Мобильные операторы «Мегафон» и Yota решили объединить свои розничные сети. Yota — дочерняя компания «Мегафона» и использует его мобильную сеть для работы.
Компании рассчитывают, что сети объединятся до конца 2023 года. Таким образом «Мегафон» и Yota намерены повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы на развитие сети и на 15% увеличить трафик салонов.
Операторы собираются как открыть новые салоны, так и объединить существующие точки. Три первых совместных салона уже открыты в Нижнем Новгороде, а также подмосковных Красногорске и Егорьевске, передаёт Forbes со ссылкой на пресс-службу «Мегафона».
Ранее эксперты подсчитали, насколько подорожал международный роуминг у «Мегафона», МТС и «Билайна».
Читайте также: