Найти тему
Автодрайв

Как подготовить машину к холодам без лишних трат: 7 полезных советов

Впереди зима, а значит, пришла пора готовить автомобиль к периоду низких температур. Небольшие хлопоты сейчас уберегут вас от больших проблем и непомерных трат в холода. Что необходимо сделать?


1. Проверить печку
Пока не нагрянули морозы, стоит проверить, работает ли печка, и, если есть проблемы, отремонтировать ее. Вдруг полетел термостат или моторчик! Учтите, что лучше озаботиться этим пораньше, особенно в нынешней ситуации, когда ожидание запчастей может затянуться, чтобы в морозы не пришлось ездить в машине в варежках и шубе.

Займ под ПТС СПБ: https://lenfinans.ru/


2. Заменить омывайку
Это актуально, если летом вы лили в бачок воду. При минусе вода может замерзнуть и разорвать шланги, повредить соединения. Так что воду слейте и вместо нее налейте зимнюю омывайку. Да и летнюю жидкость следует заменить. Хотя и в ней есть спирт, но его концентрация ниже, чем в зимних составах, и в случае с резким похолоданием летняя омывайка может повести себя как вода.


3. Смазать резинки
Уплотнительные резинки на дверях при минусовых значениях могут дубеть и примерзать. И, открывая дверь, их легко деформировать. Резинки нужно обработать силиконовой смазкой. Если используете спрей, то наносите 2-3 слоя. После каждой мойки обновляйте слой смазки.
На заметку. Когда будете менять резину, загоните машину на стенд регулировки схода-развала и выставьте правильные углы установки колес. Это повысит устойчивость авто.


4. Осмотрите покрышки
Если протектор стерся, появились трещины, грыжи – резина под замену. Ну а если вы только растеряли часть шипов, то можно на СТО установить новые.


5. Обработать замки
В этом поможет тоже силиконовая смазка, но ищите с пометками «подходит для автозамков и петель», «грязеотталкивающая, водойстойкая». Смазка защитит замок от влаги и не даст ему заклинить.


6. Налейте новое масло
Это стоит сделать, если с момента прошлой замены машина преодолела более 5 тысяч километров, особенно по пробкам. Дело в том, что отработанное масло густеет. И в холода оно становится еще более низким, а значит, двигатель с отработанным маслом будет запускаться с большим трудом.


7. Проверить аккумулятор
Если аккумулятор быстро разряжается, то после морозной ночи или нескольких дней на холоде автомобиль просто откажется заводиться. Насколько хорошо поведет себя АКБ (аккумуляторная батарея) в холода, можно определить при помощи мультиметра. Это приспособление есть в любой автомастерской. Если напряжение на заглушенном моторе 12,6 В – беспокоиться не о чем. Ниже? Батарея склонна к разрядке. Аккумулятор стоит заменить или быть морально готовым к тому, что автомобиль придется «прикуривать». На этот случай стоит купить и зарядить небольшой аккумулятор – автомобильное пусковое устройство или по крайней мере иметь в машине провода для прикуривания.
Удачной вам зимней езды!

Авто
5,66 млн интересуются