🚀 Мне пишут. Вам пишут. Пора разобраться..
У всех нас задача продать свои услуги. Кто-то делает это сам, кто-то выстраивает отдел продаж.
Но все мы хотим экологичного общения, вдумчивого диалога.
Для остального есть нейросети и боты.
У меня подгорело и я взял несколько сообщений из лички и написал материал о том, как нельзя делать первое касание и знакомство.
Что важно помнить:
🔥 Не спамьте — уважайте время собеседника. Никто не хочет получать шаблонные письма, которые отправляют всем подряд. Сегментируйте аудиторию и предлагайте релевантное решение.
📊 Покажите выгоду сразу — без пустых слов: ценовое предложение, конкурентные преимущества и конкретные примеры.
💡Выделяйте время на ресеч. Так вы получите +1 и минимальное уважение. И будете выглядеть не как 99% псевдо-менеджеров.
🎯 Имейте «лучшее предложение» на рынке. И сразу влетайте с ним с двух ног. Не нужно кокетничать: «давайте обсудим» или «вот презентация». Покажите сразу, что ваше предложение — это именно то, что нужно, и оно выгодно.
⏰ Учитывайте, что нам пишут каждый день. Всем нужно что-то. Физически нет времени отвечать на спам.
Полный текст с советами по ссылке.
Всем лидов и экологичных продаж! ❤️