Найти тему
ПАНТОГРАФ

Евпатория - 2022

Авторский материал.

Все маршруты сети обслуживаются вагонами 71-411. На линию выпускаются до девяти вагонов. Маршрут №1 остается самым востребованным у пассажиров (5/6 вагонов); на маршрутах №3 и №4 курсирует по одному вагону.

Для маршрута №2 действует особый график работы: вагон совершает рейсы «Городской театр» - «Лиман» с 13:00 до 22:00. Время оборотного рейса - 50 минут.

Острейшей остается кадровая проблема, её влияние на интенсивность движения - определяющее. Вагоны по маршруту №1 следуют переполненными. Во встречных направлениях курсирует неравное количество вагонов. Требуется увеличение выпуска на линию дополнительного подвижного состава.

Необходимо развивать систему финансовых выплат (регулярно индексируемых не в последнюю очередь) и социальных гарантий специалистам трамвайного управления. Профессионально ориентировать выпускников учебных заведений на получение рабочих специальностей.

Евпатория, центральная площадь. Вагон 71-411.03 (заводской №36) выходит на маршрут № 2
Евпатория, центральная площадь. Вагон 71-411.03 (заводской №36) выходит на маршрут № 2

Главным препятствием для движения вагонов, и общественного транспорта вообще, остается автотранспорт оставленный в габарите трамвайных путей.

-2
Улица Московская / улица Маяковского. «Санаторий «Орлёнок». Факт: улицы в сезон становятся дорогами с односторонним движением. Сплошной паркинг
Улица Московская / улица Маяковского. «Санаторий «Орлёнок». Факт: улицы в сезон становятся дорогами с односторонним движением. Сплошной паркинг

В представленном случае не только затруднен проезд трамвая, но и не обеспечивается безопасность пассажиров проходящего здесь автобусного маршрута. Для повышения безопасности и комфорта пассажиров, снижения аварийности по улицам: Полупанова, Маяковского, Московской, Кирова необходимо ввести постоянное ограничение на парковку автотранспорта в непосредственной близости от трамвайных путей.

Возможность парковки следует сохранить вдоль противоположной стороны проезжей части дороги.

Для улучшения транспортного обслуживания населения необходимо регламентировать въезд личного иногороднего транспорта в пределы исторического центра города и курортной зоны. Эта мера позволит повысить пропускную способность узких улиц. Приоритет движения на улицах Революции, Гоголя, Кирова, Московской и Маяковского должен оставаться за городским общественным и специальным транспортом.

Остановки общественного транспорта вдоль трассы трамвайных маршрутов часто являются совмещенными пунктами пересадки на внутригородские автобусные линии. В пределах разъездов были установлены павильоны ожидания транспорта.

Однако в границах остановочных пунктов не существует соответственной дорожной разметки (желтых линий ограничивающих место посадки/высадки). Необходимо явно обозначить границы всех остановочных пунктов. Это позволит акцентировать внимание автомобилистов при выборе мест для длительной стоянки и парковки транспорта. Посадочные площадки должны быть свободны в течении дня. Автомобилисты не выполняют требования полной остановки перед пунктом посадки в общественный транспорт.

Улица Революции. «Гостиница «Крым». Граница остановочного пункта на асфальте отмечена лишь по одной стороне
Улица Революции. «Гостиница «Крым». Граница остановочного пункта на асфальте отмечена лишь по одной стороне

Обновление парка двухсторонних вагонов повысило безопасность обслуживания пассажиров на участках совмещенных с проезжей частью дорог: высадка/посадка осуществляется на безопасную сторону (маршрут №2, №4).

На маршруте №1 работает некоторая часть вагонов для двухстороннего движения, но "рабочим" в них остается правый борт.

Трамвай остается востребованным общественным транспортом Евпатории, однако необходимо увеличение размеров движения на всех его линиях.

Теперь качественно повысить привлекательность всех видов общественного транспорта в городе может возобновление единых пересадочных пунктов на остановках «Мойнаки» и «Городской театр», организация движения трамвая №3 к центральной площади. Для чего необходима модернизация пути и сети энергоснабжения.

Одной замены подвижного состава, которая на отдельных участках позволила увеличить скорости движения, на современном этапе недостаточно. Для дальнейшего повышения качества внутригородского сообщения необходим комплексный подход к модернизации транспортных систем.

Канал "ПАНТОГРАФ". Материал подготовлен и предоставлен Михаилом Шульгой (группа ВК "В Контакте | ЕВПАТОРИЙСКИЙ ТРАМВАЙ - ЗАПОВЕД").

pantografkanal@yandex.ru - для связи, материалов, предложений.

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала по теме трамваев:

Свежие впечатления о трамвае Евпатории
ПАНТОГРАФ20 октября 2021
-5

#трамваи #трамвай #транспорт #городской транспорт #общественный транспорт

#подвижной состав #электротранспорт #крым #евпатория #пассажирский транспорт