Москва. Азиатский стритфуд, фотогеничные десерты и k-pop мерч — в новом проекте из Петербурга. Другие московские открытия На третьем этаже ТРЦ «Метрополис» (Ленинградское шоссе, 16Ас4) открылось азиатское кафе Jisco с магазином одежды для фанатов k-pop культуры. Первый Jisco был открыт год назад в Санкт-Петербурге, теперь пришло время покорять Москву. Создательница проекта — блогер Виктория Портфолио, почетные амбассадоры — ее дочки, Мирослава и Злата, увлеченные корейской поп-индустрией. Миссия команды — объединить людей, влюбленных в кей-поп, для этого даже создано специальное молодежное сообщество под названием k-club. Интерьер кафе оформлен в ярких оттенках. Повсюду отсылки к корейской поп-культуре, неон, зеркала. На больших экранах показывают клипы популярных k-pop групп. Меню «Джиско» вдохновлено модной гастрономией Сеула. В нем: корн-доги (650 руб.), токпокки (от 890), пуноппаны (450), рамен (890), лапша и рис (от 690), азиатская курочка (990). Также в списке блюд замечены роллы