Обновлениe:
-импортирован список разрешений nvapi из proton upstream (ValveSoftware@9a708e0)
-импортировано изменение медиаконвертера из proton upstream (ValveSoftware@5339633)
-обновлен dxvk
-обновлен vkd3d-proton
-обновлен wine-bleeding edge
-добавлен protonfix для Shatterline (спасибо orowith2os)
-добавлен protonfix для Halo Reach mod tools (спасибо orowith2os)
-добавлен protonfix для Ougon Musoukyoku (спасибо namaenonaimumei)
FSR удалён/отключён на неопределённое время:
В связи с этим коммитом в upstream proton...
ValveSoftware/wine@7c5306e
патчи FSR должны быть отключены.
Этот коммит важен, потому что он исправляет некоторые проблемы, которые возникали с winevulkan, но, к сожалению, он также исправляет множество компонентов, которые уже были частью патча FSR. Проблема в том, что коммит имеет то же содержание, что и FSR патч, но в FSR патче FSR биты смешаны, и неизвестно, как их переделать.
Оригинальный автор патча FSR уже заявил, что с тех пор, как функциональность была перенесена в gamescope (он был тем, кто перенес ее в gamescope), патчи wine не будут обновляться.
Учитывая это, со временем поддержка патчей FSR становится все более проблематичной из-за отсутствия желания оригинального автора переделать wine версию в пользу использования gamescope версии. В дальнейшем, если вам нужно использовать FSR, вам нужно будет либо использовать gamescope, либо полагаться на то, что в самой игре есть FSR как встроенная функция.