Найти тему

Что не так с Dark Souls 2 Sotfs.

Начать эту статью хочется с того,что я не являюсь отбитым соулслайкером,который проходит каждую игру по 15 раз,собирает тысячу билдов,пишет гайды по игре и нагинает боссов поворешкой.Я просто люблю эту серию игр прошёл каждую часть несколько раз,плюс ещё различные соул игры. И вот недавно решил я вспомнить свою молодость и пройти свой первый сокл,которым оказалась вторая номерная часть серии. Сразу отмечу,что в оригинальную DS 2 или как её называют "Ванила" я не играл,поэтому моё мнение строится только на переиздании. И вот за время прохождения ,имея за плечами опыт игры в DS1,3,Bloodborne,Sekiro,Nioh и ещё ряд соулс игр,я понял,что с DS2 что-то не так и сейчас хочу поделиться своими впечатлениями после прохождения.

1. Поломка оружия.

Я думаю не для кого не секрет,что эта механика в игре способна задолбать кого угодно и полностью уничтожает желание брать оружие уровень прочности которого,как минимум, меньше 50. Я действительно не понимаю,какой отчаянный будет проходить игру с катаной,где прочность то ли 20 ,то ли 30 единиц. Да,можно сколько угодно затирать про оружие для "PvP",порошки починки и прочее,но это ничего не меняет. Фармить либо покупать порошки для того,чтобы не оподливиться перед босс файтом, когда чистил локу удовольствие ниже среднего. Наверное,поэтому данная механика как появилась во второй части,так в ней и осталась.

-2

2. Камни исцеления.

Проходя ДС 2 впервые я периодически пользовался ими,чтобы сэкономить эстус перед битвами с боссами,проходя же ДС сейчас я понял,что эти камни игре нафиг не нужны,потому что они рушат весь страх смерти в этой игре,тк их можно таскать в инвенторе до 99 штук и тупо танковать урон,лопнув пару шариков,а если ещё и тяжёлую броню нацепить,то вообще про смерть можно забыть. Серьёзно,камни убивают весь челлендж, далеко несложной,игры.

-3

3. Адаптивность.

Если по прошлым двум пунктам отчаянные фанаты могут кричать про порошки и "если такой скилач не юзай камни и всё ",то тут я думаю аргументов не будет. Итак,адаптивность это параметр, который увеличивает скорость переката,ну как в игре написано,а по факту это параметр,который даёт кадры неуязвимости в момент перетака. Объясню проще,если у вас адп будет 15 и вы делаете перекат,то даже в этом случае есть шанс,что вам прилетит дамаг,а вот если адп будет 30+ то в такой же ситуации дамага не будет. И самыц прикол,что в игре это нигде не написано,то есть прийти к этому можно только самостоятельно либо по гайдам. Какой д*лбаеб это придумал? И после таких вот приколов понятно,почему со второй части самый лютый билд был копье с тяжёлым щитом,потому что перекаты вплоть до прокачки будут только вредить начинающему игроку,а не помогать.

-4

4. Толпы врагов.

Куча собак и солдат в безлюдной пристани,миллион аллонских рыцарей в железном замке,полчища магов в храме Аманы. И это только то,что сразу бросилось в глаза,а на сколько они были закрыты и вспоминать не особо хочется. Я слышал в ванилке с этим дела по проще,но здесь это лютый мрак,а если прибавить к этому поломку оружия то это вообще комбо.

-5

5. "Забытый лор"

В играх мастера Хидетаки принято,что за ручку игроков не вводят и чтобы понять смысл замеса нужно читать диалоги,описание предметов,душ боссов и обязательно посмотреть вступительный ролик. Тут же если что-то объяснить не могут было придумано "гениальное" решение. Это было давно и никто уже не помнит. Мне вот стало интересно в мире Дарк соулс 2 письменность, наверное ,презиралась,а папирусы жгли со страшной силой. Откуда взялся Вельстадт? Кто такая/ой Грешница/ик? Куда,бл*ть, делся Толпый король? Правильно,никто не помнит и не знает. Есть версия,что боссы первой части переродились во второй и даже на НГ плюс падают дополнительные души,но как связаны первая и вторая часть,если суть всегда в возжении и потушении пламени,а в финале второй части даже искру в конце забыли показать,что персонаж горит либо нет. Смысл этого царь табурета,если это не горнило? И такие вопросы можно вечно задавать этой игре.

-6

6. Однообразие.

Этот пункт связан в первую очередь с боссами, одним из главных аспектов всей серии. Наверное, около 70% боссов и врагов это рыцари. Да,игра про средневековье,замки,драконов. Но и первая с третьей частью,как бы тоже про это,но там так не жёстят. Помимо этого у игры есть проблема с повторение врагов. Два раза можно встретить Гибкого часового один раз в виде боссы, второй в виде моба. Раз 6 сразиться с драконним всадником. По ощущениям,до бесконечности драться с преследователем. Да,в других частях тоже есть моменты, когда боссы становятся мобами, но нев таком же количестве.

Хочется подвести итог мысли. Dark souls 2- это моя первая игра из трилогии. И какой бы плохой она не была про неё всегда будешь вспоминать с ностальгией, хотя она и криво сделанная.

-7

Всем спасибо кто дочитал,подписывайтесь! Впереди ещё много подобных разборок и обзоров на игры!