundai Tucson 2.0 G4GC
Новый масляный насос Hyundai Tucson 2.0 G4GC

Прикручиваем водяную помпу, новые ролики ГРМ и шестерню распредвала. Выставляем ремень ГРМ по меткам, отпускаем натяжной ролик

Новый ГРМ Hyundai Tucson 2.0 G4GC
Новый ГРМ Hyundai Tucson 2.0 G4GC

Прикручиваем кожух ГРМ, ставим новое уплотнение. Завершаем сборку установкой генератора, насоса гидроусилителя, шкивов, приводных ремней и других остатков навесного оборудования

Двигатель Hyundai Tucson 2.0 G4GC собран
Двигатель Hyundai Tucson 2.0 G4GC собран

Мотор собран, компонуем его вместе с коробкой и раздаткой, затем перемещаем в подкапотное пространство автомобиля и подключаем проводку. Заливаем технические жидкости. Производим запуск и проверку всех параметров работы двигателя. Двигатель работает плавно, почти бесшумно! Автомобиль готов к выдаче.

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai/Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А

Отзывы о нашей работе