Найти тему
munchkin_iii

Мои игры про ютуберов #3

Оглавление

Настоятельно рекомендую ознакомиться с первой и второй частью этой истории, если вы не сделали этого раньше:

Сделали? Супер! Тогда в этой заключительной статье я расскажу об игре для Дениса WELOVEGAMES. Говорить "игра для ютубера" в этот раз некорректно, ведь Денис в первую очередь стример!

Как все началось в этот раз?

После игр для Куплинова я уже отбросил идею делать что-либо для кого-то на чистом энтузиазме (если вдруг не поняли, эти игры не заказывали у меня, я делал их просто так). Был большой перерыв, потом небольшая игра по фану, потом мой первый геймджем (что заслуживает отдельной статьи), а потом еще два геймджема (о чем тоже можно рассказать). А вот потооом я подумал, что было бы неплохо сделать игру про WELOVEGAMES. Я периодически смотрел его стримы в то время, да и в целом знаком с его каналом достаточно давно. Знаю, как он относится к творчеству аудитории, какое у него отношение к играм, насколько он скрупулезно подходит практически ко всему. Мне это нравится, поэтому я подумал, что игра о нем - клевая идея.

Процесс

На этот момент Game Maker Studio обновился до Game Maker Studio 2, который я уже использовал во всю. Среда изменилась и стала настолько удобной, что не передать словами.

Вот он, топовый инструмент
Вот он, топовый инструмент

По моей традиции, сюжет должен снова переплетать миллион отсылок к творчеству человека + контент старых игр, особенно которые любит Денис. Так-как все на канале WELOVEGAMES завязано на эстетике серии Fallout, то и тут надо сделать что-то подобное. Спойлер: по итогу я углубился в некоторые детали настолько, что для Дениса они оказались незнакомы.

В этот раз с иллюстрациями для подачи сюжета мне помогала другая девушка, с которой мы познакомились на одном из геймджемов. Моя же девушка помогала с сюжетом и некоторым артом.

О многих забавных моментах или мемах стримера помнить сложно, потому что это стримы, а не видео, которые можно пересматривать кучу раз. Пришлось идти к старичкам модераторам канала и спрашивать у них. Кто-то отнесся скептически и ответил "на пофиг", кто-то просто заигнорил, а кто-то вполне сносно рассказал много полезностей. Спасибо, Hagell.

Работа началась в 2020 и в итоге заняла год. Почему так долго? Я постоянно откладывал, занимался другими важными делами, участвовал в геймджеме, уезжал в отпуск, успел перегореть и снова загореться. Короче, прошел все стадии, но закончил проект.

Итог

2 июля 2021 Денис поиграл в мою игру на своем стриме. Запись доступна тут (старт на 06:18:20, можно ткнуть сюда для таймкода):

Как всегда, скачать игру можно со страницы Itch. И конечно же, в большой статье можно почитать обо всех отсылках, встречающихся в игре. Статья лежит вот тут.

Стрим был ооооочень долгим и партнерским. В самом начале на 13:22 (тут таймкод) Денис немного заанонсил игру, подогрел аудиторию так скажем. Я ждал конца стрима, на моих часах уже было 4 ночи. И вот, наконец, партнерская часть заканчивается и началооооось!

Денис лучше всех, для кого я делал игру - изучил каждый пиксель, прочитал все надписи, не торопился, все прям вот так, как я хотел. Непередаваемое чувство (будто наркоман какой-то, ага). Сразу после этого он пригласил сонного меня на стрим, пытающегося связать слова и часто замолкающего, из-за чего Денису постоянно приходилось задавать хоть какие-нибудь вопросы, чтобы зрители не заскучали. Сори за это!

Но все равно получилось круто, безмерно рад и зарекся больше не делать игры для инфлюенсеров, хотя иногда опять проскальзывают такие мысли...

***

История в нескольких частях о четырех моих играх подошла к концу. Необычный опыт, тянущийся через года, оказался для меня очень ценным. Можно сказать, что я вписал себя в историю этих каналов, но по факту не так уж и сильно:

  • Зрители JesusAVGN сменились, что 90% даже не знает о его темном прошлом
  • Зрители Куплинова до сих пор оставляют комментарии под теми видео, но не идут ко мне в паблик (мб потому что ссылки нет, кто знает)
  • Зрители WELOVEGAMES в очень малом количестве пришли на мою страницу еще на самом стриме, отдельного ролика на основном канале про игру не вышло, так что новым пользователям не со стрима неоткуда взяться

Но это все пустяки! У меня есть законченные проекты, видео о них, огромнейший опыт и некоторые полезные контакты. Пора двигаться дальше!

***

Кстати да, сейчас я работаю над экспериментальным хоррором и тоже написал о нем статью:

The Hungry One (Голодный)
munchkin_iii27 сентября 2022

Если хочется поддержать, то добавляйте в вишлист:

The Hungry One on Steam

Остальные сети:

Подписывайтесь, ставьте лайки, у меня есть о чем рассказать.
Пока!