Уже прочитали начало истории? Если нет, то настоятельно рекомендую, потому что иначе мало что поймете.
- 1 часть - тык
Если да, то продолжим! На этот раз я буду рассказывать о двух играх для Дмитрия Куплинова. Спойлер - все вышло куда приятнее :)
Как до этого дошло?
Очередное лето, когда я не прожевывая поглощал интернет, заодно скачивал новые программы для разработки игр и гайды для них. В этот раз я остановился на Game Maker (тогда еще версия 8.1). Он был заточен под 2D игры, так что всеми любимое 3D пришлось оставить. Осваивал я его долго, создал кучу совершенно глупых игр, которые так и не увидели свет.
И вот однажды, когда я уже поступил в университет на 1 курс и переехал в большой город с хорошим интернетом + просмотрев много видео от Куплинова, наткнулся на старый ролик с игрой от подписчика на FPS Creator. Меня поразило то, как Дмитрий с интересом смотрел в каждый угол, хвалил, радовался и в целом сделал просто хороший летсплей. Игра даже была не про Куплинова! И тут я снова подумал - а что если сделать игру про него?
Почти те же грабли
Сразу было решено отбросить Game Maker и вернуться к FPS Creator, ведь он ТОП!!! Но на долго меня не хватило - я быстро понял, что игра выходит не такой презентабельной, как хотелось бы. И тут я подумал, что 2D платформер будет в тему.
Навыков работы в Game Maker было не много, но обучалки в интернете помогали на всем протяжении разработки. В игре был запланирован глубокий сюжет с твистом в конце, так что нужно было его правильно подать. Самый лучший способ - комикс, но художник из меня никудышный. Поэтому я отправился в паблик Куплинова смотреть рисунки от подписчиков, и наткнулся на одну девушку, что согласилась мне помочь на чистом энтузиазме. Все сюжетные заставки нарисовала она + картинку для главного меню подготовил еще один парнишка, который после этого сразу слился :D
В этот раз в игру попало большое количество отсылок как к старым играм, так и к каналу Куплинова. Особенно к его истории прохождения I Wanna Be The Boshy (попытки пройти игру растянулись на 11 серий по примерно 30 минут, в итоге он сдался на боссе Марио). Это был четкий курс, чтобы пожурить Диму и вызвать реакцию у зрителей.
Что получилось?
Игра была готова и долго лежала в очереди на прохождение. Летсплей появился на свет 26 ноября 2015 года. В видео прохождение двух игр, моя вторая (старт на 09:59, тут таймкод). Странно еще то, что качество у видео очень плохое...
P.S. И снова те же грабли - для видео закрыта возможность встраивания.
Насколько помню, в те времена было очень популярно отключать встраивание для видео, чтобы зрители обязательно шли на ютуб и смотрели там. Якобы встроенные видео не засчитывали просмотры на ютубе... Мне всегда казалось это уткой.
Скачать игру можно с моей Itch страницы.
Вот тут Дима просто красавчик! Не торопясь, с чувством, с толком он постепенно проходил игру, вникал в сюжет и снова сделал классный летсплей, за что ему огромное спасибо.
А что за вторая игра?
Наступил 2018 год, я продолжал осваивать Game Maker и делал ролики на YouTube (отдельная история). Что-то меня дернуло снова сделать игру для Дмитрия. Вероятно, это как наркотик (наркотики зло) - ты делаешь игру, которую почти гарантировано оценят, и получишь отклик от лидера мнений и его подписчиков. Это приятно.
Сюжет был частично завязан на прошлой игре, использует те же приемы, где-то можно встретить старых персонажей + что-то из нового. Конечно же все опять завязано на I Wanna Be The Boshy и Марио. Хе-хе.
В этот раз рука набита сильнее, где-то и порисовать могу, плюс моя девушка очень много помогала с артом и реализацией. Но в какой то момент я столкнулся с ограничением движка... Пришлось переезжать на Game Maker Studio, который на тот момент уже был давно в ходу у нормальных разработчиков. Что-то пришлось переписать, где-то упростить, но в итоге получилось и работалось лучше благодаря обновленной среде.
Итог
28 марта 2018 вышел летсплей от Куплинова:
Скачать игру можно со страницы Itch. Также подготовил большую статью, где описал каждую отсылку (громадный ликбез по истории канала Дмитрия). Ознакомиться можно тут.
В этот раз Дима был не такой добряк и явно отказался оставлять ссылку на меня и игру под своим видео... ¯\_(ツ)_/¯
Чего-то торопился, тараторил, немного не похож был на себя, но все же поиграл хорошо. Что для меня "хорошо"? Это когда обращают внимание на детали и пропитываются духом игры. Так что все удалось, за что снова огромное спасибо Дмитрию!
***
Рассказ про игры для Куплинова подошел к концу, но у меня есть еще одна история. Про игру для Дениса WELOVEGAMES:
- 3 часть - тык
***
Кстати, сейчас я работаю над экспериментальным хоррором и тоже написал о нем статью:
Если хочется поддержать, то добавляйте в вишлист:
Остальные сети:
- Паблик в ВК - https://vk.com/munchkin_iii
- Все игры на Itch - https://munchkin-iii.itch.io/
- YouTube канал - https://www.youtube.com/user/munchkinIII/
Подписывайтесь, ставьте лайки, у меня есть о чем рассказать.
Пока!