Найти в Дзене

Ведьмина падь. Глава 49. Любовь и смерть

Начало здесь...

Навигация по каналу

На парковке у леса царило непонятное оживление. Мужчины в форме и без бегали туда-сюда, изредка переговариваясь по рации. Немногочисленные женщины, собравшись в кружки, о чем-то друг друга расспрашивая и записывая на листах бумаги.

- Эй, - тормознула я спешащую мимо девчонку в круглых очках. – Что происходит?

- Двое поисковиков пропали. Один наш, волонтер, и, кажется, кто-то из этих, - она мотнула головой в сторону представителей власти.

Моё сердце тут же нехорошо ёкнуло. Артём. Неужели он пропал?

- Вот она, - услышала я сбоку мужской голос. – Я её последнюю с ним видел!

Ко мне направились несколько полицейских и парней в камуфляже. Подходили профессионально, беря в кольцо. Впрочем, убегать или скрывать информацию я не собиралась.

- Здравствуйте, девушки, - козырнул один из полицейских. – Майор Семёнов.

- Доброе утро, - хмуро произнесла я. Любка молча кивнула. Она заметно присмирела за прошедшие пару часов, так что я могла надеяться, что она не ляпнет лишнего.

- Могу я задать вам несколько вопросов? – спросил Семёнов таким тоном, который не предполагал отказа.

- Пожалуйста.

- Мои люди видели вас беседующей с капитаном Маковецким, это так?

- Всё верно, - кивнула я.

- Вы знакомы?

- Да, и довольно давно. А в чём собственно дело? – хмуро уточнила я, хотя уже догадалась, что пропал именно Артём.

- Дело в том, что после вашей встречи капитан Маковецкий пропал. Его видели уходящим с вами, так что я имею все основания полагать, что вы – последняя, кто его видел.

- Вероятно, так и есть, - не стала я опровергать очевидное. Против свидетелей не попрешь. – Я попросила его проводить меня к ожидающей подруге, он прошёл со мной несколько десятков метров, а потом сослался на неотложные дела и ушёл.

Блин, даже мне слух режет та галиматья, что я озвучила. По тому, как скривилось лицо майора, я догадалась, что он мне не очень-то поверил.

- То есть, вы хотите сказать, что полицейский при исполнении бросил вас в лесу одну и ушёл? – Семёнов нехорошо прищурился.

- Понимаете, как я уже сказала, мы с капитаном давно знакомы. Я прекрасно ориентируюсь в лесу, и в общем-то в его помощи не нуждалась. Он сам хотел меня проводить. А потом так же внезапно передумал. Не вижу в этом ничего страшного.

- Это та подруга, с которой вы должны были встретиться? – майор указал на Любку.

- Всё верно.

- И где же ожидала вас подруга? И вообще, что вы делали в лесу в такое время?

Один из подручных майора тактично кашлянул и что-то прошептал на ухо начальнику. Тот вскинул брови и с возросшим интересом уставился на меня.

- Это вы нашли девочку Настю?

Пришлось кивнуть. Краем глаза заметила, как Любка недоверчиво вскинула голову. Чёрт! Совсем невовремя!

- И где же вы её отыскали? Да, вы не представились. Назовите полное имя и фамилию.

Ого! Меня, кажется, собрались допрашивать всерьёз! Надо срочно что-то предпринять!

- Извините! Моей подруге стало в лесу нехорошо, позвольте я отведу её к машине, а затем мы продолжим разговор, ладно?

Я подхватила Любославу под локоть и слегка сжала, давая понять, чтобы она мне подыграла. Та злобно зыркнула, но чуть повисла на моей руке и застонала. А потом начала имитировать тошноту.

- Уууу, подруга, давай-ка обратно в лес, ты мне сейчас всю машину изгваздаешь! Простите, майор, видите, какое дело?

- Вы что-то употребляли? – нахмурился Семёнов.

- Да вы что! – возмутилась я. – Она чего-то съела в лесу, то ли гриб, то ли еще какую неведомую гадость. Вот и полощет её теперь! Я, как освобожусь, непременно отвечу на все ваши вопросы. А теперь прошу меня извинить…

Любка согнулась в три погибели, издавая устрашающие звуки, призванные показать, насколько ей плохо. Я потащила её в лес, смущённо улыбаясь. Мол, вы сами всё видите. И рада бы пообщаться, но… Мужчины проводили нас ошарашенными взглядами.

Едва мы оказались за стеной деревьев, Любка выдернула локоть из моих рук и, уперев кулаки в бока, повернулась ко мне.

- И как это прикажешь понимать? – прошипела она.

- Как хочешь, так и понимай. То, что я нашла ребёнка – не более, чем случайность. Потому я не стала тебя расстраивать.

- Это просто неслыханно! – всплеснула она руками. – Не хотела расстраивать!

- Так, стоп! – рявкнула я. – Что за претензии? Пока ты спала на печке в виде шкуры медведя, я из этой самой печки достала ребёнка. А перед этим имела беседу с его пленительницей! Так что прекращай истерику, я тебе ничего не обещала!

- Ты разговаривала с самой Ягой? – тут же сменила гнев на милость Любка. – И она тебя не убила?

- С чего вдруг ей меня убивать? – удивилась я. – Мы с ней не ругались вроде.

- Но она же злая колдунья!

- Да так и не скажешь, внешне вполне обычная бабулька, даже приятная. Детей правда жрёт, но с кем не бывает, правда?

- Ты серьезно? Она! Ест! Детей!

- Я понимаю. Больше тебе скажу, и не только их. Ещё мужчин. И, если ты не заметила, как раз пропали двое. И что-то мне подсказывает, что Баба Яга нашла себе новую жертву. Даже две.

- Надо что-то делать! – воскликнула Любослава, нервно меряя шагами поляну.

- Так, прекрати панику! Это я должна сейчас паниковать! – выкрикнула я и осеклась. Любка-то о моих душевных терзаниях и не знает ничего!

- А, я поняла, - хитро прищурилась рыжая ведьмочка. – У вас с ним шуры-муры, да? Это не про него ли мать говорила, что…

- Нет! – не дала ей договорить я. Даже знать не хочу, что там про Артёма говорила Аглая. – Мы просто давние знакомые. И это он помог тебя найти, так что…

- Тогда чего мы ждем? Может бабка их уже доедает?

- А ну, стоять! – крикнула я, тормозя бросившуюся было бежать Любку. – Тебе мало? Хочешь на этот раз побыть ведром? Или метлой? Я не знаю, насколько хорошо у Яги развита фантазия. А вдруг я не смогу тебя спасти?

- И что ты предлагаешь?

- Я предлагаю тебе вернуться. Кружным путем дойдёшь до машины и спрячешься. Тем более, ты прекрасно умеешь отводить глаза, так что пройдёшь незамеченной. А я тем временем пойду искать Артёма и другого мужчину.

- Ага, чтобы все лавры опять тебе достались? Так не пойдёт!

- Люба, - я взяла её за плечи и пристально посмотрела ей в глаза. – По-твоему это соревнование? На кону человеческая жизнь! Хочешь, я скажу Аглае, что ребёнка нашла ты? Потому что мне важно, что девочка жива, понимаешь? А кто её нашел – дело десятое. И Артём… Я хочу его найти. А ты за сегодняшнюю ночь доказала только то, что прекрасно путаешься под ногами! И если бы не ты, его может и не украли бы!

Под конец я сорвалась на крик, тряся Любку за плечи.

- Ладно, я поняла! – пискнула ведьмочка после очередного рывка. – Отпусти!

Я выпустила её из рук, тяжело дыша. Эмоции захлестывали меня, и с ними не так легко было справиться.

- Извини, - я с трудом взяла себя в руки.

- Я пойду в машину, давай ключи.

Чтобы Любослава так быстро согласилась? Опять поди потащится следом, как тогда, на болоте.

- Обещаешь сидеть в машине и не высовываться?

- Клянусь, - серьезно ответила она. – Но я тебе не буду ничего должна, договорились?

- Леший с тобой, - махнула я рукой. Эта бестия своего никогда не упустит! – Сделка?

- Сделка!

Я передала ей ключи и не оборачиваясь пошла вглубь леса. Надеюсь, в этот раз она меня не подведёт. До моих ушей долетело еле слышное "Удачи!". Или мне показалось?

Пройдя несколько шагов, я остановилась и оглянулась. Любки не было видно. Или в самом деле ушла, или спряталась. Пришло время выработать стратегию для себя. Что я вообще собираюсь делать, если встречу Бабу Ягу? Кого мне ей отдать вместо Артёма? Да и жив ли он еще?

Я пошла вперед, пуская перед собой полукружья силы так далеко, насколько могла сконцентрироваться. Я почти побежала, мысленно отбрасывая из сети образы мелкой лесной живности, боясь не успеть найти Артёма.

Лес шумел, будто пытаясь меня о чем-то предупредить, но я и так вся была настороже, пытаясь не упустить хоть какой-нибудь намёк на то, что Артём здесь был. Чем дальше в чащу я пробиралась, тем темнее становилось, несмотря на разгорающееся утро.

Наконец, я ощутила отклик где-то впереди. Кто-то живой! Я бросилась туда, едва не разбив голову о низко растущую толстую ветку и поскользнувшись на мокрой от росы траве.

На небольшой поляне стояли двое: мужчина и женщина. И самозабвенно целовались. И если женщина мне была незнакома, да и стояла ко мне спиной, то вот мужчина… Интересно, он выглядел так же, когда целовал меня?

Горечь затопила сердце. Ну так-то зачем? Можно ведь было просто сказать, что больше ничего ко мне не чувствуешь! Эх, Артём, Артём… Не зря меня, видимо, Аглая предостерегала. Его все ищут, с ног сбились, а он на свидании! Козёл!

- Подглядывать нехорошо! – хихикнула женщина, поворачиваясь ко мне. Артём так и остался стоять с блаженной улыбкой на лице и закрытыми глазами. Да что с ним вообще такое?

- Да ты не сверли так его взглядом, он ведь, дурачок, думал, что с тобой целуется, - захихикала она, и я, наконец, обратила на неё пристальное внимание. А ведь хороша, чертовка! Высокая, стройная, длинная коса, увитая лентами и бусами, свисает через правое плечо. А одежда на ней странная – напоминает восточные наряд: шаровары, топик и прозрачная шаль. А с шеи свисает монисто. Огромное, чуть не до пояса, полностью закрывающее грудь. Тяжеленное, наверное…

- Насмотрелась? Может поговорим?

- А вы кто? – я подошла ближе. Что-то в её облике не давало покоя, какая-то смутная догадка мелькала на краю сознания…

- Не догадалась ещё? – подмигнула женщина. Глаза! Её глаза такие же, как у Баби Яги! Голубые, почти прозрачные с чуть вытянутым зрачком. Но как такое возможно?

- Удивлена? Вот мой истинный облик. Нравится? – Яга покрутилась передо мной, демонстрируя себя во всей красе.

- Вы не рубль, чтобы нравиться, - буркнула я. – Что с Артёмом?

- С ним-то? – женщина остановилась и ткнула пальцем прямо в грудь Маковецкому. – Да ничего. Помрёт он скоро.

- В каком смысле? Вы его съедите?

- Да тьфу на тебя! – рассердилась Яга. – Я ей про Фому, она – про Ерёму. Накой он мне нужен-то? Я уже взяла себе жертву. Вот, помочь хотела твоему другу сердечному. А тебе и дела нет? Всё о моем рационе печёшься?

- Да от чего ему помирать-то? – тоже не стала сдерживаться я. – Вон он какой здоровый!

- Да от того, что ты каналы ему распечатала, а силу пустить забыла!

- Какие ещё каналы? Какую силу? – я недоумённо уставилась на неё. – Ничего я не делала!

- Да как же не делала, если на нем след твоей силы? Погоди-ка… - Яга обошла меня кругом и принюхалась. – А… Так ты совсем юная ещё… Ладно, ты мне нравишься, я в молодости такая же смелая и безрассудная была, оттого меня мужчины и любили больше остальных… Впрочем, не о том я сейчас… Начнём сначала: ты неосознанно разблокировала ему спящую магию, но процесс не завершила. Теперь сила пожирает его изнутри, потому что каналы закрыты. Их нужно открыть, тогда он останется жив. Но и это не так просто. Излишки выходящей из него порченной силы нужно принимать на себя, иначе он натворит дел.

- И что же делать? – я подошла к Артёму и взяла его за руку. Он не отреагировал, пребывая в своих фантазиях.

- Я его заберу, - Яга погладила Маковецкого по щеке собственническим жестом, от которого у меня внутри всё закипело. – Не навсегда, но на время. Может и научу чему попутно.

- А я точно не смогу сама ему помочь?

- Давно помогла, если бы хотела. А нынче он только умрёт на тебе и всё.

- В каком смысле "на мне"? Вы хотите сказать, что я… Вы… Он….

- Ну чего ты как рыба вытаращилась и рот разеваешь? – хмыкнула Яга. – Правильно ты всё поняла. Самое, что ни на есть, сакральное действо. Только так он и вылечится. Да и я внакладе не останусь. Давно у меня таких хорошеньких колдунчиков не было…

Я готова была её убить. Растерзать собственными руками. Но, по правде, я ничего не смогла бы с ней сделать. Потому я стояла и молча смотрела, как она обнимает моего мужчину. Смотрела, как она рвет моё сердце на части.

- А где второй? Волонтёр? – с трудом выдавила я из себя вопрос.

- А, так он в Нави уже. Силу я его прибрала, красоту свою вернула, хоть и на время. Ты не думай, он ведь со дня на день преставиться должен был. Инфаркт.

- Понятно, - слова давались мне с трудом. – Могу я попрощаться с Артёмом? Расколдуйте его, пожалуйста.

Яга махнула рукой и отошла в сторонку, с интересом за нами наблюдая.

- Артём, - тихонько позвала я, вырывая мужчину из мира грез.

- А? – он сфокусировал взгляд на мне. – Я давно хотел тебе сказать…

- Помолчи, - я прижалась губами к его губам. Пусть он запомнит, как я его целую. Может вспомнит в объятьях этой…

- Ну всё, достаточно, - Яга приблизилась, отрывая меня от Артёма. Его глаза снова закрылись. – Не переживай, я буду с ним в твоём облике, так что он тебя не забудет. А теперь нам пора.

Она обняла Маковецкого, миг – и они оказались в зависшей в воздухе ступе.

- Жди! – крикнула напоследок Яга, и ступа скрылась за верхушками деревьев.

Я медленно поплелась обратно к людям. Шла, и прокручивала разговор с Ягой в голове. Чем больше я думала, тем тяжелее становилось на душе. Что, если он не вернётся? Или вернётся совсем другим? Что, если он меня забудет? Боги, как же больно!

На удивление, у леса людей больше не было. Как корова языком слизнула. Ни одной машины, кроме моей. И Любка на заднем сиденье дрыхнет. Я постучала в стекло. Любослава испуганно подскочила, но, увидев меня, успокоилась и открыла дверь.

- Нашла? – спросила она.

- Нашла, - кивнула я. – А где все?

- Не знаю, сначала всё порывались к машине подойти, но я глаза им отводила. Потом они вдруг забегали, начали собираться и уезжать. Последние минут пятнадцать как уехали.

Странно. Уж не Яги ли работа? Заставила всех забыть о существовании двух мужчин? Почему же тогда не заставила забыть о ребенке? Или всё так и должно было случиться? Равновесие? Всё это ради Артема? Или ради тех, кого он мог убить неконтролируемым выбросом силы? Как же сложно!

- Эй, ты чего? Где мужики-то? – Любка озабоченно уставилась на меня.

- Поехали домой, расскажу по дороге.

Продолжение следует...

Буду безмерно благодарна за любую активность под статьями, будь то комментарии или просто смайлики! Лайки категорически приветствуются!

Повесть "Та сторона"

Повесть "Смертный дар"

Повесть "Я тебя не знаю"

Повесть "Опасный отпуск"

Короткие рассказы (второй канал)