Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Я не устану повторять, что рынок подержанных автомобилей сейчас является наиболее актуальным для россиян, ибо на нем можно найти машины по относительно приемлемым ценам. И ценовая категория в 850 тысяч рублей является сейчас одной из самых актуальных. Наверное потому, что даже новые Лада Гранта и Нива Ледженд стоят значительно дороже у дилеров. Поэтому деваться некуда – приходится идти на компромисс, ведь жизнь на заканчивается и далее, ездить на чем-то да придется. В связи с этим, многие рассматривают автомобили с пробегом, которые обладают относительной надежностью – довольно верное решение. Поэтому в данной публикации вы увидите несколько неплохих машин, которые можно купить до 850 тысяч рублей.
Но прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы вам посоветовать не стесняться ставить палец вверх моим публикациям и этой – в том числе. Кроме того, подписывайтесь и на канал, если вы до сих пор еще, этого не сделали. Суть в том, что оформленная подписка предоставит вам такую возможность, как приоритетная выдача свежих материалов в вашу верхнюю часть ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А вот теперь, продолжаем.
Renault Duster I FL
Я думаю, что данная модель не нуждается в особом представлении. Вообще, первая генерация модели долгое время считалась альтернативой Шевроле Нива – до тех пор, пока цены на Дастер не начали расти по причине наглости дилеров. Поэтому стоит отметить тот факт, что если вам Рено нравится, то его вполне, можно предпочесть все той же Ниве, только уже теперь, на вторичном рынке.
Хотелось бы отметить, что в основном, вам будут попадаться две модификации – переднее- либо полноприводная. Правда, с одним-единственным двигателем – 1,6 литра мощностью 114 лошадиных сил. Опять же, в основном, сочетается он с механической трансмиссией.
Само собой, комплектация в таком случае будет до среднего уровня, поэтому от оснащения особых откровений не ждем. Зато надежность у машинки вполне неплохая. Тот же двигатель 1,6 литра способен без капитального ремонта проезжать до 350 тысяч километров и его слабые места – навесное оборудование, но ничего более.
Механическая коробка передач, также – вполне беспроблемный агрегат. Однако требует к себе аккуратного отношения, ибо могут преждевременно выходить из строя кулиса и синхронизаторы.
По кузову больших проблем нет – не гниет и уже хорошо.
Mazda 3 III
Теперь, хотелось бы представить вашему вниманию вот такой японский компакт. Да, третье поколение модели выдалось не таким популярным и коммерчески успешным, нежели первое. Между тем, оно реабилитировало репутацию модели относительно второго поколения, которое получилось слишком уж изящным и лишенным агрессивности.
Мазда 3 не так часто встречается на дорогах как того бы хотелось, тем не менее, на вторичном рынке можно найти достаточное количество предложений о продаже «японки». Автомобиль интересен азартным ездовым характером и гармоничным дизайном, при этом салон претендует на лаконичность и высокий уровень организации водительского пространства.
Основной двигатель, который будет доступен для модели до 850 тысяч рублей – это бензиновый атмосферник 1,6 литра. Мощностная отдача составляет 104 лошадиные силы. Сочетается он с «механикой» или «автоматом».
В общем и целом, силовой агрегат получился надежным и неприхотливым. Но на больших пробегах может повыситься расход масла – по причине порчи маслосъемных колпачков.
А вот, к трансмиссиям вообще, никаких претензий быть не может. Это исключительно выносливые и крепкие агрегаты.
А вам нравятся такие машины? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.