6,1K подписчиков

Подлый поступок.

957 прочитали
mirror-venus.ru
mirror-venus.ru

Глава 48.

Наталья Евгеньевна поворачивается лицом к Юле и показывает рукой на свои глаза и шею.

- Мама, конечно, тебе уже не сорок лет, но многие мужчины до сих пор, выворачивают шеи, когда ты проходишь мимо.

- Спасибо тебе моя дорогая, — ответила мать и заключила в объятия свою дочь. – Ты лучшее, что у меня получилось в этой жизни. Я, понимаю. Олег, возможно, я повторяю, возможно, захочет тебя оставить.

- Мама.

- Прекрати! Лучше слушай умную женщину, которая тебе не посоветует ничего плохого. – Перебила её мать. – В твои двадцать.

- Мама мне давно не двадцать лет.

- Не перебивай, когда мама говорит! – прикрикнула на дочь Наталья Евгеньевна. – В твои годы, а главное с твоим шармом у тебя не будет ни малейшей проблемы найти достойного мужчину. Поняла? Ты же никогда не искала. А я тебе говорила, что твой этот рисовальщик не тот мужчина, с которым ты будешь чувствовать себя счастливой.

- Мама, я очень люблю своего мужа, — упрямо повторяла она.

- Люби, кто тебе не даёт. – Нажимала мама. – Я же вижу, как на тебя смотрят мужчины, прямо из кожи лезут.

— Вот в этом их, пожалуй, и ошибка. – Ответила Юля. – Мама, я всё сделаю, чтобы Олег меня простил.

- Мама, что с тобой? – услышала Юля голос Киры, который вернул её из воспоминаний.

- Ничего, — отвечает она.

- Ты сейчас какая-то особенная, у тебя горят глаза.

Юлю, так и подмывает сказать Кире, что она беременна, но прежде ей необходимо рассказать Олегу, а уж потом дочери.

- Я, чуть не проговорилась Олегу о своей беременности, разговаривая по телефону, если бы он ответил мне, что тоже любит. – Подумала она в своих мыслях. – Теперь можно подумать о чём-нибудь другом. Но ни о чём другом Юля больше думать не может.

Она подошла к большому зеркалу в человеческий рост и начала рассматривать себя со всех сторон.

- Ещё ничего не заметно, — шепчет она и то и дело гладит свой живот. – Ну и пусть, я же не глажу свой живот, а глажу его!

Она вспомнила, как гладила живот, когда ходила Кирой.

- Я на дне рождения Юры, отзову, в сторону Олега и всё ему сообщу, и пусть тогда делает со мной всё, что пожелает. – Продумывала она план своих действий, не переставая гладить живот. – Какая разница, где сообщать мужу о ребёночке, скажу, как только подвернётся удачный момент. А ведь хотела разыграть настоящее представление, подбирала нужные слова. Олег такой человек, что никакие представления не оценит.

Юля, посмотрела на часы, осталось сорок минут.

- Ехать двадцать минут, — рассуждала она. – Кира, ты готова.

- Да, мама.

- Одевайся, через пять минут выходим на улицу, нас у подъезда должно ожидать такси.

- Мама, а мы тёте Лене будем покупать цветы? – поинтересовалась Кира. – Папа, вряд ли додумается, купить букет.

- Откуда ты знаешь, что папа будет на дне рождения?

- Во-первых, мы идём без подарка, — резюмировала дочь. – Во – вторых – сюрприз — это папа. А в-третьих, сегодня ночью вы с папой виделись.

- Какая ты у нас умная не по годам девочка, не зря вы с папой изучаете логические методы мышления.

- Меня, очень сложно провести. – Уже на полном серьёзе заявила дочь. – Вы с папой поссорились, и папа на тебя обиделся. Я права?

- Ты права, моя дорогая. – Ответила она и поцеловала дочь в щёку. – И я всё сделаю, что бы твой папа меня простил. Идём?

- Вперёд! – ответила дочь, открывая входную дверь.

Когда Юля с дочкой спустились лифтом вниз и покинули подъезд, напротив подъезда их уже ожидало такси.

- Здравствуйте, — поздоровалась Кира.

- Здравствуйте, юная барышня, — поприветствовал таксист.

- Нам, необходимо по пути купить букет цветов. – Сказала Юля.

- По пути будет цветочный магазин, — ответил таксист. – Я вам остановлю машину.

- Спасибо.

Такси, притормозило возле цветочного магазина.

- Вот ваш магазин, — сказал водитель.

- Я быстро, — бросила Юля водителю и тут же добавила дочери. – Любимая я быстро, посиди, пожалуйста.

Юля заскочила в цветочный магазин. Весь зал утопал в цветах. Тут же появился продавец.

- Девушка пару минут, — попросила она. – Обслужу покупателя и займусь вами.

- Я очень тороплюсь, — сказала она. – Меня ждёт такси.

Неожиданно из цветника появилась голова Александра.

- Юля ты? – в его голосе зазвучала едва различимая ирония. – Тебя, что муж прогнал?

- Не дождешься, — холодно ответила Юля.

- Кому цветы?

- И это не твоё дело.

- Какая ты грубая стала.

- Что тебе надо? – спросила она.

- Ты.

- Зачем? – спросила она и сама же ответила. – Тебе же женщина не нужна. Ты же импотент!

- Тише, я не один, — сказал он и прижал палец к своим губам. – Тише.

Из другого угла цветника к ним направилась молодая интересная девушка.

- Саша, а это кто такая? – холодно спросила девушка Александра.

- Да это так ничего серьёзного, — поскучнел он.

Юля, подошла ближе к девушке и шепнула ей на ушко несколько слов. После чего подруга Саши повернулась к художнику и залепила ему звонкую пощёчину.

- Оказывается, ты импотент? – Крикнула она. – Зачем тебе женщины? Лучше начни встречаться себе подобными типами, которые ни на что не способны. Какая гадость! Спасибо девушка, а я-то думаю, почему мы с ним ни-ни, месяц как знакомы. Зачем тебе это всё?