Авторский материал.
Все маршруты сети обслуживаются вагонами 71-411. На линию выпускаются до девяти вагонов. Маршрут №1 остается самым востребованным у пассажиров (5/6 вагонов); на маршрутах №3 и №4 курсирует по одному вагону.
Для маршрута №2 действует особый график работы: вагон совершает рейсы «Городской театр» - «Лиман» с 13:00 до 22:00. Время оборотного рейса - 50 минут.
Острейшей остается кадровая проблема, её влияние на интенсивность движения - определяющее. Вагоны по маршруту №1 следуют переполненными. Во встречных направлениях курсирует неравное количество вагонов. Требуется увеличение выпуска на линию дополнительного подвижного состава.
Необходимо развивать систему финансовых выплат (регулярно индексируемых не в последнюю очередь) и социальных гарантий специалистам трамвайного управления. Профессионально ориентировать выпускников учебных заведений на получение рабочих специальностей.
Главным препятствием для движения вагонов, и общественного транспорта вообще, остается автотранспорт оставленный в габарите трамвайных путей.
В представленном случае не только затруднен проезд трамвая, но и не обеспечивается безопасность пассажиров проходящего здесь автобусного маршрута. Для повышения безопасности и комфорта пассажиров, снижения аварийности по улицам: Полупанова, Маяковского, Московской, Кирова необходимо ввести постоянное ограничение на парковку автотранспорта в непосредственной близости от трамвайных путей.
Возможность парковки следует сохранить вдоль противоположной стороны проезжей части дороги.
Для улучшения транспортного обслуживания населения необходимо регламентировать въезд личного иногороднего транспорта в пределы исторического центра города и курортной зоны. Эта мера позволит повысить пропускную способность узких улиц. Приоритет движения на улицах Революции, Гоголя, Кирова, Московской и Маяковского должен оставаться за городским общественным и специальным транспортом.
Остановки общественного транспорта вдоль трассы трамвайных маршрутов часто являются совмещенными пунктами пересадки на внутригородские автобусные линии. В пределах разъездов были установлены павильоны ожидания транспорта.
Однако в границах остановочных пунктов не существует соответственной дорожной разметки (желтых линий ограничивающих место посадки/высадки). Необходимо явно обозначить границы всех остановочных пунктов. Это позволит акцентировать внимание автомобилистов при выборе мест для длительной стоянки и парковки транспорта. Посадочные площадки должны быть свободны в течении дня. Автомобилисты не выполняют требования полной остановки перед пунктом посадки в общественный транспорт.
Обновление парка двухсторонних вагонов повысило безопасность обслуживания пассажиров на участках совмещенных с проезжей частью дорог: высадка/посадка осуществляется на безопасную сторону (маршрут №2, №4).
На маршруте №1 работает некоторая часть вагонов для двухстороннего движения, но "рабочим" в них остается правый борт.
Трамвай остается востребованным общественным транспортом Евпатории, однако необходимо увеличение размеров движения на всех его линиях.
Теперь качественно повысить привлекательность всех видов общественного транспорта в городе может возобновление единых пересадочных пунктов на остановках «Мойнаки» и «Городской театр», организация движения трамвая №3 к центральной площади. Для чего необходима модернизация пути и сети энергоснабжения.
Одной замены подвижного состава, которая на отдельных участках позволила увеличить скорости движения, на современном этапе недостаточно. Для дальнейшего повышения качества внутригородского сообщения необходим комплексный подход к модернизации транспортных систем.
Канал "ПАНТОГРАФ". Материал подготовлен и предоставлен Михаилом Шульгой (группа ВК "В Контакте | ЕВПАТОРИЙСКИЙ ТРАМВАЙ - ЗАПОВЕД").
pantografkanal@yandex.ru - для связи, материалов, предложений.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала по теме трамваев:
#трамваи #трамвай #транспорт #городской транспорт #общественный транспорт
#подвижной состав #электротранспорт #крым #евпатория #пассажирский транспорт