Вокруг дислексии есть много мифов, и один из них – причина проблем в недостатке интеллекта у ребенка, или недостаточное внимание и количество занятий дома с родителями. Разумеется, научное сообщество опровергает такие заявления, но я решила объяснить все на одном примере – заодно показать, как можно помочь своему ребенку и каким может быть результат. Автор методики, на которой основана российская онлайн-платформа для коррекции дислексии SLOGY, профессор Александр Корнев рассказал об одном кейсе – семь месяцев на платформе занимали два мальчика-близнеца. Ребята учились в первом классе, и на тот момент им было по 7,5 лет. Дети посещали один класс, воспитывались в одинаковых условиях, но при этом имели разный уровень развития навыков чтения. Если у Алексея наблюдались лишь незначительные трудности, характерные для начала обучения, то у Антона были все признаки формирующейся дислексии. За семь месяцев систематических занятий с использованием цифровой платформы оба ребенка показали значител